Рубрика «игра»

Статья с разбором игры известной торговой сети вызвала у нас в Cloud4Y живой интерес. Вот небольшие отрывки, чтобы ввести вас в курс дела:

Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.

Рассчитываем вероятности для статьи «Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей» - 1

Автор статьи принялся расследовать причины своего проигрыша и по результатам расчетов выяснил следующее:

Быстрый набросок формул на салфетке, и выяснилось, что вероятность выигрыша — 1/4. Для 5 полей пришлось повозиться, но расчётная вероятность получилась также 25%.
...
Запустив скрипт, я получил неожиданный результат — 25% выигрышей. Поиграв с количеством выигрышных элементов и общим количеством полей, я выяснил, что вероятность выигрыша в подобной игре не зависит от количества полей и равна единице, поделенной на количество выигрышных элементов, увеличенных на единицу.

Нас заинтересовала правильность такого расчета и, заменив салфетку на Excel, мы взялись за дело в поисках математической истины. Читателей, увлекающихся теорией вероятности, приглашаем под кат, дабы проверить правильность наших вычислений.
Читать полностью »

Нечестная игра, или как нас обманывают организаторы розыгрышей - 1

Однажды, солнечным весенним утром, почитывая городской форум, я наткнулся на ссылку с простенькой игрой от известной торговой сети. Игра (акция), посвящённая чемпионату мира по футболу, представляла собой незамысловатое поле три на три, заполненное футбольными мячами. Кликая по мячу, мы открывали картинку с тем или иным товаром. При открытии трёх одинаковых картинок участнику гарантировалось бесплатное получение данного товара в одном из магазинов сети. Также под одним из мячей имелось изображение красной карточки, открытие которой означало конец игры.
Читать полностью »

Сегодня у нас начало новой серии статей! Да-да, не удивляйтесь. В этот раз основная тема — разработка игр. Поговорим о такой программе, как Clickteam Fusion 2.5 и попробуем создать в ней проект и сборку под UWP. Но сначала — обзор платформы, уже вышедших на ней игр (среди них FNAF) и интервью с разработчиками. Заглядывайте под кат!

Разработка без программирования: извращение или лайфхак? - 1Читать полностью »

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 1

Похоже на набор разноцветных квадратиков без смысла и цели? На самом деле за этой картинкой — злой гений и множество формул.

Это вид на Магнасанти — мегаполис, создатель которого попытался достичь предела численности населения в игре SimCity.

Присмотримся поближе:

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 2

Винсент Оскала (Vincent Oscala), 22-летний студент из Филиппин и будущий архитектор, многие годы пытался найти формулу успеха в игре Sim City 3000.
Безумная, казалось бы, затея… однако благодаря огромным усилиям, вложенным в «борьбу» с SimCity, оказались подняты интересные вопросы о городских ландшафтах, в которых мы живем, и о том, в какой ужас они могут превратиться.

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 3

После скрупулезного планирования и большого количества проб и ошибок Винсенту удалось построить город с населением более шести миллионов человек.
Более того, город получился на удивление стабильным, в нем не было заброшенных зданий и неиспользованного пространства. Не было и дорог — только общественный транспорт. Всеведущая полиция уничтожила всю преступность в городе. Потребности в воде и энергии Магнасанти обеспечиваются соседними городами — это позволяет убрать значительную часть соответствующей инфраструктуры.

Магнасанти — самый большой и самый ужасный город SimCity - 4

Переведено в Alconost
Читать полностью »

Новый шифровальщик освобождает ваши файлы, если вы играете в PUBG - 1

Новый шифровальщик, связанный с игрой PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG), кажется всего лишь шуткой, т.к. для освобождения ваших файлов он не требует денег.Читать полностью »

Введение

C тех давних пор, когда лучше ZX-Spectrum ничего не было, запомнилась игрушка, в которой надо было задать программу роботу, чтобы он в автономном плавании победил противника. И вот в свободное от работы и отдыха время я начал заниматься программой, которая при помощи настроек, считываемых из текстового файла в XML-формате позволяет:

  • создать плоский мир, по размерам ограниченный ресурсами компьютера. Вместо ледяной стены по краю у него появление с противоположного края, для объектов внутри мира он кажется непрерывным.
  • добавить неограниченное количество стационарных источников геотермальной энергии
  • наблюдать освещение солнцем в виде пятна, имитирующего движение светила со сменой времён суток и года.
  • описать минеральные вещества с разной степенью "летучести", то есть подверженности произвольному перемещению по поверхности из-за диффузии
  • описать химические реакции между веществами, которые могут осуществлять живые организмы под воздействием энергии
  • и, конечно же, наблюдать за "живыми" организмами.

Основное отличие от существующих игр — в модели нет предопределенного сценарием конца.

Читать полностью »

Бесконечна ли наша вселенная?

Вселенная

Внимание! В данной статье будет высказана лишь теория, без научного доказательства.

Доброго времени суток гиктаймс! На написание данной статьи меня толкнули видео с ютуба о необычных числовых парадоксах. А именно о парадоксах Зенона и того почему нельзя делить на ноль, о которых сегодня и пойдет речь.Читать полностью »

Наконец-то я доделал игру, которая работает на видеокарте. Она несколько месяцев повисела в раннем доступе на стиме, и теперь я её окончательно выпустил. Основная фишка игры в том, что она представляет собой физическую симуляцию, которая выполняется на графическом процессоре. Основной код игры — это огромный compute shader, 6 тысяч строк на HLSL. Десятки тысяч взаимодействующих частиц обрабатываются параллельно, и выходит довольно быстро. Всё в игре сделано из этих частиц. Вот несколько гифок о том, как это работает:

image
Читать полностью »

Недавно у нас в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках программы “Менеджмент игровых проектов” проходил закрытый мастер-класс от приглашенного эксперта Юрия Журавлева на тему “Геймдизайн настольных игр”. Сам Юрий Журавлев в геймдизайне настолок уже 7 лет, и занимается им поныне. Издал такие игры как Наместник, Коста Руана, ЗооМагия, Гильдии Лаара и ряд других. Под катом мы подготовили для вас конспект его лекции.
Геймдизайн настольных игр - 1
Читать полностью »

image

Три года назад Кевин Бейтс создал визитную карточку Tetris, чтобы продемонстрировать свои инженерные навыки потенциальным работодателям. Но его создание быстро стало мемом в Интернете, и все, кто вспоминал о любимом в детстве Game Boy, требовали у него таких же. Проверив идею на таком же крошечном Arduboy, Бейтс наконец выпустил официально лицензированную Tetris MicroCard. Вам нужны $54, если вы хотите купить крошечную машинку с одной игрой.
Читать полностью »