Electronic Arts объявила о перезапуске Need for Speed осенью 2015 года. Игра выйдет на PlayStation 4, Windows PC и Xbox One. Разработчики обещают внимание к деталям, подлинную городскую автомобильную культуру, открытый мир и захватывающий сюжет. В сети появился первый тизер, трейлер выпустят 15 июня 2015 года.
Рубрика «Игровые приставки» - 20
EA перезапустит Need for Speed
2015-05-22 в 8:47, admin, рубрики: Need For Speed, гонки, гоночные игры, жажда скорости, Игровые приставки, игры, Настольные компьютерыВ течение года EA планирует выпустить новый Mirror’s Edge, NFS и другие игры
2015-05-07 в 15:55, admin, рубрики: EA, Mirrors edge, nfs, Star Wars Battlefront, верните старый C&C., Игровые приставки, игры, релизы, метки: EA, Mirrors edge
Сиквел полюбившейся многим паркур-игры Mirror's Edge, вышедшей в уже далеком 2008 году, планируется выпустить в начале следующего года для консолей и ПК сообщает engadget.com.
Читать полностью »
Как мы делали аркадный автомат
2015-05-06 в 9:06, admin, рубрики: diy или сделай сам, аркадные автоматы, аркадные игровые автоматы, аркадный автомат, гаджеты, Игровые приставки, игры, старое железоПочти два года назад мой друг ellanorsh написал статью "Жизнь самодельного аркадного автомата". И я хотел бы рассказать продолжение нашей истории.
Ведь рассказать есть о чем. Мы побывали на ряде мероприятий, попробовали собрать денег на постройку автомата через краудфандинг и, наконец, договорились с авторами игры Shovel Knight и сделали собственный аркадный автомат с нашим дизайном.
Читать полностью »
Обзор Mystick: пост, который мог быть написан куском банана
2015-05-02 в 19:43, admin, рубрики: mystick, Блог компании Medgadgets, гаджеты, Игровые приставки, контроллер, платы, метки: mystick, платыНа майские не так уж и повезло с погодой, и поэтому я вспомнил про игрушку, которую приволок домой сильно загодя, но очень удачно пригодившуюся именно сегодня: Mystick.
Что это такое
Читать полностью »
IBM-PC-несовместимые шутеры
2015-04-26 в 1:43, admin, рубрики: 3d shooters, consoles, games, Игровые приставки, история игровой индустрии, История ИТ, ки, приставки, Шутеры, метки: 3d shootersТак уж устроено в мире, что, заметив чей-либо успех, завистники и просто предприимчивые люди начинают из кожи вон лезть, чтобы в кратчайшие сроки подняться на гребень той же волны или хотя показать из воды голову. В киноиндустрии за примерами ходить не надо — вспомнить фильм «Челюсти», который запустил карьеру Стивена Спилберга, а также машину по производству картин на ту же тему. Челюстеподобные фильмы выходили на экран с завидной регулярностью до начала 80-х, эксплуатируя тему не только кровожадных акул, но и других обитателей морских глубин. То же самое произошло и со «Звёздными войнами», до которых снимать масштабную кинофантастику было не особо популярным делом. А успех независимого австралийского «Безумного Макса» открыл путь на экран массовому бюджетному постапокалипсису. Другим ярким примером можно назвать целый ряд фильмов, посвящённых подводной фантастике и монстрам: Бездна, Левиафан, Глубоководная Звезда Шесть и другие, — появившихся с минимальной разницей во времени, в районе 90-го года, чуть ли не пять кинолент подряд. Странное «совпадение», не находите?
В игроиндустрии дела обстоят немногим иначе. Вспомним, к примеру, Wolfenstein 3D или Doom. Что мешало создать похожую популярную игру раньше? Ограничения технологии? Возможно. Слабая производительность компьютеров в 3D? Тоже вариант. Нежелание издателей вкладываться в непонятный для них сегмент? Очень может быть.
Но с выходом этих игр, причём в shareware, избранной форме независимых разработчиков, и их ошеломляющим успехом пришло понимание, что надо осваивать невспаханное поле. ID Software просто распространяли свой пробный эпизод по сети, закачивая их на популярные в то время BBS и надеясь, что оттуда он пойдёт по рукам. Конечно, их также можно было купить и в магазине, но, чтобы подтолкнуть продавцов активнее заниматься PR'ом их проектов, они разрешали им оставлять всю выручку с продаж коробок с пробным эпизодом себе.
В итоге, через год-полтора наперегонки к тому самому полю со своими волами и плугами, а у кого денег было больше — дизельными тракторами, побежали если не все, то многие. И уже вскоре на изрядно удобренной почве взошло немало разноплановых клонов дума и вульфа.
