Рубрика «гроус хакинг»

Как сайт ИТ-сообщества кремниевой долины стал крупнейшей в мире профессиональной сетью? Проанализируем историю развития LinkedIn и поймем, какие гроус хаки они использовали, чтобы добиться такого успеха.

Growth Hacking в LinkedIn: рост аудитории с 13 пользователей до 400 миллионов - 1
Читать полностью »

Продолжаем анализировать гроус хаки успешных компаний. В этой статье вы узнаете, как Moz и Qualaroo получают лояльную аудиторию через онлайн-сообщества, как молодой CRM-сервис привлекает клиентов через Инстаграм, за счёт чего Reddit и Quora набрали критическую массу пользователей + несколько крутых гроус хаков из оффлайна.

Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 2 - 1
Читать полностью »

Growth Hacking: 36 реальных кейсов – Часть 1 - 1

Разбираем, как работает Exclusivity хак на примерах Google, Ello, Quibb, как Facebook использует e-mail уведомления для вовлечения пользователей и как грамотно раздавать вещи бесплатно, чтобы активировать потенциальных клиентов.
Читать полностью »

Есть два абсолютно разных вида гроус хакинга. Один – для стартапов, другой – для компаний на стадии роста. Важно уметь правильно выбрать стратегию. Если ошибёшься, то очень велика вероятность облажаться в будущем.

Growth Hacking: Как выбрать правильный подход для своей компании - 1Читать полностью »

Если нет, то плохо. Очень плохо, друзья. Growth Hacking — это очень мощное дополнение к традиционному маркетингу. Именно оно позволяет «взломать» рост и выйти на новый этап развития продукта/сайта/сервиса.

А вы знаете, что такое Growth Hacking? [11 кейсов внутри] - 1

Мне очень понравилось, как Денис Савельев больше года назад на Цукерберг Позвонит описал этот термин:

Growth Hacking — это ответ на современные реалии интернет-маркетинга, который изменяется быстрее, чем того хотелось бы владельцам сайтов. Основная масса предпринимателей не успевает освоить тот или иной маркетинговый инструмент прежде, чем он выйдет в тираж. Growth Hacking — это концепция, предполагающая, что умение осваивать новые инструменты и, что важно, умение тут же апробировать их в деле, важнее, чем доскональное изучение этих инструментов.

Именно этот вариант показался мне наиболее подходящим. Хотя ещё хотелось бы добавить немного информации из Википедии:

Гроус-хакеры используют дешёвые и инновационные альтернативы традиционному маркетингу (например, организация виральных компаний, использование социальных медиа, реферальных систем, A/B тестирования) вместо стандартных способов продвижения и развития проекта.

Вообще, на этот пост на сайте Boosta.ru меня натолкнул один очень интересный человек. Это Aladdin Shchaslyvyi — создатель сайта GrowthHackingIdea.com. Growthhackingidea — это закрытое онлайн-комьюнити, в которое можно попасть только по приглашению. Других способов «входа» нет. В нём уже состоит более 20 000 человек (ему удалось собрать такое количество заинтересованных людей всего за 4 месяца методами гроус хакинга). В числе подписчиков есть сотрудники Microsoft, Coca Cola, Linkedin, Adobe и многих других компаний.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js