В продолжение 30-ти строчного мема, выкладываю реализацию известной игры Жизнь на LiveScript (язык, транслируемый в Javascript).
Читать полностью »
Рубрика «игра» - 11
Игра Жизнь на LiveScript в 30 строк
2013-11-19 в 13:01, admin, рубрики: 30 строк, 30строк, game of life, javascript, life, livescript, Веб-разработка, жизнь, игра, игра жизнь, матрица, ненормальное программирование, симуляция, строк, метки: 30 строк, 30строк, game of life, javascript, life, livescript, жизнь, игра, игра жизнь, матрица, симуляция, строкWindows сапер в 50 строк, или как я не уложился в 30 строк
2013-11-19 в 12:10, admin, рубрики: javascript, Веб-разработка, игра, ненормальное программирование, сапёр, метки: javascript, игра, сапёр На хабре стали выкладывать небольшие приложения на JavaScript в 30 строк, и я тоже решил попробовать, и написал всем известную игру сапер. Если вам еще не надоела эта тема, то прошу под кат.
Читать полностью »
Roguelike/RPG на JavaScript (30 строк кода)
2013-11-19 в 8:09, admin, рубрики: 30 строк, canvas, javascript, roguelike, rpg, игра, ненормальное программирование, метки: 30 строк, Canvas, javascript, roguelike, rpg, играПосле серии постов про реализацию простеньких игрушек на JavaScript в 30 строчек, решил попробовать себя в этом «соревновании». Посидев вечер, получилось создать «полноценную» Roguelike/RPG (я не слишком разбираюсь в жанрах, но вышло что-то в этом направлении). Заодно поизучал JavaScript (до этого на нем никогда не писал, как-то все C++ балуюсь).
Особенности:
- Случайно генерируемый мир
- Прокачка персонажа
- 3 вида врагов и финальный босс
- Инвентарь с бутылочками зелья и магазин для их пополнения
Гоночка на JavaScript (30 строк кода)
2013-11-18 в 11:16, admin, рубрики: canvas, javascript, javscript, игра, ненормальное программирование, метки: Canvas, javscript, играВ продолжение недели ненормального программирования (как заметил phpcmsdev) решил написать игру в 30 строк кода. Так как тетрис, змейка и арканоид уже были сделаны, выбор пал на гоночки, которые входили в стандартный набор портативной игры.
Ссылка на fiddle.
Читать полностью »
Змейка на Canvas
2013-11-13 в 18:09, admin, рубрики: canvas, javascript, игра, метки: Canvas, javascript, игра Приветствую уважаемое хабра-сообщество. После прочтения поста «Создаём игру, используя canvas и спрайты» в день его выхода, решил углубить свои познания в Canvas. Так, как пока в работе не приходилось сталкиваться с этим элементом, пришлось пробежаться на скорую руку по API.
Конечно, рисование линий, прямоугольников, треугольников и полукругов весьма занимательное занятие. Но для приобретения реального опыта была поставлена задача – создать что-то функциональное и простое.
Вот так родилась идея написать собственную игру, всем знакомую змейку.
Читать полностью »
Отчёты с прошедших хакерских турниров C^2
2013-07-17 в 10:18, admin, рубрики: CRC, Блог компании КРОК, игра, информационная безопасность, Спортивное программирование, турнир, этичный хакинг, метки: CRC, игра, информационная безопасность, турнир, этичный хакинг
С хакерского турнира в Южной Африке
Российский C^2: Cyber Challenge — не первый хакерский турнир в мире. Symantec довольно регулярно проводит Cyber Readiness Challenge в разных странах.
Прямо сейчас идёт онлайн-часть хакерского турнира, плюс продолжается регистрация на оффлайновую часть турнира по информационной безопасности и конференцию. Пока «этичные хакеры» ломают сеть в симуляторе, я расскажу о том, как уже прошли несколько таких турниров по всему миру.Читать полностью »
Простейшая реализации кросс-платформенного мультиплеера на примере эволюции одной .NET игры
2013-07-12 в 18:42, admin, рубрики: game development, websockets, Windows 8, windows phone, игра, Песочница, разработка под windows phone, метки: websockets, Windows 8, windows phone, игра Всем привет!
Сразу попрошу извинения за стилистику моей писанины и незнание русского языка – к сожалению я ни разу не блогописатель, но желание оставлять комменты на хабре — сильный мотиватор. Кроме того, что я не писатель, я еще и не программист, а инженер-строитель, который иногда балуется написанием пары строк кода – такое вот хобби среди прочих. Но про строительство я вдоволь написался во времена подготовки и защиты диссера, и больше к этому возвращаться желания нет.
А в этой статье я хочу описать личный опыт создания одной игрушки с реализацией многопользовательской игры, позволяющей поддерживать различные платформы (пишу я на .NET, поэтому в первую очередь мой опыт касается Windows/WP, но этот же метод прекрасно подойдет для других платформ, у меня есть рабочие прототипы описываемой игры для Android/iOS, но пока нет желания платить по 1к юсд за коммерческие пакеты Xamarin). И да — в этой вводной статье (которая изначально планировалась исключительно в песочницу) я не буду раскрывать технических деталей, так как в этом случае я рискую еще долго ее не закончить. Кто знает, возможно у меня еще появится время и возможность написать более подробное продолжение.
Читать полностью »
Поиграем в RAR-квест?
2013-06-26 в 12:54, admin, рубрики: game development, Блог компании КРОК, игра, информационная безопасность, квест, метки: игра, информационная безопасность, квест
Привет!
Я принесла вам лёгкий RAR-квест. Принцип игры очень простой — нужно спускаться всё глубже в архив, используя в качестве паролей данные из уже открытых файлов.
Итак, представьте себе, что несколько часов назад один ваш друг, занимающийся IT-консалтингом, получил письмо от помощника некой Алекс Локвуд, директора секретной спутниковой программы корпорации EDC.
Вот файл по ссылке.
Deus Ex придёт на iOS
2013-06-06 в 7:45, admin, рубрики: appstore, game development, iOS, ipad, iphone, Square Enix, игра, метки: appstore, iOS, Square Enix, игра К радости всех фанатов киберпанковой франшизы Deus Ex, японский разработчик и издатель игр Square Enix анонсировал мобильную версию игры которая будет называться Deus Ex: The Fall. Разработкой занимается Американская N-Fusion Interactive. Игра будет доступна в c для iPhone и iPad по предположительной цене в $6.99, что довольно не мало, но это вряд ли отпугнёт фанатов вселенной Deus Ex.
Читать полностью »
Как превзойти Candy Crush Saga
2013-05-29 в 6:23, admin, рубрики: game development, mobile development, анализ, Блог компании «Apps4All», игра, мобильное приложение, монетизацияCandy Crush Saga от King находится на вершине чарта самых прибыльных приложений благодаря нескольким ключевым особенностям. Игра крайне доступна, поскольку ты можешь играть в игру как онлайн, так и оффлайн. У нее низкий барьер входа и игра на полную катушку использует виральность. Графика и звук в игре прекрасны и необыкновенно притягательны. Так же нельзя не упомянуть прогресс на основе карты, который обеспечивает игрокам актуальность игры даже если они играют в нее раз в год. Так как же можно превзойти эту игру?