GET OVER HERE! Смертельная Битва ждет тебя
2015-04-14 в 7:04, admin, рубрики: mortal kombat, mortal kombat x, Sony PlayStation, бабку жалко., выпустили когда обещали, играгода, Игровые приставки, игры, файтинг, метки: mortal kombat, mortal kombat x, бабку жалко., выпустили когда обещали, играгода, файтинг
Да это не день, а праздник какой-то, дорогие читатели! Доподлинно неизвестно, что случилось с парнями из Nether Realm Studios, что они назначили дату релиза в один день с GTA V на ПК и виноваты ли в этом идиоты из маркетинга или их игра на самом деле настолько крутая, что сам титан «Знатного Расхитителя Бричекъ» им не указ, но они таки решили пободаться с RockStar за внимание публики. Сегодняшний день, 14 апреля (ну, где-то 13ого, да) среди геймеров всего мира можно объявлять праздничным. Продолжая славные традиции мордобоя, Mortal Kombat X всего за $29,99 порадует нас не только 18+ рейтингом, ультра-насилием и возможностью бросаться старушками, но и новой стороной знакомых персонажей.
Читать полностью »
Вертолеты в GTA III-LCS или лучше поздно, чем никогда
2015-04-09 в 9:18, admin, рубрики: игровая механика, Игровые приставки, игрыДавным давно у меня была мечта попасть на маяк в GTA III (и ещё в пару интересных мест вроде города-призрака, обсерватории, стадиона и т.д.), но разработчики сделали это практически невыполнимым, из авиа техники там был только самолетик Додо без крыльев, на котором было очень сложно летать. Потом вышла часть Liberty City Stories для PS2 (с практически тем же игровым городом) – приставки у меня не было (жили мы тогда бедно) и игра попала в мой список игр. Спустя много лет я купил приставку и прошел её, вертолётов там не оказалось тоже, но я сделал их себе там сам и нашёл кое-что ещё.
Хотя эта игра вышла давно, думаю, эта статья будет многим интересна и может кого-то вдохновит на достижение его старых целей. Лично у меня если цель поставлена — я выполню её всё равно, рано или поздно. Тогда же появилась идея написать статью про то что получилось. Потом на пару-тройку лет меня затянуло в работу, но про статью я не забыл, и вот она.
При написании статьи я нашел еще одну классную вещь для ПК версии GTA III, про которую почти нет информации в русском интернете и получил ещё немного приятных воспоминаний из детства.
Grand Theft Auto V для ПК в режиме FullHD с 60 fps выглядит изумительно
2015-04-03 в 14:04, admin, рубрики: Grand Theft Auto V, видео к игре, Игровые приставки, игры, метки: grand theft auto v, видео к игре
Графика в играх совершенствуется ежемесячно. Кто-то выпускает еще более мощный графический адаптер или чип, а представители игростроя тут же начинают разрабатывать игрушки, полностью задействующие возможности новинок. Разработчики Grand Theft Auto V очень стараются сделать версию игры для ПК идеальной, и в некотором смысле, это у них получается. Во всяком случае, трейлер Grand Theft Auto V для ПК, в режиме Full HD и с 60 fps выглядит почти как кино.
Вероятно, геймеры прошлых лет за такой «графон» с удовольствием отдали бы душу и полжизни в придачу. Естественно, не стоит забывать, что это версия для ПК, что означает необходимость затратить большие средства на апгрейд своего компьютера, если вы хотите запускать игру на максимальных настройках. Тем не менее, оно того стоит.
Читать полностью »
Sony купила сервис OnLive для того, чтобы его… закрыть
2015-04-03 в 13:14, admin, рубрики: OnLive, sony, Игровые приставки, игры, сервис Onlive, стриминг игр, Финансы в IT-индустрии, метки: Onlive, сервис Onlive
Сервис Onlive, о котором не раз писали на Гиках и Хабре, к сожалению, закрывается. Последний день работы сервиса — 30 апреля. Сервис прекращает существование не из-за финансовых проблем или еще каких-либо проблем. Его закрывает новый владелец, компания Sony, которая недавно закрыла сделку по приобретению активов Onlive.
Основанный около 10 лет назад, сервис предлагал геймерам возможность играть даже на очень слабом железе — лишь бы было достаточно быстрое сетевое соединение. Вся информация обрабатывалась на стороне сервиса, а пользователь получал игровой процесс и возможность управления этим процессом. Через некоторое время Onlive стал предлагать и мобильный вариант, когда в любую игру, имеющуюся в наличии у компании, можно было поиграть даже на планшете.
Читать полностью »
Nintendo добилась закрытия страницы с браузерной игрой Super Mario 64 на Unity
2015-03-31 в 10:40, admin, рубрики: Nintendo, unity, Игровые приставки, игры, копирайт
Пару дней назад я публиковал новость о работе студента, изучающего Unity. Этот студент смог очень качественно воссоздать первый уровень подзабытой уже игры Super Mario 64. Причем этот проект был реализован в браузере, игрушка получилась даже более красочной, чем оригинал.
Но компания Nintendo не оценила проект, и добилась от Cloudflare закрытия сайта. Сегодня автор получил уведомление от Coudfare, сайт пришлось отключить.
Читать полностью »