Рубрика «игровые приложения»

image
Источник: App Annie

Google Play демонстрирует стремительный рост по доходу и загрузкам: число загрузок увеличилось почти в 4 раза, а доходы от продажи приложений выросли в 35 раз. В прошлом году магазин обошел своего главного конкурента iOS в США.

На категорию «игры» в Google Play приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за 2012-2015 годы и примерно 90% совокупного показателя дохода. Высокие показатели по числу скачиваний и доходам от продаж виртуальных товаров также продемонстрировали приложения в категориях «социальные» и «связь».

Такой вывод сделали аналитики App Annie в своем исследовании. Они подготовили отчет о самых популярных и прибыльных приложениях в этом магазине.Читать полностью »

Технологический форум «Открытые инновации» отгремел еще две недели назад. Но его отголоски пока не успели раствориться полностью. Одним из таких отголосков стало интервью Сергея Орловского, который был спикером на форуме. 12 ноября с Алексеем Комиссаровым в эфире канала РБК побеседовал президент компании Nival Сергей Орловский.

Компания Nival — российский разработчик ролевых и стратегических игр. Основана в 1996 году Сергеем Орловским, который в настоящее время является генеральным директором компании. За 18 лет работы компания выпустила множество успешных игр: «Блицкриг», Heroes of Might and Magic V, Silent Storm, «Демиурги» и «Аллоды». В данный момент команда Nival работает над рядом игр для ПК и мобильных устройств, включая самую ожидаемую стратегию года «Блицкриг 3», ролевую стратегию Prime World, завоевавшую множество наград во всем мире, инновационные кроссплатформенные Etherlords и Prime World: Defenders.

Сергей Орловский рассказал о роли компьютерных игр в образовании будущего, о хитмейкерстве, о месте и значении игровой индустрии в России, об «окне возможностей» и планах развития компании.Читать полностью »

Видео как инструмент монетизации приложения. 5 интересных способов - 1

В одной из статей на «Мегамозге» компания Appodeal уже рассказывала о том, что при помощи видео можно привлечь в свое приложение дополнительных пользователей. Однако видео можно использовать не только для этого, но и для монетизации приложения. Кроме того, еще в мае мы интегрировали возможность заработка на видео-рекламе в наш собственный сервис. В самом деле, если индустрия рекламы — это ракета, то видео можно назвать передовым ракетным топливом.

Рынок мобильной рекламы сейчас развивается очень активно, а мобильное видео и вовсе считается наиболее быстро развивающимся сегментом в этой сфере. Ну а поскольку сегмент развивается, неплохо было бы попасть в обойму, правда? Сейчас разработчики создают новые способы интеграции рекламного видео и его новые форматы. Одним из них является «rewarded video» — модифицированная видеореклама, просмотр которой дает пользователю определенные бонусы. Это может быть внутриигровая валюта, жизни, бонусные предметы. Для получения всего этого предлагается просмотреть короткий ролик. Давайте проанализируем несколько примеров реализации такого типа рекламных материалов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js