Рубрика «художник»

Рефлексия геймдизайнера: персонажи для игры, которая не вышла - 1

Проекты закрываются, такое бывает. Иногда в них остается то, чем хочется поделиться. Еще реже это получается сделать. Под катом — мои описания игровых персонажей для художников (ещё до прихода в Pixonic) и получившиеся в результате концепт-арты.

NB! Значительная часть статьи — это копипаста из конфы проекта без особой обработки. Это сделано специально, чтобы показать настоящие воркфлоу и рабочие материалы, а не их вылизанные для публичного доступа версии.

Структура и манера описания меняется от персонажа к персонажу, потому что разным художникам нужны разные детали в описании, да и мои представления о приоритетах и акцентах менялись со временем. В рамках под концептами — уже сегодняшние комментарии.Читать полностью »

Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1 - 1
Читать полностью »

Из чистого любопытства: сколько изобретений было сделано лишь для того, чтобы домашние не мешали работать? Я так понимаю, что очень много. Взять, хотя бы, дверь для кошки. Просто, элегантно и эффективно. Правда, пострадала безопасность дома, зато сколько времени было сэкономлено на этих самых Встать, Дойти до двери, Открыть дверь, Впустить кошку, Закрыть дверь…

Я не претендую на звание изобретателя. Хотя бы потому, что созданное мною устройство в различных модификациях не просто уже существует, но и довольно-таки массово производится в самой китайской стране мира — в Китае. Тем не менее, мне удалось воплотить в жизнь очередной велосипед, а это чего-нибудь да стоит. Потому история разработки и реализации, как мне кажется, достойна быть опубликованной.

image

Чтобы описать постановку задачи, начну с того, что меня окружают дизайнеры и художники. Мой брат дизайнер, мои знакомые — фотографы и художники. Даже моя жена — дизайнер. Сообщество это шумное и нервное. Порой передвигаться по дому приходится с невероятной осторожностью. Всегда есть риск приклеиться к полу, подскользнуться на краске, или, что того хуже, испортить чью-нибудь работу. Ужас, охвативший меня при встрече рано утром с красным котом, до сих пор охватывает меня в ночных кошмарах.

Однажды я сел на стекло, через которое брат переводил эскиз на чистовик.

Читать полностью »

Традиционно к новогодним праздникам Plarium выпускает масштабные обновления своих проектов. В этом году для стратегии «Войны престолов» мы создавали нового юнита – Ледяного Стража.

Запасайтесь горячим чаем – под катом история о том, как был сотворен самый хладнокровный воин за всю историю Даркшайна.

Создание юнита Ледяной Страж: от концепта до 3D-модели - 1
Читать полностью »

Вы, надеюсь, в детстве не издевались над насекомыми, поджаривая их с помощью увеличительного стекла. Но наверняка знаете, что такое возможно. Художник Маркус Кайзер занимается чем-то похожим, только вместо жареных муравьев у него песок, а вместо обычной лупы — большая линза Френеля.

Его принтер получил название SolarSinter. Он печатает объемные объекты в песке.

3D печать песком с помощью Солнца

Читать полностью »

Я думаю, что многие из нас слышали, что проводить много времени на солнце вредно. Конечно, нежно-золотистый оттенок кожи для многих привлекательнее белоснежного варианта, но нужно четко понимать, что все не так просто. Если вы от природы светлокожи, то ультрафиолетового облучения вам нужно максимально избегать. В противном случае, «бонусом» к загару будут фотостарение кожи, увеличенный риск меланомы и прочие «радости».

Thomas Leveritt, английский художник смог наглядно продемонстрировать, что происходит с нами из-за ультрафиолетовых лучей. В работе использовалась специальная камера, оптическая система которой прозрачна для ультрафиолета. Подобная оптика крайне дорого стоит, так как объективы должны быть изготовлены из особого кварцевого стекла.


Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js