Рубрика «Идеи для стартапов» - 10

Инсайд Startup sauna

Многие из вас слышали о финском бизнес-акселераторе StartupSauna startupsauna.com/ru/. Наша команда Такси Джет jettaxi.mobi прошла отбор из 200 команд в России и сейчас находится в Хельсинки. Хочу поделиться своими личными впечатлениями от программы.
Читать полностью »

Оказывая помощь в выводе разработок и бизнесов на внешние зарубежные рынки, приходится постоянно наблюдать одни и те же ошибки, и как следствие — неудачи и потери.
Читать полностью »

Хочу порассуждать на тему, которая сподвигла меня затеять эту историю с регистрацией на Хабре.
В лучшем за прошлые 24 часа sandbox подарил хабру пост «Что преодолевает сила инновации?». Автором статьи был задан вопрос читателю: изменять среду или бороться с плохими генами? Ответ очевиден: посмотреть на ситуацию иначе.
Но, учитывая статус read — only user, некоторые действия мне пока недоступны на этом ресурсе.
Значит, тема окажется кстати к моменту публикации моего первого обращения к аудитории.

Читать полностью »

Привет хабраобщество!
Вот уже 3 месяца я и товарищ ищем энтузиастов в команду. Команда называется DO (wecando.ru)
Мы занимаемся диджитал и мобильным маркетингом, а так же пытаемся придумывать разные клевые (на наш взгляд) онлайн-сервисы.
Есть много интересной работы с материальным выхлопом, но рук не хватает очень сильно.
Хотелось бы собрать единомышленников и попробовать поработать в команде с целиком и полностью горизонтальной схемой (а-ля Vlave)
Читать полностью »

Регулярно читая хабр, я заметил, что очень мало статей написано об аналитике развития сервисов и логике построения стартапов. Я считаю, что поднимать такого рода темы очень полезно для хабрасообщества.

Я много постов прочитал про стартапы. Во всех рассказывается о возможностях, каких-то показателях, способах монетизации, перспективах, но ни в одном я не смог отследить логику, которой руководствовалась команда, разрабатывая проект.

Хотя, мне кажется, логика мышления стартапера куда интереснее, потому что она отражает то, что в голове разработчика, а не какие-нибудь качественные показатели продукта.

Скоро будет официальный запуск нашего проекта, и мне хочется поделиться с вами логикой, которой я руководствовался, создавая и развивая идею.

Читать полностью »

Специальная теплица для стартапов: тут их погибает не 99%, а 98,5% Джон Хартон — человек, который знает всё про MassChallenge. Это крупнейший в мире бизнес-инкубатор, где раз в год проводится огромный конкурс проектов. Проходит это так: сначала рассматриваются тысячи заявок, потом отбирается 125 лучших из них. Победители получают бесплатный доступ к вычислительным мощностям, офисным помещениям, спонсорам, юристам и другим вещам, нужным для резкого рывка с места.

На лекции в Digital October он рассказал, что российская команда может подать заявку, приехать в Бостон, проработать там 3 месяца, поговорить с юристами, клиентами и инвесторами, выиграть 100 тысяч долларов и поехать на своём тракторе обратно в Россию.Читать полностью »

Описанию условий успешности инновации посвящено немало правильных слов и замечательных мыслей. Но вопрос природы сопротивления инновациям, на мой взгляд, незаслуженно обойден. Из смутности представлений происходит множество забавных и печальных продолжений: изобретатели полагаются на силы идей, инвесторы ожидают предложений с очевидными достоинствами, успешные внедренцы именуют инновациями тиражирование существующего…
Мне представляется, что не существует никакой другой силы, препятствующей инновации, кроме силы инерции сознания. Соответственно, единственный предмет, с которым необходимо взаимодействовать инноватору — сознание окружающих.
Читать полностью »

Kickstarter — это способ избежать финансовых рисков и не отдавать долю в своем проекте

В настоящее время интернет полон историями успеха, как проекты засветившиеся на Kickstarter’e, получают несколько миллионов долларов (Pebble – 7 млн$, Double fine Adventure – 3,3 млн$). Суммы в несколько миллионов — по-настоящему серьезные инвестиции, удивляет, что это деньги не специальных инвестиционных фондов, а простых граждан.


Всегда задаюсь вопросом, как команды, представляющие свои проекты на Kickstarter, делают такие прекрасные промо-видео ролики. Несмотря на то, что ролики до банальности просты: «Фокусировка крупным планом на лидере проекта, смотрящем в даль, много афоризмов и клише, выступление всей команды, видеоряд с рабочими местами, зажигательная музыка.»
Читать полностью »

Идея

Онлайн база всех товаров и всех магазинов позволяющая узнать где купить нужный товар, по какой цене и какой из них наилучший.

Проблема

Нужно купить часы, но:

  1. Я не знаю какие из них хорошие, а какие нет
  2. Какова цена
  3. Где они продаются

Решение

  1. Благодаря системе рейтинга на сайте видно какие из часов имеют какие показатели
  2. Благодаря тому что на сайте указано какой магазин продает какие товары, я смогу найти магазины в моем городе которые продают часы которые я выбрал
  3. Благодаря тому что у каждого магазина указаны цены на товары которые в нем продаются я найду магазин продающий интересующие меня часы по наименьшей цене

Как это работает?

  1. Первый человек создает товар
  2. Второй человек создает магазин
  3. Третий добавляет в созданный магазин созданный товар, в том смысле что этот товар продается в этом магазине
  4. Четвертый указывает расположение магазина на карте
  5. Пятый указывает цену на товар в магазине
  6. Шестой указывает что товар относиться к продукту «молоко», а так же добавляет описание и тд.
  7. Конечно, это все могло быть сделано одним человеком. В итоге получится много товаров и магазинов, каждый из которых содержит по 50 вариантов описаний, адресов и тд.
  8. Основной вариант, который показывается пользователю на странице товара или магазина, это вариант набравший наибольшее количество голосов, тоесть даже если есть 50 описаний товара то основным становится то, которое наиболее понравилось всем
  9. Если пользователь видит ложный вариант он сообщает об этом указывая причину, и модератор это проверяет. Тем самым если пользователь спамит он просто будет забанен
  10. Домохозяйка Елизавета, решая что нужно купить молоко, вбивает слово «молоко» в поиске, видит ранее внесенные другими пользователями данные, выбирает по рейтингу продукт и смотрит на карте где он продается ближе всего к ней и по хорошей цене

Читать полностью »

Джефф Байер и Джон Файбер — умудрённые опытом советники AlmazCapital и Almaz Venture Capital, которым за год приходит около 3500 заявок. Они выбирают из них 5 или 10 штук, а остальные аккуратно опускают в мусорную корзину.

Недавно они рассказали, что именно ждёт инвестор от заявки, и куда сейчас наиболее интересно смотреть в плане развития.

Как получить у инвестора деньги без утюга и резиновой дубинки?
КДПВ: в топике помогают зарабатывать такие штуки

Data Mining необычайно рулит

Самый интересный сегмент сегодня — это «большие данные». Дело в том, что объем данных, который генерируется и используется человечеством, растет в геометрической прогрессии. Эти данные надо уметь обрабатывать. Любая крупная компания так или иначе сталкивается с делом обработки больших массивов данных, потому что только тогда они становятся коммерческой информацией. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js