Рубрика «грязные трюки»

Грязные трюки разработчиков видеоигр - 1

Предыдущие части: раз, два, три.

Благодарим за игру!

В первой части Wing Commander при выходе из игры мы получали от нашего менеджера памяти EMM386 исключение. Экран очищался и на него выводилась единственная строка, что-то типа «Ошибка менеджера памяти EMM386. Бла-бла-бла».

Нам нужно было выпустить игру как можно быстрее, поэтому я отредактировал ошибку менеджера памяти в hex-редакторе, чтобы она выглядела как «Благодарим за то, что играли в Wing Commander».

— Кен Демарест

Грязные трюки разработчиков видеоигр - 2

Читать полностью »

image

Проблемы с ограничениями памяти давно в прошлом?

Оказывается, нет. Плохо работают с памятью не только некоторые коммерческие движки — у многих платформ достаточно агрессивные требования к ОЗУ. Кроме того, к ним добавляются ещё и ограничения по размерам дисков и картриджей.

Мы собрали примеры из игровой индустрии (разных годов и платформ), о почти незаконных способах ужимания уровней, текстур и целых игр в требуемые объёмы. Может быть, эти способы не очень красивы, но они позволили разработчикам выпустить игры, и никто до сих пор ни о чём не догадался.
Читать полностью »

В этой статье я хочу сделать две вещи: рассказать, почему макросы — зло и как с этим бороться, а так же продемонстрировать пару используемых мной макросов C++, которые упрощают работу с кодом и улучшают его читаемость. Трюки, на самом деле, не такие уж и грязные:

  • Безопасный вызов метода
  • Неиспользуемые переменные
  • Превращение в строку
  • Запятая в аргументе макроса
  • Бесконечный цикл

Заранее предупреждаю: если Вы думаете увидеть под катом что-то крутое, головоломное и сногсшибательное, то ничего такого в статье нет. Статья про светлую сторону макросов.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js