Рубрика «html»

Как правило, каждый разработчик программного обеспечения хочет предоставить своим пользователям качественную документацию. И мы, компания Renga Software, не исключение.

В этой статье я, технический писатель Renga Software Анастасия Тян, расскажу, от чего мы отталкивались в начале разработки справки для BIM-системы Renga и к чему в итоге пришли.

Итак, пользователи наших продуктов ― архитекторы, проектировщики и конструкторы. Для них был разработан минималистичный интерфейс Renga, состоящий всего из нескольких панелей и рабочего пространства, ограниченного лишь размерами мониторов. Разумеется, хочется, чтобы документация не отставала от интерфейса в оформлении, а также предоставляла пользователям всю необходимую информацию.

Как мы делаем справку для Renga - 1

С самого начала разработки Renga было понятно, что нам необходима современная онлайн-справка. Также было принято решение, что мы не будем отказываться от оффлайн-справки в формате CHM, чтобы пользователи могли к ней обращаться без подключения к интернету и не тонуть в ворохе html-файлов.Читать полностью »

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

А. Эйнштейн

Добрый день уважаемые разработчики. Довольно часто просматривая копаясь в чужом коде я наталкиваюсь на такое написание кода для кнопки с иконкой.

HTML

<div class="bl_button__wrapp">
  <div class="bl_button">
      <i class="fa fa-bars" aria-hidden="true"></i>
      <span class="bl_button__text">menu</span>
    </div>
</div>

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №275 (7 — 13 августа 2017) - 1

Читать полностью »

Каждый раз, когда приходится создавать какой-то элемент, возникает небольшая проблема с придумыванием имени класса элемента, потому что мы хотим назвать его понятным именем, отражающим смысл и назначение этого элемента. Также, должны учесть то, что имя css-селектора не должно пересекаться с другими стилями.
Читать полностью »

Приветствую!

В данной статье речь пойдет о самых распространенных ошибках web мастеров с точки зрения доступности для пользователей программ экранного доступа.
Я, будучи и сам таким пользователем, постараюсь описать основные проблемы недоступности сайтов и способы их решения.

Хотелось бы сразу подчеркнуть, что данная статья не претендует на какой-либо стандарт, не является прямым руководством к действию, а также содержит в себе только самые распространенные, но от того не менее критичные ошибки accessability при создании сайта.
Читать полностью »

Создание движка для блога с помощью Phoenix и Elixir - Часть 11. Заключительная - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части речь больше пойдёт о вёрстке, чем непосредственно об Эликсире, однако статья будет полезна тем, что расскажет о взаимодействии с ассет-пайплайном Phoenix.

Читать полностью »

Начни изучать Elixir прямо сейчас! Перевод всей серии статей готов - 1

От переводчика: «Elixir и Phoenix — прекрасный пример того, куда движется современная веб-разработка. Уже сейчас эти инструменты предоставляют качественный доступ к технологиям реального времени для веб-приложений. Сайты с повышенной интерактивностью, многопользовательские браузерные игры, микросервисы — те направления, в которых данные технологии сослужат хорошую службу. Далее представлен перевод серии из 11 статей, подробно описывающих аспекты разработки на фреймворке Феникс казалось бы такой тривиальной вещи, как блоговый движок. Но не спешите кукситься, будет действительно интересно, особенно если статьи побудят вас обратить внимание на Эликсир либо стать его последователями.»

В этой части речь больше пойдёт о вёрстке, чем непосредственно об Эликсире, однако статья будет полезна тем, что расскажет о взаимодействии с ассет-пайплайном Phoenix.

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №274 (1 — 6 августа 2017) - 1

Читать полностью »

Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.

Дайджест свежих материалов из мира фронтенда за последнюю неделю №273 (24 — 30 июля 2017) - 1

Читать полностью »

Доброго времени суток, друзья. Сейчас я постараюсь вам показать как можно написать игру Змейка. Конечно, не самым быстрым способом и не самым маленьким в плане количества строк кода, но по-моему самым понятным для начинающих разработчиков, как я. Статья написана для людей, желающих чуть-чуть познакомиться с элементом canvas и его простыми методами для работы с 2D графикой.
image
Напишем змейку в «старом» виде, без особо красивой графики — в виде кубиков. Но это только упростит понимание разработки. Ну что же, поехали!
Читать полностью »