Рубрика «Help Desk Software» - 8

Добрый день, уважаемый Хабр! Поделюсь небольшим опытом в организации работы ИТ службы Банка. Статья не будет нагруженной описанием бюрократических составляющих, которые я выполнял для достижения цели и, надеюсь, мой опыт будет вам полезен.

Все началось с того, что в начале 2016 года меня пригласили работать в небольшой украинский Банк в качестве архитектора информационных систем (ИС). И одной из задач, которая перешла мне от прошлой команды, была задача организации работы ИТ службы в соответствии с сервисно-ресурсной модели. Да, задача безусловно не относится к архитектуре ИС, но послужила для меня своеобразным вызовом.

Факторы, повлиявшие на успех выполнения задачи:

  • Поддержка руководства (уровень правления Банка);
  • Желание модернизировать ИТ службу (как со стороны бизнес пользователей, так и со стороны работников ИТ службы);
  • Личный опыт работы в данной модели управления на предыдущих местах работы.

Читать полностью »

Системы обработки заявок по умолчанию называют Help Desk. В общем случае, классические хелпдески предоставляют возможности по регистрации запросов от клиентов и контроля за их исполнением.
Этого достаточно на самых ранних стадиях зрелости компаний. Но со взрослением бизнеса приходит понимание, что для дальнейшего роста одного только учета заявок — мало.

Встает вопрос: какое средство автоматизации выбрать, чтобы уже “навсегда” (или хотя бы надолго)? Какой Help Desk поможет принимать взвешенные решения, специфичные для сервисного бизнеса, например, о повышении стоимости услуг или найме новых сотрудников?

Help Desk. Как выбрать?

Если ваша деятельность связана именно с предоставлением услуг:

  • ИТ-обслуживание;
  • вендорская или дилерская тех.поддержка;
  • управление коммерческой недвижимостью;
  • поддержка сайтов;
  • обслуживание промышленного оборудования, инженерных коммуникаций, систем видеонаблюдения и т.д.

и описанная выше проблема вам не чужда — давайте разбираться! Читать полностью »

Обзор виртуального call-центра Octoline / Хабрахабр
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые коллеги!

Хочу рассказать о том, что вышло обновление системы vsDesk до версии 3.0, что не может не радовать.

Немного о проекте, если кто-то не помнит или не знает: Система vsDesk представляет собой некую Service desk или Help desk систему, позволяющую автоматизировать работу внутреннего ИТ отдела компании или внешней сервисной службы. Система имеет вполне себе функциональную, но при этом бесплатную версию «Старт», которая позволяет использовать систему в некоммерческих целях. Но сегодня хочу рассказать о версии «Про», т.к. именно она является флагманом и обладает максимальным функционалом.


Читать полностью »

Отчёт с Moscow Atlassian Meetup 20 апреля - 1

В конце апреля прошёл третий митап, посвящённый продуктам Atlassian. Программа была рассчитана в первую очередь на опытных администраторов и разработчиков. Предлагаем вашему вниманию презентации и видеозаписи выступлений докладчиков.
Читать полностью »

Есть прекрасная новость для участников в Москве.

В начале года мы уже приглашали вас на встречу и обещали что мы будем проводить их регулярно.
Пришла весна и мы, очень довольные предыдущей встречей, хотим предложить вам снова собраться чтобы послушать тему: DevOps и примеры его реализации.

image

Внедряйте инновации повышая качество продукта для пользователя.
Читать полностью »

Приглашаем на Moscow Atlassian Meetup 26 апреля - 1

26 апреля в офисе компании Mail.Ru Group уже в третий раз состоится митап, посвященный продуктам Atlassian. Мы решили ограничиться 3 докладами, оставив больше времени для живого общения. Упор сделан на максимально технически продвинутые выступления, поэтому встреча будет интересна в первую очередь опытным администраторам и разработчикам.
Читать полностью »

Здравствуйте, друзья!

Хочу поздравить с праздником всех причастных к Дню защитника Отечества и поделиться с вами своей инициативой.

image Не секрет, что продолжительность жизни мужчин в России значительно меньше таковой у женщин. Среди пяти основных причин ранней смертности среди мужчин числятся болезни сердца и инсульт. Обе эти беды не в последнюю очередь вызываются высоким уровнем стресса, переносимым человеком. Удивительно, но профессии, связанные с работой в интернете и информационными технологиями, имеют довольно высокий уровень стресса. Например, как недавно выяснили исследователи, уровень негативных переживаний связанных с низкой скоростью интернет-доступа сравним с уровнем стресса от просмотра фильма ужасов.

Очень часто мы нервничаем, когда сталкиваемся с серьезной проблемой в работе компьютера, которая доставляет много неудобств и при этом не имеет широкоизвестных решений. Я хочу поделиться с общественностью решением трех проблем, которые заставили меня или моих серьезно понервничать, в то время как поиск в гугле и чтение мануалов не давали однозначных решений даже с третьего-четвертого захода. Надеюсь, теперь их проиндексирует Google, и другие люди смогут найти их гораздо проще и сберечь свою нервную систему для более продолжительно жизни.

Порт HDMI на видеокартах Intel не выводит изображение
Читать полностью »

Классика и инновации

Для многих российских предприятий синонимом автоматизации процессов ИТ-службы является система Service Manager компании Hewlett-Packard Enterprise. Это ITSM-решение уже много лет лидирует на рынке, устанавливая высокую планку для систем управления ИТ-услугами, применяемых в крупных компаниях. Чтобы понять его масштабы и мощь, достаточно упомянуть инсталляции Service Manager в РЖД и Сбербанке России. HPE Service Manager имеет официальную международную сертификацию PinkVerify на соответствие 11 процессам ITIL, а кроме того, является единственным в нашей стране ITSM-решением с действующей сертификацией ФСТЭК.

Новинки SPM-портфеля HPE: Service Manager 9.4, SmartAnalytics и Propel - 1


Но разработчики Service Manager не собираются почивать на лаврах. Обновляемая каждые полгода, система постоянно развивается, отвечая технологическим веяниям и актуальным потребностям клиентов и одновременно во многом определяя тенденции развития рынка. Целый ряд концептуальных изменений внесен в новейшую версию HPE Service Manager 9.4.
Читать полностью »

Что это за RT

Давно использую у себя в аутсорсерской компании трекер заявок от Secure Scout, который теперь называется BestPractical Request Tracker. Request Tracker хорош тем, что он опесорсовый, написан на Perl, нетребователен к ресурсам, гибок и позволяет прикрутить к себе какой угодно функционал. Больше рассказывать нет смысла, в свое время zar0ku1 написал неплохую статью по установке RT 3.8, затем мануал немного освежил @Испанский лётчик, а mister_j даже рассказал о программировании RT.

Мы шагнем немного дальше и выясним, как привязать авторизацию RT к ldap на примере AD, чтобы пользователи могли создавать заявки и отслеживать их выполнение, используя свою доменную учетку. Помимо индивидуализации трекера, появится возможность автоматического обновления информации (имя, email, подразделение и т.д.) о пользователях RT из службы каталогов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js