Рубрика «игры»

image

Приставку Nintendo Classic Mini нельзя назвать новинкой. Еще в прошлом году на Geektimes я писал сначала о том, что нечто такое может появиться в магазинах, а потом о том, что «нечто» уже появилось. Несмотря на то, что это современная инкарнация старой и знакомой многим из нас игровой консоли, у системы появились поклонники не только из числа геймеров постарше. Приставку неожиданно начали покупать и те, кто никогда ранее не играл в Mario, не расстреливал из светового пистолета уточек под смех собаки и не защищал мир в Battletoads.

Партии консолей разбирали почти сразу же по поступлении в магазины. Некоторые покупатели, предвидя ее скорое исчезновение с прилавков, покупали по 2-5-10 штук. Через какое-то время Nintendo объявила, что все произведенные устройства были поставлены в магазины, а новые производиться не будут. Заявление это многим показалось странным, поскольку ну кто в здравом уме будет отказываться от денег, которые сами плывут в руки? Тем не менее в Nintendo все же решили сфокусировать усилия на производстве Nintendo Switch и других приставок. Ну а Nintendo Classic стало очень трудно достать. Мне захотелось заполучить одну такую приставку с тем, чтобы опробовать ее в работе.
Читать полностью »

Комплексные программно-аппаратные решения Dell EMC помогают компаниям в индустрии развлечений и СМИ достигать высоких результатов и в частности ускорять производство контента. Будь то работа с потоком видео в формате 4K, требующая высокой нагрузки на сеть, или ресурсоемкое производство контента виртуальной реальности (VR) — интегрированные системы Dell EMC легко обеспечат бесперебойность сложных рабочих процессов и гармонизируют работу аппаратной платформы.

Решения Dell EMC для индустрии развлечений помогут раскрыть потенциал идей и проектов - 1

Читать полностью »

История успеха Arkane Studios (видео) - 1

Блог Immersive Sim Games представляет вам перевод фильма Failure to Fame: How Dishonored Saved Arkane Studios от NikiStudio. В нем рассказывается о взлетах и падениях игрового разработчика Arkane.

Читать полностью »

ИИ от Microsoft побил рекорд, поставленный человеком в Ms. Pac-Man - 1

Несмотря на свой солидный возраст, игра Pac-Man, разные ее версии, все еще пользуется бешеной популярностью. Поклонники игры регулярно соревнуются друг с другом в том, кто наберет большее количество очков при прохождении. Изучают ее и разработчики ИИ, совершенствуя навыки своих систем в прохождении игр.

Группе разработчиков из канадского стартапа Maluuba, который был ранее приобретен корпорацией Microsoft, удалось создать программную платформу, которая показала необычайно хорошие результаты при прохождении Ms. Pac-Man, версии этой игры для Atari 2600. Программа побила все ранее поставленные рекорды, набрав 999 990 очков.
Читать полностью »

image

Я изучал ванильный исходный код игры Wolfenstein 3D 1992 года. Несмотря на то, что ей уже 25 лет, и она совершенно устарела для современных платформ, её всё равно можно скомпилировать, если воссоздать окружение.

Для этого требуется всего лишь:

  • Исходный код Wolfenstein 3D.
  • DosBox.
  • Компилятор Borland C++ 3.1.
  • Wolfenstein 3D shareware (чтобы позаимствовать ресурсы).

Читать полностью »

image

SCUMM можно считать просто «одним из» видеоигровых движков, но этот движок вызывает почти столько же чувств, что и игры, сделанные на его основе.

Говоря о золотом веке адвенчур LucasArts, нельзя обойти вниманием движок SCUMM, «Script Creation Utility for Maniac Mansion» («утилиту создания скриптов для Maniac Mansion»), который использовался в самых запомнившихся играх всех времён, таких как Full Throttle, Day of the Tentacle, Sam & Max Hit the Road, и, разумеется, Maniac Mansion.

Написали SCUMM Арик Уилмундер (Aric Wilmunder) вместе со знаменитым гейм-дизайнером Роном Гилбертом (Ron Gilbert), обеспечив таким образом возможность создания этих игр. Недавно Уилмундер и журналист Майк Бевэн (Mike Bevan) связались друг с другом по электронной почте и обсудили SCUMM и истории, его окружавшие. В статье представлены избранные фрагменты этого разговора, записанные со слов Уилмундера.

