Рубрика «хакатон»

Как все начиналось

Прототип устройства с хакатона

Прототип устройства с хакатона

Все началось еще в 2020 году, когда в те ковидные времена должен был пройти хакатон Junction 2020. И раздумывая об идее для проекта я решил запрыгнуть на тему с которой периодически экспериментирую и создать что-то для помощи слабовидящим людям. 

И решил пробовать сделать совиное ожерелье, предупреждающее о препятствиях перед человеком. Читать полностью »

«Какого же было наше удивление, когда нам дали второе место и приз симпатий жюри… Оказалось, что судьи неправильно оценили возможности реализации проекта – через год “SberMedAI” полностью реализовал наш стартап, воспользовавшись всеми перечисленными и описанными на защите технологиями.»

Читать полностью »

«Я тебя по IP вычислю!» – помните такую угрозу из интернета времен нулевых годов? Мы в Big Data МТС решили выяснить, можно ли составить хотя бы приблизительное представление о человеке, обладая информацией о сайтах, которые он посещает. Для этого мы сгенерировали полусинтетические данные, чтобы понять, насколько смелыми можно быть в этих ваших интернетах.

ML-задача на 30 минут: гадаем по cookie - 1Читать полностью »

История о трех бессонных ночах ресерча и преисполнении в познании

God's plan of ML :)
God's plan of ML :)

В этой статье я расскажу о том, как мы поучаствовали в хакатоне “Цифровой прорыв” в северо-западном федеральном округе, и познакомлю вас с концепцией Meta Learning, которая позволила нам построить достойный алгоритм и победить!

Содержание:

Проектирование топологии – один из ключевых этапов в разработке интегральных схем. Это можно назвать искусством, поскольку регулярное уменьшение геометрических норм и увеличение сложности проектов, требует от инженеров-топологов огромной работы. И естественно, такую специальность не обошли вниманием на хакатоне.

Привет, я Александр Калёнов, аспирант и инженер кафедры интегральной электроники и микросистем в МИЭТ, работаю дизайнером СБИС в «НИИМА «Прогресс». Для хакатона YADRO SoC Design Challenge я создавал задание по топологии, которое мы тут и рассмотрим.

Что общего у тополога с художником и при чем тут литография - 1


Читать полностью »

Как развиваться программисту, не меняя работу - 1

Можно ли расти профессионально, не меняя работу. Думаю, я не одна, кто задавался этим вопросом.

Читать полностью »

Сыграем в ещё одну игру, дорогой друг? - 1


Не прошло и года, а у нас уже вовсю идёт новый хакерский квест. В этот раз мы не стали делать явного анонса и пошли по более интересному пути, с привлечением аудитории извне. Рояль, азот и котики показался нам слишком простым и было принято решение немного усложнить задачу :)

Вы думаете, что квест только начался, но нет, он вовсю уже идёт. Всё началось с неприметной раздачи визиток в разных городах России — 10 февраля. На визитках не было ничего, совсем ничего, только рисунок черепа и спектр на другой стороне.Читать полностью »

Группа «М.Видео-Эльдорадо» приглашает на онлайн-конкурс для аналитиков - 1

Друзья, приглашаем вас на онлайн-контест для аналитиков Analyze.ME с призовым фондом 360 000 рублей от Группы «М.Видео-Эльдорадо».Читать полностью »

Или как добиться большего на следующем вашем хакатоне

Некоторое время назад я принимал участие в ежегодном игровом мероприятии Itch.io Game Off 2020, участники которого за ноябрь делали игру на определённую тему. Тема этого года, Moonshot, привела к созданию более 500 амбициозных, в основном космических, игр, которые вы можете увидеть здесь.

Услышав о мероприятии в октябре, я рассказал о нём своему брату и его жене, и мы решили объединиться в команду. Мы ни в коем случае не разработчики игр, но наши личные навыки хорошо дополняли друг друга. Жена брата, художник, сосредоточилась бы на создании ресурсов для игры. Тем временем мой брат, аниматор, ставший программистом, и я, программист, сконцентрировались на создании игры.

Как только стала известна тема, мы сразу же начали мозговой штурм, чтобы придумать идею, которая, в духе темы игрового соревнования, будет весёлой, амбициозной и желательно космической.
У нас было несколько идей, но одна заставила нас возбуждённо кивать во всеобщем согласии, это была идея игры Bad Asstronauts. Посыл игры была таким:

Bad Asstronauts — это динамичная многопользовательская мобильная игра, в которой игроки на вооружённых космических кораблях рыщут по космосу в поисках ценных ресурсов, накапливаемых кораблями на их родных планетах. Игроки всё время должны защищать свой тайник с ресурсами от уничтожения противниками.

Изначально выбранное для статьи название было таким: «Создание многопользовательской игры в реальном времени за 30 дней». Видя, как мы разрабатываем игру, я хотел поделиться с вами некоторым опытом, который мы извлекли за эти 30 дней, создавая игру в условиях ограниченного времени.

Как НЕ сделать многопользовательскую игру в реальном времени за 30 дней - 1


Читать полностью »

image alt

Всем привет! Мы активные студенты НГТУ им. Р.Е. Алексеева, и мы хотим рассказать о своем опыте участия в хакатонах и создании IT-решений с использованием набора инструментов Intel – OpenVINO (Open Visual Inference & Neural Network Optimization) – отличной палочки-выручалочки при разработке систем видеоаналитики.

Для начала расскажем немного о себе. Мы студенты 3 курса ИРИТ, кафедра «Информатика и систем управления» – Татьяна Бородина, Тимофей Карклин, Александр Зенкин и Владимир Салтыков. С 1 курса мы активно участвуем в различных конкурсах IT-сферы, создав команду MirITeam[Прим. модератора: ссылка убрана, чтобы не нарушать правила. Google it.] – команду молодых и целеустремленных ребят. Мы разрабатываем стартапы в области компьютерного зрения и видеоаналитики, выступаем на научных конференциях и очень любим Хакатоны, их атмосферу и дух соревнования, где быстро нужно разработать хорошее, качественное решение, привнести в него «изюминку», и успешно (из опыта – это очень и очень важно) защитить свой проект перед жюри. Это ценный опыт реализации инновационных идей, получения новых знаний и качеств и, конечно же, командного сотрудничества.

Поделимся впечатлениями о последнем хакатоне, где мы участвовали –региональном этапе Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв», где в рамках кейса ПАО «Ростелеком» мы занялись разработкой системы мониторинга за поведением студента во время экзамена год назад и предположить не могли, что это будет актуально и даже прикольно – сами выступаем в рамках испытуемых.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js