Рубрика «growth hacking» - 43

Привет! Представляю вашему вниманию вторую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks. К прошлому материалу был прикреплен опрос, по результатам которого в дайджесте появилась новая секция — кейсы рекламных кампаний.

image

Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.Читать полностью »

«Дыры» стартапов: самые распространенные проблемы молодых компаний, которые мешают их развитию - 1 Каждый месяц Фонд развития интернет-инициатив проводит мероприятия для предпринимателей под названием «Бизнес-секреты». На этих встречах лидеры стартап-индустрии делятся со слушателями секретами увеличения прибыли проекта и дают советы по его продвижению. Такие мероприятия для их участников не только полезны, но и бесплатны – достаточно только зарегистрироваться и прийти на встречу в наш мультимедийный конференц-зал Сити Холл в БЦ Silver City.

В октябре на одном из таких мероприятий Артем Азевич, руководитель трекинга ФРИИ, рассказал о «дырах» стартапов или «узких местах», которые необходимо заделывать, чтобы в разы улучшить их бизнес-показатели. Данный материал на основе выступления, дополненный кейсами проектов, рассказывает об этапах развития IT-стартапа на ранней стадии и о самых распространенных проблемах предпринимателей, которые не дают им начать зарабатывать. Почему это происходит?
Читать полностью »

Вы придумали крутую идею, записали потрясающее промо-видео, потратили несколько месяцев на подготовку, неделю оформляли страницу, запустили кампанию в ожидании головокружительного успеха и…

image

ничего не произошло…

В этом посте я постараюсь поделиться с вами некоторыми общеизвестными (и не очень) моментами, которыми часто пренебрегают отечественные разработчики, хотя они оказать существенное влияние на судьбу вашего проекта.
Читать полностью »

7 причин роста стоимости компании Dropbox до 4 миллиардов долларов - 1Вы знаете, что компания Dropbox тратит на рекламу довольно скромную сумму, но, несмотря на это, ее стоимость доросла уже до 4 миллиардов долларов? В чем же заключается секрет успеха? Все просто и одновременно сложно. Во главе угла — тактики «взрывного роста», которые мы и обсудим в данной статье. Читать полностью »

image

На днях мы спросили тех, кто у нас сидит, чего им не работалось дома. И очень удивились. Ждали-то мы стандартные рациональные доводы и тезисы из Википедии.

А вот Гена взял и объяснил, почему наша кухня — это лучшая рекламная площадка для его проекта, и как он захантил человека из нефтянки; Оля — как у всех учиться после Гарварда; Кирилл вообще пояснил, что думал про клуб анонимных алкоголиков; а Митя пришёл не пилить стартап, а перепридумывать его идею.

Короче, мы опять поняли, что ничего не знаем. Но точно решили, что мы уже не коворкинг, а что-то другое. Например, коллективный разум зергов. Или, возможно, Кирилл прав, клуб анонимных разработчиков.

Заходите внутрь, покажу в лицах, как живётся в российской «Крёмневой долине». Именно крёмневой, у нас тут пещерные технологии в сравнении с США.
Читать полностью »

Cover
Ниже представлен краткий вольный пересказ книги Running Lean, автор — Ash Maurya. Рейтинг Амазона — 4.8 из 5. Книга, насколько я знаю, на русский язык еще не переведена.

Мной пересказана вся логика излагаемого в книге подхода к построению стартапа, поэтому, я бы сказал, что здесь изложено 80% сути книги. Но по объему текста здесь меньше 1% книги. Так как это пересказ, все вопросы освещены так, как я их понял, что необязательно совпадает с тем, как их хотел донести автор.

Пересказ лицензии не требует, но иллюстрации взяты из книги, поэтому я допускаю, что есть какой-то риск того, что я нарушаю чьи-то права. Автору я писал в попытке прояснить этот вопрос, но ответа не получил.

Блог автора кгиги: practicetrumpstheory.com.

Структура пересказа

  • Введение в процесс Running Lean
    • Три важнейших методологии
    • Roadmap
  • Описание процесса Running Lean
    • Составьте «План А»
      • Определите кто клиенты
      • Создайте бизнес-модели
      • Ранжируйте бизнес-модели
    • Протестируйте и измените план
      • Подготовьтесь к проведению экспериментов
      • Категории рисков и четыре фазы тестирования плана
        • Фаза 1. Поймите проблему
        • Фаза 2. Найдите решение
        • Фаза 3. Валидируйте качественно
        • Фаза 4. Верифицируйте количественно
  • Три стадии стартапа
    • Соотношение трех стадий стартапа и четырех фаз тестирования плана
    • Держите правильный фокус
    • Привлекайте финансирование вовремя
    • Масштабируйте правильно

Читать полностью »

Борьба за покупателя или как купить лояльность? - 1

Сейчас на многих специализированных интернет-ресурсах, конференциях и тренингах только и говорят, что классические маркетинговые инструменты в розничной торговле вроде прямых скидок, накопительных и бонусных программ, уходят в прошлое. Фразы: “скидками не удержишь покупателя”, “скоро никто не будет носить дисконтные карты” и вопросы типа “у вас нет CRM и digital-маркетинга? И к вам еще ходят покупатели?” — повсеместно звучат из уст экспертов.

В этих высказываниях есть зерно истины, но так ли все категорично? Не беру на себя смелость рассудить знатоков, но попробую описать классические и современные методы борьбы за покупателя и рассмотреть их сильные и слабые стороны.
Читать полностью »

Предлагаю вашему вниманию перевод отличной статьи Майкла Аррингтона из TechCrunch, которую я регулярно подкидываю своим знакомым стартаперам, когда их начинают терзать сомнения и лезут в голову вопросы наподобие «Да какого черта я все еще этим занимаюсь?»

image

Добро пожаловать под кат.

Читать полностью »

Европейская экспертиза для российских стартапов: акселерация от FaberNovel при поддержке РВК

Сегодня мы решили рассказать о двухнедельной акселерационной программе в ведущем инновационном центре Парижа, которую мы проводим совместно с ОАО «РВК» и в которой могут принять участие российские ИТ-стартапы. Программа будет проводиться с 1 по 12 декабря 2014 года: все это время стартапы будут жить в Париже, работать в одном из лучших коворкинговых центров Франции, обучаться на всевозможных воркшопах – начиная с основ Lean Startup и технологий Growth Hacking и заканчивая общением с одними из известных технологических экспертов, предпринимателей и венчурных инвесторов Франции (не говоря уже о представителях европейских инкубаторов и венчурных фондов).Читать полностью »

Часть 1. Идея

У каждого из нас есть в запасе несколько идей. Каждый раз когда вы сталкиваетесь с какой-то проблемой, у вас возникает идея как эту проблему решить раз и навсегда. Если идея проходит отбор в уме на полезность, воплощаемость и рост, она записывается в one note, evernote или любой блокнотик. И там ждет своего часа, пока на нее не найдется время.
Потом вы встречаете друга, который с энтузиазмом вам рассказывает о своей новой гениальной идее. Выслушав, вы приходите к тому, что она жутко вам напоминает одну из ваших. Вы немного ее модифицируете, и предлагаете свой вариант. Он в восторге, и вы начинаете набрасывать бизнес план и рисовать прототипы. Со временем вы замечаете все больше проблем и сложностей в реализации, привлечении пользователей и вообще нужности ее. В конечном итоге выяснится, что у конкурентов есть похожий сервис, который уже решает эту проблему. Идея уходит обратно на полку, до лучших времен.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js