Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Кому нужны флексы, если на них не делают сайты?
Делают, 12% сайтов уже используют флексы. А нужны они всем нам, чтобы было удобнее верстать.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
Зачем нужны заголовки и какие теги для них использовать?
Этот вопрос нам задают чаще всего.
Что-то происходит. Люди недовольны. Призрак гражданских беспорядков преследует наши программистские сообщества.
Впервые значимое число веб-разработчиков открыто ставят под сомнение веб-платформу. Вот характерная статья и обсуждение. Вот другая статья. И ещё одна. Я бы мог перечислить и больше, но если вы достаточно интересуетесь программированием, чтобы читать эту статью, то наверняка уже читали в этом году хотя бы одну напыщенную декламацию о современном состоянии веб-разработки. Эта статья не из таких. Я не могу соревноваться в издевательствах над существующим статусом-кво с людьми, которым приходится заниматься веб-разработкой каждый день. Это другая статья.
Это ты, хакер фронтенда
Читать полностью »
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.
В ECMAScript 6 представлены два новых флага для регулярных выражений:
y
включает режим «липкого» сопоставления.u
включает различные связанные с Unicode опции.
В данной статье объясняется влияние флага u
. Эта статья будет Вам полезна, если Вы знакомы с Unicode-проблемами в Javascript.
Читать полностью »
35 килобайт минифицированного кода на обычном JavaScript, семь городов, пустоши, радиоактивные гекконы, съедобные кактусы, встречные караваны и бандиты. Что это? Это небольшая игра, которая запускается в браузере. Ее принципы довольно просты для повторения и в самой примитивной версии ее можно воссоздать, наверное, на любом устройстве, если там есть устройство вывода и генератор случайных чисел. Но сегодня я хочу рассказать, как я реализовал ее для современных браузеров.
В текущей версии игрок управляет караваном, который путешествует между городами после ядерной войны. Кротокрысы воруют запасы еды, а радиоактивные гекконы убивают браминов. Воры могут выследить караван и похитить часть денег, а в пустыне могут напасть радиоактивные гули, рейдеры и прочие бандиты.
Весь сеттинг, мир и логику можно модифицировать, как вам вздумается — исходный код и графика распространяется как public domain, то есть без ограничений на копирование и использование.
Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на новые материалы из области фронтенда и около него.