Рубрика «художники»

Посмотрим правде в глаза, мне нравятся художники или люди, которые создают изощрённые сложные образы. И мне, вероятно, нравится концептуальное искусство, как и большинству тех, кто исповедует его, – я сам пришёл из концептуального искусства – но это не моя стихия. В таком же смысле, как мне нравится Улун, но чаще я пью чёрный чай с молоком и сахаром. Итак, позвольте мне начать с Эрика Джойнера.

image

Эрик Джойнер, Вдоль мистического пути. Всего лишь воскресеный день на Планете Пончиков. Вам понравятся пончики, иней, брызги и баланс ярких цветов. Была ли когда-нибудь вазочка пончика нарисована лучше?
Читать полностью »

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Как правило, большинство дата центров представляют собой невзрачные промышленные постройки, напоминающие складские помещения. Они неброские, однотонные и не привлекают внимания. Владельцы ЦОД предпочитают придерживаться строгости в экстерьере зданий, содержащих серверные системы корпораций, имеющих важное значение для бизнеса или даже для экономики целой страны. Но операторы дата центров Google решили иначе взглянуть на оформление зданий. Они запустили арт-проект «Data Center Mural Project», призванный преобразовывать серые стены центров обработки данных в настоящие произведения искусства стрит-арт.

Google превращает свои дата центры в произведения искусства - 1

Читать полностью »

Character Аrtist Данил Соловьев раскрывает таинство создания 3D моделей на примере юнита Heavy Archer для игры «Спарта: Война империй».

Читать полностью »

Krita: четырехточечные перспективные трансформации
Примерно месяц назад проект Крита успешно завершил кампанию по сбору средств на Кикстартере (см. прошлый пост), теперь разработчики полностью погружены в процесс написания обещанных плюшек. Первой реализованной целью стали четырехточечные перспективные трансформации. В этой статье я расскажу об их реализации и применении.

Вообще, «выглядящие трехмерными» преобразования существовали в Крите довольно давно, однако пользоваться ими было неудобно. Дело в том, что стандартный инструмент трансформаций позволял лишь вращать объект вокруг трех осей. Что весьма плохо подходит для самого востребованного пользовательского сценария: добавить текстуру на объект нарисованный с учетом перспективы. Самый простой пример — поместить окна на стены здания.

Наиболее простым решением этой задачи является задание перспективы по четырем точкам: выделяем окно, перетаскиваем его углы в нужную позицию и готово! Этот метод и был реализован.

Читать полностью »

eDavid: робот художник

Для того, чтобы научиться писать картины, необходимо учиться много лет. Есть, конечно, гениальные самоучки, но и им приходится потратить изрядное количество времени для достижения уровня профессионала. Но если вы — робот, которого зовут e-David, обучения не нужно, требуется только качественное программное обеспечение и акриловые краски. Ну, и кисть, разумеется.

Читать полностью »

Японский старик создает удивительные картины с помощью Excel (Подождите, Excel?)
Но почему Excel?
Horiuchi сказал японскому сайту PC Online: «Другое специализированное графическое программное обеспечение стоит дорого, а Excel уже заранее установлен в ПК», добавив, что чем обычная (привычная, на самом деле) краска.
Читать полностью »

Как-то в марте 2012 я сходил наблюдателем на выборы президента России. Я хотел изменить этот мир к лучшему. На моем участке в Москве без видимых нарушений кандидат Путин В.В. набрал почти 50% голосов. Так я понял, что за один день мир к лучшему не меняется. Народ нужно просвещать и образовывать. И делать это надо несколько десятилетий подряд, чтобы в нашей стране получилось что-то удобное и приятное для жизни. По себе знаю, что намного легче прийти вечером с работы и не открыть книгу, а включить сериал или футбол. Погонять по экрану птичек, а не изучать иностранный язык или хотя бы поиграть в шахматы. А ведь есть еще телевизор, где кроме «Культуры» и «Что? Где? Когда?» ничего сподвигающего к мышлению, кажется, не осталось. И если государство не стремится наполнять своим гражданам мозги просветляющей информацией (мы ведь знаем почему), то это должны делать сами граждане.
Читать полностью »