Рубрика «IDE» - 10

Привет!

У нас сегодня отличные новости — вышел очередной релиз нашей кросс-платорфменной среды для разработки на C и C++, CLion 2016.1.
Релиз CLion 2016.1: новые инструменты и новые языки - 1

Версия 2016.1

Вы, наверное, немного удивлены номером версии. Ближайшие релизы других наших десктопных инструментов, кстати, имеет такую же версию, начиная с IntelliJ IDEA 2016.1. В чем же смысл? Если коротко, то теперь все продукты в рамках пакета JetBrains All Products (то есть все десктопные инструменты) получают обновления примерно в одно и тоже время несколько раз в год. Таким образом, версия — это просто год и последовательный номер “пачки” релизов. Основные возможности, реализованные в платформе, попадают во все IDE одновременно, и такая унификация версий позволяет легче ориенироваться в платформенных изменениях.

Кроме того, мы решили отказаться от схемы выпуска мажорных-минорных релизов. Теперь каждый релиз нацелен на то, чтобы принести пользу как новыми возможностям, так и постоянными баг-фиксами и улучшениями производительности. Подробно о причинах перехода и самой новой схеме можно почитать в статье на англоязычном блоге компании.

А теперь — непосредственно о новых возможностях!
Читать полностью »

В пятницу, 19 февраля, мы выпустили бета-версию IntelliJ IDEA 16. Учитывая то, что с момента выхода IntelliJ IDEA 15 прошло немногим более трех месяцев, вы будете приятно удивлены тем, что мы успели сделать за это время. Мы приглашаем вас скачать свежую версию прямо сейчас и самостоятельно попробовать все улучшения, о самых главных из которых я с удовольствием расскажу далее.

image

Читать полностью »

Вышла версия 1.3 Perl5 плагина для IntelliJ IDEA - 1

Прошло почти два месяца с выхода последней версии плагина и некоторые даже стали интересоваться, не забросил ли я это дело. Нет, не забросил. Разработка идет полным ходом и вот вышла новая версия.

В этом номере: совместимость с 14 и 15 IDEA (и остальными продуктами соответствующих версий), поддержка Switch, Class::Accessor и Mason2.

А теперь, немного подробнее:
Читать полностью »

Привет!

Праздники отгремели, зима в полном разгаре, кто-то уже выкинул новогоднюю елку, а кто-то ждет потепления. А мы упорно трудимся над новыми версиями наших C++ продуктов. Так, например, с декабря открыта программа раннего доступа (Early Access Program) CLion — нашей кросс-платформенной IDE для C/C++.

Новости про C++ продукты и JetBrains C++ Night в Санкт-Петербурге - 1

Там очень много всего нового и интересного:
Читать полностью »

Android IDE Template Format - 1
В процессе создания новых приложений очень часто приходится писать однотипный код и воспроизводить уже проверенные временем структуры классов. IDE (в частности Android Studio) облегчает во многом задачи, связанные с созданием новых компонентов для приложения. Список шаблонных Aсtivity растет с каждой новой версией SDK Tools. Но что если нужно создать свой собственный шаблон? Для одного файла это легко, но что делать, если нужно создать шаблон с созданием нескольких файлов? Зная возможности IDE, это вполне реализуемо, ведь Activity создается вместе с файлом разметки, да и фрагмент к ней добавить можно. Однако описание такой функциональности найдено не было, потому пришлось искать решение для данной возможности самостоятельно.

Под катом хочу рассказать вам о том, как эта возможность реализуется в Android Studio.
Читать полностью »

Сравнение компиляторов для разработки на микроконтроллерах с ядром ARM Cortex-M - 1
В этой статье протестируем 3-и компилятора для микроконтроллеров Kinetis с ядром ARM Cortex-M4.
Запустим тесты CoreMark, Whetstone, Dhrystone.
Исследуем алгоритмы сжатия с минимальным потреблением ОЗУ и выясним как влияют на их быстродействие разные компиляторы.
И даже попытаемся узнать насколько отстает Kinetis по быстродействию от Intel Core I7.


Предыдущие статьи о разработке на микроконтроллерах Kinetis:

Читать полностью »

image

Хотя поддержка Unity в Consulo и появилась в конце 2014 года (первый коммит) — большинство возможностей появилось именно в 2015 году. Ниже описаны значимые фичи, которые были реализованы:

Читать полностью »

Сегодня JavaScript используется в разных областях. Чаще всего, для взаимодействия с HTML, но JS также используется для разработки мобильных (Cordova) и серверных (NodeJS) приложений. К счастью, средства разработки JS не стоят на месте и развиваются для решения новых задач. По крайней мере, некоторые из них.
Я провел сравнение актуальных на сегодняшний день редакторов и хотел бы поделиться своими находками с сообществом.
В поисках идеального редактора JavaScript - 1
Результат голосования на сайте ponyfoo.comЧитать полностью »

Вышла среда разработки Android Studio 2.0 (preview) - 1

На саммите для разработчиков Android вчера компания Google представила Android Studio 2.0 — первое крупное обновление фирменной среды разработки на платформе IntelliJ.

Авторы приложений под Android наверняка будут довольны: в Android Studio 2.0 реализованы важнейшие вещи:

Особенно радует мгновенный запуск приложений, который очень сильно ускоряет процесс разработки. Вы видите сразу редактор кода и окно смартфона, только добавите одну строчку — приложение тут же запускается в обновлённом виде рядом в эмуляторе, без компиляции и прочего (см. демо под катом). Это по-настоящему революционная функция!
Читать полностью »

Привет!

Вот весна и перевалила через свою середину, к концу подходит апрель. Этот месяц был богат на хорошие новости от JetBrains: обновление ReSharper Ultimate, выпуск ReSharper C++ и CLion 1.0. А сегодня мы надеемся порадовать и Ruby-разработчиков. В среду, 15 апреля, вышло обновление нашей интеллектуальной среды для разработки на Ruby и Rails — RubyMine 7.1. Прежде всего, в новой версии мы усовершенствовали поддержку Puppet, кроме того уделили много внимания JavaScript и CoffeeScript, постарались привнести еще больше удобства и эффективности в процесс написания кода.

RubyMine 7.1: улучшенная работа с Puppet, JavaScript, CoffeeScript и не только - 1
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js