Рубрика «growth hacking»

Существуют десятки разных постов и статей, буквально каждая из которых претендует на звание «Полного руководства по запуску проекта на Product Hunt». Хотя авторы этих статей руководствуются благими намерениями и большинство их рекомендаций разумны, не все они соответствуют действительности. Этот пост коснётся всего, что могло ввести вас в заблуждение.

Как запустить свой проект на Product Hunt: руководство от администрации - 1

В этой статье мы расскажем:

  • Как разместить публикацию на Product Hunt
  • На чём следует сосредоточиться
  • Чего стоит избегать
  • Как подготовиться заранее
  • Как подавать свой продукт
  • Бонус: Как сделать так, чтобы о вас рассказали официальные аккаунты Product Hunt в Twitter и Facebook, а также как попасть в рассылку, которую ежедневно получают сотни тысяч читателей (даже после запуска).

Читать полностью »

Дмитрий Калаев, директор акселератора ФРИИ, уже три года выступает с докладами на ISDEF. В преддверии 16-ой осенней конференции ISDEF 2017 Дмитрий рассказал об опыте акселерации компаний, принадлежащих участникам Ассоциации iSpring, LeaderTask, FSPro Labs, Daminion, а также о том, насколько сложно ветерану рынка “перепахать” свою бизнес-модель.

ФРИИ: опыт акселлерации компаний участников ISDEF - 1
Читать полностью »

В рамках плана экспериментов решили добавить толику креатива в семантическое ядро. Другими словами, запилить А/В тест ”на грани приличий” или ”in search for The Line”, если выражаться терминами Gray Hat ASO. Результаты впечатлили, но об этом ниже.
Читать полностью »

Если вы мечтали когда-нибудь посетить конференцию, где не требуется подбирать очередной элегантный костюм на двух пуговках, чтобы угодить запросам высшего общества, и где общение будет непринужденным, то ISDEF — это выбор для вас.
Читать полностью »

В последний уикенд сентября в подмосковном Виноградово, что в 1 км от Долгопрудного, «сердца» МФТИ, пройдет наша 16-я ежегодная конференция русскоязычной Ассоциации ИТ-бизнесменов ISDEF (Independent Software Developers Forum).

ISDEF — это клуб топов ИТ-бизнеса без формальностей и лишнего пафоса. 15 лет назад она началась как огромная тусовка всех продуктовых «софтверщиков» по осени под Москвой, обросшая «мясом» докладов и мастерклассов. К нам едут за идеями для развития своего бизнеса, особенно на экспорт, ведь тут можно “подержать за пуговицу” других собственников и топов, уже преуспевших в своей нише.

image

Года три назад мы уже публиковали вдохновляющий (по крайней мере, нас самих) пост про то, что такое ISDEF. Теперь расскажем что будет этой осенью.

(От автора: я лично приехал впервые в 2008 году еще как коммерческий директор Agnitum, вендора защитных решений Outpost, когда Наталья Касперская, тогда еще гендиректор главного нашего конкурента, Лаборатории Касперского, рассказавала про работу с партнерскими каналами продаж за рубежом — как войти в страну на их руках и когда «отжать». В этом году что-то похожее в современном контексте расскажет бывший представитель ЛК по Испании и Португалии Ованес Михайлов).

Продавать свои продукты! Но как?

Читать полностью »

27 сентября в Москве Mobio и Getloyal при поддержке AppsFlyer и myTarget организуют конференцию по продуктовому маркетингу Epic Growth Conference.

Epic Growth Conference — конференция по продуктовому маркетингу в Москве - 1

Докладчики EGC:

  • Алексей Моисеенков (CEO, Prisma Labs)
  • Евгений Лисовский (CEO, Maps.me)
  • Михаил Трутнев (COO, Ultimate Guitar)
  • Читать полностью »

Вышел очередной выпуск нашей передачи Mobio Talks при поддержке Getloyal — автоматизированной системы ретаргетинга для мобильных приложений!

Новым гостем стал Олег Дорожок — директор по маркетингу Delivery Club.

В интервью обсудили:

  • Переход из Яндекса в Delivery Club, отличия Mail.ru от Яндекса;
  • Изменения в Delivery Club после покупки Mail.Ru;
  • Покупку ZakaZaka и будущее Food Tech;
  • Випассану;
  • Из чего состоит Food Delivery бизнес;
  • Читать полностью »

… или история о том, как увеличить продажи студии разработки.

Я не «айтишник». У меня гуманитарное (юридическое образование) и последние 10 лет я больше специализируюсь в продажах. И именно потому, что я имею десятилетний опыт в продажах, я считаю, что эта статья будет интересна молодым развивающимся студиям разработки.

Справедливости ради, стоит отметить, что еще со школьных времен у меня был здравый интерес к информатике и поэтому я чуть-чуть понимаю в html-тегах и айтишной терминологии. Совсем чуть-чуть.

Случилось так, что в весной этого года мне и моим коллегам потребовалось сделать приложение. Так как меня они сочли самым сведущим в этой отрасли, то мне и было поручено найти потенциальных разработчиков, провести мини-тендер среди них и выбрать наиболее подходящего.

Поэтому я перед вами сейчас предстану как обычный заказчик взятый вами из просторов интернета, который хочет чего-то получить. На моем примере, я постараюсь сравнить, чего хотят от вас простые люди, и что вы им предлагаете в ответ на их запросы.

Надеюсь, информация будет полезной и поможет кому-то из вас, кто хочет больше клиентов и сделок, скорректировать свое позиционирование на рынке так, чтобы этих клиентов не терять.Читать полностью »

Всем привет! В этой статье я расскажу о том, как производитель детского и спортивного оборудования в период с 2014 по 2017 год поднял продажи на 60% и увеличил долю рынка на 3,5% с помощью правильного подхода к интернет-маркетингу.

image

Читать полностью »

Измерять эффективность рекламных кампаний по закупке трафика все более или менее научились. Многие знают, как посчитать ROI и умеют применять когортный анализ. Но когда вы добавляете ретаргетинг, все становится сложнее.

Уже несколько месяцев мы в Getloyal делаем мобильный ретаргетинг для клиентов со всего мира. В этом посте мы расскажем, как измерять эффективность ретаргетинговых компаний на простых примерах.

Мобильный ретаргетинг: как измерять эффективность - 1

Читать полностью »