Рубрика «Игорь Лутц»

Георгий Тушинский и Игорь Лутц запустили венчурный фонд VRTech, который будет инвестировать в технологии виртуальной реальности. Объем инвестиций в первые годы составит более 300 млн рублей, а каждый стартап получит от 10 до 30 млн, сообщается в пресс-релизе фонда.

Читать полностью »

Игорь Лутц назначен на пост Председателя совета директоров сервиса видео-рекламы GetShop.TV. На должность коммерческого директора GetShop.TV назначена Анна Баринова, ранее занимавшая аналогичный пост в команде онлайн-кинотеатра Tvigle.

Летом 2015 года Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», проработав в поисковике полгода. В «Яндекс» Лутц пришёлЧитать полностью »

Ирина Соленая покинула пост PR-директора Mail.ru Group по согласованию сторон, сообщили Roem.ru в компании. На этом месте бывшая директор по социальным медиа рекламно-коммуникационной группы BBDO работала с января нынешнего года, сменив Ксению Чабаненко.

Месяц назад, 22 июля, Соленая тролила в Facebook другого выходца из BBDO — Игоря Лутца, который в тот день Читать полностью »

Игорь Лутц покинул пост директора по маркетинговым коммуникациям «Яндекса», который он занял в январе этого года. До прихода в «Яндекс» Лутц с 1998 года работал в ведущем международном рекламном агентстве BBDO, где в последние годы занимал пост генерального директора агентства BBDO Moscow, а также являлся членом совета директоров холдинга BBDO Group.

Комментарий пресс-службы «Яндекса»:

Читать полностью »

Война дело молодых, лекарство против морщин… А если серьезно, то забавно, что в один и тот же день и мы и наши любимые конкуренты вывели двух представителей славного BBDO на ключевые маркетингово-пиарные позиции. А по выбору персоналий и сферы применения, наверное, можно сделать вывод о том, у кого какие приоритеты. […]

Игорь Лутц — очень заслуженный рекламщикЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js