Рубрика «игровая индустрия»

26 сентября в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве будет лекционный вечер по игровой индустрии. Будут две лекции: «Маркетинг игр с минимальным бюджетом» и «Сюжеты и деньги: место сценариста в игровой индустрии».

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия.

Под катом подробности про сам лекционный вечер.
Послушать про маркетинг игр и про место сценариста в игровой индустрии 26.09 в ВШБИ - 1
Читать полностью »

29 августа 2018 года в 19:00 в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ (Москва, метро Рижская) состоится Лекционный вечер по геймдизайну, на который мы приглашаем всех желающих. Вход бесплатный, но на входе строгий охранник, который пускает только по спискам и по документу, удостоверяющему личность. Внести себя в список путем регистрации на странице мероприятия здесь.

ВШБИ приглашает на лекционный вечер по геймдизайну 29 августа - 1

Читать полностью »

image

Представьте себе картину, на которой группа геймеров собирается вместе, чтобы сыграть в свою любимую видеоигру. Они присоединяются к турниру, соревнуются с другими игроками, сражаются часами за победу. Теперь представьте тех же игроков, но на стадионе, за чьей игрой внимательно наблюдают тысячи зрителей. Одновременно идет онлайн-трансляция, к которой присоединяются ещё тысячи. Внезапно эти геймеры из гиков трансформировались в ценные активы. Это явление известно как Киберспорт или Electronic Sports, eSports.

Киберспорт сейчас на пике популярности. Больше геймеров и беттеров ежедневно участвуют в киберспортивных мероприятиях. Аналитическая компания Newzoo полагает, что в 2018 году мировой доход от киберспорта достигнет отметки в 905,6 миллионов долларов, аудитория киберспортивных мероприятий вырастет до 380,2 миллионов зрителей.

Как и традиционные виды спорта, соревнования по киберпспорту стали крупными спортивными событиями. Например, в 2017 году финал Чемпионата League of Legends состоялся в Пекинском олимпийском стадионе, который вмещает до 80 000 зрителей. Финалисты соревновались за денежный приз почти в 2,45 миллиона долларов. Крупные турниры транслируются не только через онлайн-каналы, такие как Twitch и YouTube, но и на крупных спортивных каналах ESPN и Fox Sports.
Читать полностью »

В начале июня в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в рамках образовательной программы Менеджмент игровых проектов проходил однодневный геймдев фестиваль DevsGo, открытый для посещения всем желающим. Предлагаем вашему вниманию конспект и видео с первой лекции: «Нетворкинг – зачем нужны люди», Виктория Беляева. Она рассказала о том, что такое нетворкинг, в чем его польза в жизни и конкретно в игровой индустрии. Чем знакомство с людьми отличается от “по знакомству”, а также о том, где и как лучше всего заводить контакты. Читаем и смотрим этот рассказ под катом.

Конспект и видеозапись рассказа про нетворкинг в игровой индустрии с геймдев фестиваля - 1
Читать полностью »

image

Игровая индустрия одна из самых динамически развивающихся индустрий, которая приносит огромную прибыль не только организаторам MMOG (Massively Multiplayer Online Game, массовая многопользовательская онлайн-игра), но и их пользователям. Сделки с виртуальными артефактами и игровыми объектами приносят большой доход. Например, самая дорогая официально подтверждённая покупка была совершена в игре Entropia Universe — пользователь приобрел виртуальной недвижимости на $ 2 500 000.

В мире сейчас насчитывается почти 2,5 млрд геймеров. Для некоторых людей онлайн-игры становятся второй реальностью, местом социализации, пользователи общаются, прокачивают своих героев, покупают цифровые артефакты. Возникает вопрос, какое место занимают виртуальные игры в правовой системе России. На многих игровых площадках можно совершать микротранзакции: покупать улучшенную экипировку, доспехи или новое оружие для персонажей, технику. Когда суммы, вложенные в игровые объекты, разрастаются до десятков тысяч рублей, а то и долларов/евро, на ум приходит вопрос: а как регулируются отношения, связанные с продажей и покупкой игровых артефактов, сделками по передаче игровых персонажей и аккаунтов, каковы риски и гарантии защиты имущественных прав геймеров при осуществлении таких сделок? Читать полностью »

Директор по маркетингу Social Quantum Александр Безобразов рассказал на Epic Growth Conferenceо маркетинговых проблемах, причинах увеличения штата и о том, какие специалисты сегодня необходимы для продвижения игр.

Читать полностью »

В ближайшее время в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проводим несколько открытых мероприятий по игровой индустрии. Они бесплатны для посещения, прийти и поучаствовать может любой желающий. Главное зарегистрироваться заранее, так как вход по спискам.

Под катом подробности про мероприятия.
Геймдев-фестиваль DevsGO 2го июня в Москве - 1
Читать полностью »

18 апреля в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ в Москве пройдет сразу несколько лекций по геймдизайну. Начало лекций с 19:00, сбор гостей с 18:30.
Будут выступать как преподаватели ВШБИ, так и приглашенные эксперты, которые будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по геймдизайну.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).

Вход бесплатный, но по предварительной записи. Зарегистрироваться можно на странице мероприятия. Под катом подробности про сам лекционный вечер.

Приглашаем на лекционный вечер по геймдизайну 18-го апреля в ВШБИ - 1
Читать полностью »

В марте этого года в рамках лектория Вышки прошел цикл лекций об игровой индустрии. Лекции читали преподаватели программы «Менеджмент игровых проектов» ВШБИ НИУ ВШЭ. Под катом я собрал для вас видеозаписи, ссылки на конспекты и краткое описание всех докладов.
Видеозаписи выступлений по геймдеву в Лектории Вышки - 1

Читать полностью »

В Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы запустили новую дистанционную образовательную программу повышения квалификации «Основы создания игр». Это короткий интенсивный курс на полтора месяца, целью которого является формирование у слушателей базового понимания игровой индустрии и процессов разработки и продвижения игр. Детали про программу под катом, а записаться на нее можно здесь>>.

Дистанционная образовательная программа по созданию игр - 1

Читать полностью »