Рубрика «Half-Life 2»

Интервью со сценаристом Half-Life Марком Лэйдлоу - 1

Half-Life — одна из самых любимых наших игр. На самом деле, даже сейчас Half-Life 2 запущена у меня в каком-то из окон. Один из тех, кто создавал эту потрясающую историю, легенда ретро-гейминга Марк Лэйдлоу собственной персоной посетил наш офис, чтобы рассказать о славных деньках и о том, что сотрудничество — это всегда лучший способ развития.
Читать полностью »

История Half-Life 2 - 1

В понедельник, 9 ноября 1998 года, около четырёх часов вечера в обычном офисном комплексе где-то под Сиэттлом человек в синей рубашке берёт в руки монтировку. Он держит её обеими руками и встаёт в позу для атаки. Затем следует смачный удар по головокрабу. Набитая игровыми деньгами из «Монополии» и заводными игрушками с персонажами «Южного парка» пиньята падает на пол. Под ликование толпы краба добивает ещё один человек. Это Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон, основатели компании Valve Software, празднуют выход своей первой игры Half-Life на тиражирование.

В четверг, 14 октября 2004 года, в 12:15 дня после долгих уговоров толпы уничтожить цель пораньше церемония повторяется. На этот раз Гейб в красной поло обороняется от нападения сканера из Half-Life 2. Контрольные удары для болтающихся на верёвочке кусочков пиньяты выполняет сценарист игры Марк Лэйдлоу. На «золото» вышла вторая игра серии.

Между этими датами — почти шесть лет. Про затягивание любых сроков разработки любит шутить и сама Valve. На официальной вики есть страница Valve Time с забавной таблицей, набитой комичными несоответствиями. Любое обещание — от минут до месяцев — легко превращается в часы и годы.

Не стала исключением Half-Life 2: игра была в разработке почти 6 лет. По меркам игровой индустрии — это эпоха. За шесть лет игровые консоли успеют разок обновиться. Как можно было так всё затянуть и опять сорвать срок релиза?
Читать полностью »

Городской сканер из Half-Life 2 стал реальностью - 1
За тобой следят, %username%

Для разведки в городе Сити-17 из Half-Life 2 применялись разведывательные дроны особого типа, City Scanner. Полицейские силы из игры использовали такие дроны для того, чтобы следить за порядком в городе, и фиксировать все нарушения.

Теперь такой дрон стал реальностью. Правда, работают с ним не правоохранители, а любители квадрокоптеров. Создатель дрона — житель Саратова Валентин Демченко. Уже в ходе первого испытания дрон вызвал удивление прохожих. Еще бы — ведь не каждый день видишь перед собой то, что до сих пор было только частью популярной игры.
Читать полностью »

Новый рекорд скорости прохождения Half-Life 2: 41 минута - 1

Обычно прохождение Half-Life 2 у нормального человека занимает пару десятков часов. Конечно, есть геймеры, которые могут пройти игру и быстрее, но их мало. Но есть и те, для кого скоростное прохождение игр (спидран) — это призвание. На днях был поставлен рекорд по скоростному прохождению Half-Life 2 — всего 41 минута.

Сразу стоит оговориться, что в процессе использовались глюки и недоработки игры, если двигаться четко по сюжету, за такое время пройти игрушку никак нельзя. Но никаких читов, стороннего ПО не было, только то, что есть в самой игре.
Читать полностью »

Как сделать парковку игровой компании неотразимой (одобрено Black Mesa) - 1

Все сотрудники Plarium настолько обожают видеоигры, что готовы рисковать жизнью, каждый день проезжая под барнаклом. Идею того, как сделать парковку интересной, подсказало само помещение – оно сильно напоминает сеттинг Half-Life. Недолго думая, мы решили отдать должное любимой игре, и в итоге у нас поселился замечательный сосед. Для нас он не какой-то там элемент декора, а друг детства – не самый добрый, но чертовски обаятельный. Сегодня мы расскажем о его «внутреннем мире», способе крепления к потолку и о том, почему у него нет языка и слизи.
Читать полностью »

Одна из самых легендарных игр студии Valve вышла 16 ноября 2004 года

Half-Life 2 исполнилось 10 лет - 1После шести лет разработки и нескольких переносов даты выхода игра с бюджетом в 40 миллионов долларов попала на прилавки и произвела настоящий фурор.

