Рубрика «хакатон»

14-15 июля Почта Mail.Ru провела свой второй хакатон SmartMail Hack 2: Call of Data. Участникам нужно было разработать новое, интересное и полезное решение для представления данных из Почты. И по горячим следам спешим рассказать о победивших на хакатоне проектах.

Зов Даты, или Как прошел второй хакатон Почты Mail.Ru - 1
Читать полностью »

[Екатеринбург, анонс] Алиса в гостях у Контура — хакатон по созданию навыков для голосовых помощников - 1

Голосовые помощники проникли в наши устройства. Мы научились жить вместе: узнаём погоду, ставим будильник и иногда удивляемся их беспомощности. Но мы можем научить помощников новым трюкам.

Поэтому разработчики из Контура и Яндекса проводят хакатон по созданию навыков для голосовых помощников. Узнаем, как спроектировать удобный навык, разберёмся с API Яндекс.Диалогов, познакомимся с опытом других разработчиков и создадим собственные навыки.

Хакатон пройдёт в Екатеринбурге в субботу, 28 июля, в офисе разработки Контура. Начнём в 10:00, закончим в 18:00. Будет два доклада, шесть часов работы в командах и презентация результатов.

Мы приглашаем к участию разработчиков, дизайнеров, продуктовых менеджеров и других желающих сделать навык для голосового помощника. Не забудьте ноутбук, если собираетесь программировать.

Регистрация на хакатон.

Читать полностью »

Приветствую всех заинтересованных!

Представляю вашему вниманию описание исследования на тему мотивации к принятию участия в хакатоне. Не плюсов ради, а дабы удовлетворить интерес желающих (и потешить свое эго, конечно же), пишу сей текст.

Феномен хакатона: мотивы, методы и результаты участников. Итоги полевого исследования - 1
Читать полностью »

11 и 12 мая 2018 года команда 8base в лице меня, Евгения Семушина и Гейба Келли решила испытать свои силы и побороться за приз AlphaPoint на хакатоне Consensus 2018, который проходил в Нью-Йорке. Всего в хакатоне участвовало 33 команды, а среди его спонсоров были такие гиганты, как CoinDesk, Microsoft, IBM, Hyperledger и Quorum.

Блокчейн-деривативы: решение проблемы на $500 трлн и победа на хакатоне Consensus 2018 - 1

На соревновании AlphaPoint требовалось написать приложение, привязанное к криптовалютной бирже, поэтому мы надеялись, что мой опыт работы в хедж-фонде будет весьма кстати. Мы хотели создать нечто большее, чем фронт-энд к существующему блокчейн-решению. Нашей целью было решить реальную проблему, применив уникальные возможности блокчейн-архитектуры, собственный опыт разработки смарт-контрактов и знания о внутренней механике финансов.

Мы создали набор смарт-контрактов в сети Ethereum, который позволяет формировать децентрализованные деривативы и управлять их обеспечением на основе блокчейна. С помощью нашего решения любой пользователь может стать поручителем по контракту на продажу или покупку любого актива ERC20 без какого-либо внешнего управления требованиями и их исполнением. В результате мы удостоились главного приза.

Под катом нюансы реализации этого проекта.
Читать полностью »

Совсем недавно мы объявили о начале второго конкурса SAP Кодер для разработчиков.

В прошлом году победителями стали супруги Илья и Татьяна Белозеровы, разработавшие систему рекомендаций продаж на основе истории покупок клиента.

Мы попросили Илью рассказать о том, почему они решили принять участие в SAP Кодере и как шла работа над проектом.

Илья, расскажите, как вам пришла идея участвовать в конкурсе SAP Кодер?

— До начала конкурса я уже какое-то время хотел заняться веб-программированием. Я работаю с SAP достаточно давно, но при этом не занимался разработкой front-end сервисов. Однажды мне прислали ссылку на конкурс — и эта идея мне понравилась, стала хорошей мотивацией для обучения.

Еще в январе я начал упорно слушать бесплатные курсы OpenSAP, читать документацию — но без результата. Понимаете, когда нет конкретной задачи, все новшества откладываются в «долгий ящик». Ты прослушал курс, изучил что-то, подумал — но так ничего и не сделал. А конкурс – это прекрасный повод воплотить свои идеи. Поэтому я твердо решил участвовать в SAP Кодере.
Читать полностью »

Друзья, 10-11 июля на базе механико-математического факультета Пермского государственного университета команда департамента корпоративных систем ЛАНИТ проведет двухдневный марафон для молодых специалистов по решению прикладных задач в области Enterprise разработки: #2ХАКАТОН.

