Рубрика «hardware»

 

Это второй пост от Playkey — российского сервиса облачного гейминга.

Чтобы играть в новые игры, нужен компьютер с хорошим железом: производительным процессором, современной видеокартой, достаточной оперативной памятью.

Но на чем играет большинство геймеров и какие игры они могут запустить хотя бы на "минималках"? Чтобы узнать ответ, мы изучили открытую статистику по hardware пользователей Steam — и разобрались, как выглядит "железо" рядового игрока.

Также мы рассчитали, сколько стоит компьютер, на котором можно комфортно поиграть в современные игры. И напоследок — отобрали несколько игр, которые вышли или выйдут в этом году и изучили их системные требования, чтобы понимать, к чему морально готовиться геймерам. Поехали!

Наигрались: сколько пользователей Steam перестало покупать новое железо для своего компьютера? - 1
Читать полностью »

image

Сегодня зарождающиеся отрасли воздушных и наземных беспилотных средств требуют надежного высокоточного позиционирования. Приложения на мобильных устройствах также требуют более высокой точности позиционирования. Эти средства должны быть малогабаритными, малопотребляющими и дешевыми. До сегодняшнего момента существовал разрыв между этими новыми требованиями и характеристиками продуктов и ценами. Гиганты навигационной отрасли не хотели или не могли предложить продукты с требуемыми свойствами.

Сейчас ситуация начинает стремительно меняться.

Читать полностью »

Десяток человек однажды сидели вместе в баре. Общались, шутили и, вдруг, подумали: почему бы не сделать высокоточную и скоростную систему трекинга для мобильного VR.

Система трекинга для GearVR или производство электроники в России - 1
Читать полностью »

Разработка электроники: от идеи до устройства - 1

Сейчас намного проще найти финансирование для своего проекта, проводятся стартап-аллеи, краудфандинговые платформы пестрят новинками. Ардуино приблизило мечтателей к заветной славе. IoT технологии взяли свое и IT фирмы поняли, что не кодом единым можно жить. Не редкое явление, когда hardware проектом руководят люди, которые несколько далеки от электроники. И еще чаще они думают, что жизненный цикл software-проекта аналогичен жизненному циклу hardware-проекта. Увы, это не так.
Читать полностью »

Fast GPIO tutorial

Здравствуйте, уважаемые читатели! Давно уже являюсь читателем Хабра, но до сих пор не мог найти достойной темы для публикации. И вот, наконец, хорошенько прошерстив Хабр и GT, удивился отсутствию публикаций, посвященных программируемой подсистеме реального времени (PRU‐ICSS) линейки процессоров SitaraTM фирмы TI.

Наиболее популярной и доступной отладочной платой с процессором AM335x является так называемый «одноплатник» BeagleBone Black (White,Green). И именно наличие PRU делает BeagleBone наиболее предпочтительным для использования в hardware-проектах по сравнению с другими бюджетными одноплатниками типа *Pi. Кроме того, в некоторых случаях BBB-PRU может достаточно эффективно заменить связку ПК-МК-ПЛИС.

В данной статье приведен краткий обзор подсистемы PRU и режимов работы высокоскоростных портов ввода/вывода, рассмотрен пошаговый пример инициализации высокоскоростных портов вывода (Enhanced GPIO) и произведена оценка их производительности.Читать полностью »

Знакомство и старт разработки на ПЛИС iCE40 от Lattice Semiconductor - 1 Здравствуйте! Сегодня мы познакомимся с новым семейством дешевых и малопотребляющих ПЛИС от Lattice Semiconductor семейств iCE40LP/HX/LM, научимся работать с фирменным компилятором iCEcube2 и редактором кода Sublime Text 3, а также программировать чип на отладочной плате Lattice iCEstick с помощью прошивки, написанной на SystemVerilog.

Все будет сопровождаться подробными инструкциями и скриншотами.
Читать полностью »

В данной статье хотел бы поделится результатами работы разработки 2х летней (конец 2014 — начало 2015 года производства) — одной из первых — это система управления баней. Делалась разработка «на коленке», в штучном экземпляре, с применением ЛУТ технологии (посему не такая красивая).

Давно не писал о новых разработках и за два года вектор развития сменился — сейчас на тех же esp есть чем похвастаться как штучными разработками, так и серийными — более 300 шт (на текущий момент). Но об этом позже.
Читать полностью »

Многие из тех, кто мастерит разные штуковины на ESP8266, в какой-то момент задумывались, что было бы здорово взять ту штуковину, положить в карман — и пойти с ней погулять. ESP8266 ведь такой маленький, так и просится. И тут на нашем пути встречается небольшое препятствие — одним программированием здесь не обойтись, придётся брать в руки паяльник, но всё не так страшно, и, надеюсь, эта статья вам поможет.
Читать полностью »

Классификация устройств виртуальной реальности

Статей про устройства виртуальной реальности написано уже довольно много. В некоторых дан обзор характеристик, в других приводятся длинные списки, которые путают пользователя и не дают представления, зачем это все нужно, и как в этом во всем ориентироваться.

В действительности, все достаточно просто, т.к. необъятное количество устройств имеет всего несколько ключевых различий, которые и определяют их возможности и функции. Ниже я опишу классификацию, которой мы пользуемся у себя в компании. Она дает представление об основных типах устройств на рынке и о том, как их можно оптимально использовать.
Читать полностью »

Разработка цифровой аппаратуры на C++-SystemC глазами SystemVerilog программиста - 1

SystemC это библиотека для C++ позволяющая моделировать всевозможные аппаратные системы на различном уровне абстракции. Поддерживается как традиционное дискретно-событийное моделирование, привычное программистам на Verilog и VHDL, так и аналоговое моделирование в духе SPICE/Verilog AMS. В комплект также входит библиотека и методология для виртуального прототипирования, библиотеки для написания тестовых окружений и верификации с использованием рандомизированных тестов.

В этой я расскажу о синтезируемом подмножестве SystemC, сравнивая его с синтезируемым SystemVerilog. Сам я пользуюсь SystemC уже где-то 3 года, а до этого несколько лет писал на Verilog/SystemVerilog. Попытаюсь охватить предмет с разных сторон: начиная с философских рассуждений о причинах возникновения SystemC, краткого обзора экосистемы и инструментария и заканчивая практическими примерами синтаксиса и семантики.

Подразумевается, что читатели знакомы с Verilog и C++.Читать полностью »