Единодушному мнению критиков об успехе не помешала даже хакерская атака, в результате которой публика с удивлением узнала об маленьком обмане большого руководителя корпорации. Дело в том, что на выставке E3 была показана техническая демо-версия игры. Ожидания от иллюстрации возможностей были настолько велики, что игра ещё до выхода получила несколько наград.

Valve обещала, что игра будет готова уже к сентябрю 2003 года. Этого не произошло по причине очередного переноса сроков. Но 2 октября в Интернете появились утекшие в сеть исходники. Гейб Ньюэлл даже просил помощи сообщества в поимке хакера. Вместе с исходниками 22-летний немец Аксель Джембе, как и миллионы геймеров с нетерпением ждавший релиза, утянул из корпоративной сети компании и техническую демонстрацию, которая была глубоко заскриптована. Почти всё, что было показано на E3, было не работой ИИ, а лишь набором готовых сценок.

Утечка чуть не сорвала процесс разработки, стоимость месяца которой обходилась в миллион. Дизайнеры всёрьёз задумывались, не убъёт ли это компанию. Но Valve выстояла и выпустила игру, инновациям которой по сей день подражают другие.
Читать полностью »

Компания NVIDIA официально анонсировала расширение линейки игр для портативной Android-консоли SHIELD на два новых проекта.

Half Life 2 и Portal стали доступны на NVIDIA SHIELD

Обладатели консоли теперь смогут приобрести и поиграть в Android-версии таких PC-хитов как Half-Life 2 и Portal, разработкой которых занималась компания Valve.
Читать полностью »

Хабр, представляю тебе проект экранизации компьютерной игры «Half-Life 2».

Cтоит отметить, что вся эта затея носит исключительно некоммерческий характер и делается только из-за большой любви к материалу.

Что это? Это — любительский фан фильм, действие которого разворачивается полностью во вселенной Half-Life 2 и, более или менее, идет по сценарию оной же. Все действие будет разбито на дни (читай, серии). Соответственно, первый день — прибытие Фримена в City 17, встреча с Барни, побег от комбайнов и заканчивается знакомством с метрокоповским разрядником на чердаке одного из домов. Ну, вы помните, потом Алекс… и т.д.

Первая из четырех серий фанатского проекта должна выйти в ближайшее время на просторы интернета. А пока посмотрите трейлер:


Читать полностью »

Как была украдена Half Life 2Несколько дней назад в сети появилась одна наиболее из ранних на сегодняшний день версий Half-Life для прессы. О степени незавершенности того билда можно судить хотя бы по тому, что в игре центральным персонажем является не известный всему играющему миру физик-теоретик с «конским хвостом», защитным костюмом и монтировкой, а гномообразный бородач Иван, космический байкер, противоборствующий персоналу научно-исследовательского центра. 15 лет назад содержимое диска предназначалось исключительно для представителей регулярных печатных изданий.

Но куда более интересной остается история наиболее ранней, так сказать, демо-версии сиквела игры и путь её попадания в руки геймеров. Для того, чтобы понять, как это всё началось, вернемся на десять лет назад.

Half-Life 2 была лишь мимолетным слухом, будоражившим умы геймеров, но на выставке E3 в мае 2003 года демонстрация продукта произвела на публику настолько сильное впечатление, что ещё невышедшая видеоигра получила несколько наград. В Сиэттле говорили о дате релиза в сентябре 2003 года, и якобы незаскриптованные сцены геймплея на E3 заставляли в это верить.

В то же время на другом конце света, в крошечном (чуть больше двух тысяч человек населения) городке Шёнау в Германии проживал со своим отцом 22-летний Аксель Гембе, хакер, которому было уготовано сыграть в этой пьесе главную роль. Мир взлома затянул геймера случайно — однажды он скачал и установил программу-вирус sdbot, маскировавшийся под генератор ключей Warcraft III, но вместо того, чтобы почистить систему и забыть о ней, Гембе подверг её обратному инжинирингу и изучил принципы её работы.Читать полностью »

Podgames Weekly #114 – Подкаст об играх и индустрии Добрый день, дорогой читатель!

Подкаст «Podgames Weekly» – основной подкаст портала Gamersweb.ru, его ведущие Дмитрий «Wannamingo» Сидельников и Никита Сергеевич регулярно собираются для того, чтобы обсудить последние интересные игры, события и факты, способные так или иначе заинтересовать человека, интересующегося игровой индустрией. Главное в подкасте — аккуратная подача и вдумчивое обсуждение, он позицинируется как пища для думающей аудитории. Надеемся, вам понравится!

Слушайте, качайте и комментируйте выпуск!

Читать полностью »