Рубрика «игровой проект»

«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1 - 1

Доброго времени суток читатели!

Если вы твердо решили заниматься разработкой игр то вы наверняка знаете что делать если вы:
концепт художник, видеомонтажер, художник по спецэффектам, звуковик, кодер, дизайнер интерфейсов, сетевой специалист и тд.

Но как быть геймдизайнеру? Какой необходимый минимум у него должен быть, для того чтобы выполнять свою работу? С чего начать?

Самое важное

На геймдизайнера не учат.
Такой специальности официально не существует и дипломов нет(в университетах, пока что)
Да, есть множество курсов, но будут они полезны или нет, а самое главное, на каком этапе они нужны.

Перед прочтением статьи, рекомендую ознакомится с этим материалом

Итак, вы все же решили пойти по тернистому пути геймдизайнера, у вас есть 2 варианта Читать полностью »

Перед началом любого дела необходимо составить план, сделать «пробы пера», одним словом — черновик. Именно это помогает определить стартовую точку и понять направление движения.

Хотите делать быстрее и качественней остальных? Не хотите тратить тонны усилий впустую?

Губительная ошибка новичков в геймдеве - 1

Сделайте прототип игровой механики. 90% начинающих разработчиков этого не делают(!)

Что это? Зачем? И с чем его едят?

Игровой прототип нужен для теста механики и геймплея игры, на его основе можно строить всю дальнейшую работу и иметь хорошую опорную точку для всего проекта.

Когда люди приходят в геймдев или пытаются/начинают делать игры, они не знают о большинстве проблем с которыми им предстоит столкнуться.
Главная проблема — как понять насколько интересно играть в мою игру?
Очень важно сделать это максимально быстро.Как?
Сделать игровой прототип и сделать правильно.

С чем «есть» игровой прототип я не скажу, но чай при прочтении определенно не повредит.

Советы по созданию правильного(на мой скромный взгляд) прототипа вы узнаете из этой статьи, это может вам здорово помочь.
Читать полностью »

Некоторые из вас наверно знакомы с канвой бизнес-модели — инструментом из инструментария L.E.A.N. для стартапов. Инструмент представляет собой лист бумаги с полями для заполнения. В поля с аккуратными пометками заносятся различные аспекты планируемой компании. Смысл канвы в том, что она широко охватывает все основные аспекты. Она также позволяет заранее принимать решения в процессе планирования с учётом их ограничений. Туда заносятся потоки поступления дохода, например, канва вынуждает вас выбрать между скачиваемым продуктом, коробочным продуктом и покупками внутри приложения (In-App Purchases, IAP). Даже если вы впишете туда десять источников дохода, то просто видя несоответствие потоков поступления дохода (например, с вашей командой или маркетинговыми каналами), вы быстро осознаете, что не сможете запустить настолько сложный бизнес. Цель канвы бизнес-модели — помочь вам определиться с приоритетами и масштабом. Кроме того, она позволяет начать думать о каждой составной части компании.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js