#2ХАКАТОН для молодых специалистов в Перми - 1

Читать полностью »

Анонс хакатона SmartMail Hack 2: Call of Data - 1

Друзья, приглашаем вас к участию в летнем хакатоне Почты Mail.Ru — SmartMail Hack 2: Call of Data.

Мы все привыкли, что Почта — это список писем, отсортированных по времени получения. Но, на самом деле, Почта — это огромное хранилище личных данных. История переписки, активность за много лет, заметки, напоминания, списки покупок и задач, файлы, изображения, документы, сканы паспортов и водительских удостоверений, договоры и множество других данных.

Как можно удобно и просто получить к ним доступ? Какие непривычные, но массовые сценарии возможны?

Предлагаем придумать новое, интересное, полезное решение для представления данных, собранных в Почте Mail.Ru. Это может быть разработка как для iOS, так и Android, и Web.
Читать полностью »

Как мы в хакатоне AI.HACK победили, или Когда нужно выключить искусственный интеллект и включить естественный - 1

В марте команда наших разработчиков с гордым названием «Руки-Ауки» двое суток неусыпно сражалась на цифровых полях хакатона AI.HACK. Всего было предложено пять задач от разных компаний. Мы сосредоточились на задаче «Газпромнефти»: прогнозирование спроса на топливо со стороны В2В-клиентов. Нужно было по обезличенным данным — регион приобретения топлива, номер заправки, вид топлива, цена, дата и ID-клиента — научиться прогнозировать, сколько в будущем купит тот или иной клиент. Забегая вперёд — наша команда решила эту задачу с наивысшей точностью. Клиенты были разбиты на три сегмента: крупные, средние и мелкие. И помимо основной задачи мы также построили прогноз суммарного потребления по каждому из сегментов.
Читать полностью »

Каждый день я читаю о том, как цифровизация изменила мир и, в частности, жизнь в России: как госуслуги, карты, приложения на смартфоны сделали жизнь людей легче. Однако на простых повседневных примерах виден сохраняющийся разрыв между IT-средой с их технологиями и некоммерческими проектами.

Первая причина, конечно, в недостатке денег у НКО. Вторая – в отсутствии знаний о том, что что-то можно просто и быстро сделать программными методами.

7-8 июля в технопарке Университетский мы проводим хакатон IT-решений Socialhack, где будем 36 часов непрерывно работать над проектами. За это время будут созданы прототипы сервисов: карт, мобильных приложений, чат-ботов.

Под катом немного о кейсах хакатона и о том, как можно туда попасть.

Читать полностью »

image

10 лет назад SEMrush начинался как стартап двух SEO-шников. Сегодня продукт предлагает около 40 инструментов для digital-маркетолога, и произошло это благодаря тому, что в команде всегда поощрялись новые идеи. Поддержание такой среды, в которой идеи драйвят процесс развития – одна из главных задач компании.

Творчество вне рабочей недели


Чтобы творчество не ограничивалось рамками рабочего распорядка, мы проводим небольшие «встряски»: мероприятия, которые помогают взбодрить людей, пробуждают в них стартаперский дух и мотивируют мыслить нестандартно.

В 2016 и 2017 мы провели Неделю Инноваций. Участники делились на команды и создавали инструменты для решения внутренних задач. Каждый выбирал сам, над чем ему интереснее работать: над ботом, подсказывающим, сколько дней отпуска осталось, или над сервисом для создания визиток. Но такой формат получался несколько затянутым, и мы решили попробовать что-то новое.

В этом году мы сократили сроки до выходных и подняли ставки: новенький iPhone X получал каждый участник победившей команды. Но что важнее – на этот раз целевой аудиторией проектов мы сделали наших клиентов. Это добавило командам ответственности и мотивации создать по-настоящему крутой продукт, который сделает профессиональную жизнь маркетологов проще.

Наш хакатон


Разработчики, UX-дизайнеры, аналитики и маркетологи объединились, чтобы воплотить в жизнь свои задумки. Итого у нас было 60 часов работы и 30 участников в 7 командах. Помня о Неделях Инноваций, мы знали, что у команд может не все пойти гладко. Однако в этот раз все дошли до конца и успели зарелизиться к понедельнику. Итак, вот результаты рабочих выходных наших ребят.
Читать полностью »