Мы решили, что важно передать слова Уилмундера, потому что SCUMM — это не просто движок или технология. Для многих разработчиков это был способ передачи своего художественного видения тысячам людей в один из самых запомнившихся периодов истории видеоигр.
Читать полностью »

Представлен кейген для взлома игры Dishonored 2 с системой защиты Denuvo, но никто не знает, как он работает - 1

Разработчики игр в разное время по-разному пытались препятствовать копированию своих продуктов и «пиратскому» их распространению. Это делали еще в 80-х годах прошлого века, с течением времени способы защиты игрового контента становились все более изощренными. Наверное, многие читатели Geektimes помнят о StarForce, и то, насколько быстро эту «невзламываемую» защиту таки взломали. Не так давно был представлен новый метод, который получил название Denuvo Anti-Tamper. Его создатели в ходе анонса гордо говорили надежности той защиты, которую он обеспечивает. Впервые Denuvo представили в 2014 году, игры, защищенные при помощи такой технологии, требуют повторную онлайн-активацию для каждого обновления аппаратной части. Плюс ко всему, количество активаций ограничено 4 разными аппаратными конфигурациями (то есть установками на разные машины) в течение 24 часов.

В 2016 году взломщики из 3DM отказались от попыток взломать игру Jast Cause 3 из-за того, что процесс взлома оказался слишком уже сложным. Хакеры даже заявили, что из-за Denuvo взлом видеоигр может стать невозможным уже через 2 года. Тем не менее, нашлась команда, которая все же смогла преодолеть эту защиту. Как оказалось, Denuvo взломала прежде неизвестная группа хакеров, которые называют себя SteamPunks. Они выложили ключ для взлома популярной игры Dishonored 2.
Читать полностью »

Почему игра «Mass Effect: Andromeda» получилась такой, как получилась: разработчики рассказывают о проблемах - 1

В 2012 году серия «Mass Effect» была если не на пике популярности, то близко к тому. Еще до выхода третьей части, когда было понятно, что процесс разработки ее близок к завершению, некоторые члены команды стали обсуждать, что должно представлять собой продолжение. Сомнений в том, что нужно продолжать серию, не было ни у кого. Причем мир игры было решено значительно расширить, дать игрокам больше свободы. Разработчики подумали, что геймеры будут рады получить возможность исследовать сотни планет в практически ничем не ограниченном мире. Идея понравилась всем и работа закипела. Но спустя пять лет, когда «Mass Effect: Andromeda» появилась в продаже и ее опробовали поклонники серии, стало ясно, что что-то пошло не так. Некоторые считают, что «не так» здесь все.

Разочарованы буквально все, даже самые преданные поклонники серии. Проблема с графикой, частые баги, сюжет (вернее, его отсутствие) и прочие вещи привели к появлению огромного количества критики в Сети. Нельзя, правда, сказать, что игра совсем уж страшная — нет, несмотря на все недостатки, она более-менее играбельная. Но вот на Metacritic «Mass Effect: Andromeda» получила всего 70%. Этот минимальная оценка за всю историю BioWare, включая даже Sonic Chronicles. Но почему за пять лет разработчики не смогли создать очередной шедевр? Ведь, казалось бы, с ресурсами BioWare да за таой срок можно создать шедевр, произведение игрового искусства, ни больше, ни меньше. Сейчас ситуация немного проясняется — некоторые участники команды проекта рассказали о подробностях процесса создания игры.
Читать полностью »

Неизвестный рынок. Как торговля внутриигровыми предметами стала сферой с многомиллионным оборотом - 1

Компьютерные игры давно вышли за пределы гик-культуры и превратились в индустрию с многомиллионным ежегодным оборотом. Конечно, львиную долю прибылей разработчиков составляют прямые продажи их игр, однако существует целый ряд онлайновых проектов различного содержания, в которых для монетизации предусмотрены внутриигровые покупки.

Условно, все игры, которые приспособлены для траты кровно заработанных денег, можно разделить на несколько категорий. Итак, условно, существуют игры:

  • без системы обмена предметами между игроками(1-ая категория);
  • с системой обмена предметами между игроками (2-ая категория).

Две вышеописанные модели так или иначе приводят к дополнительной монетизации проекта и характерны как для платных игр, так и для разномастных MMO или условно бесплатных проектов. Для понимания вышеописанных громоздких структур стоит привести пару примеров. Кроме этого, мы постараемся проследить за логикой тех или иных разработчиков, проанализировать плюсы и минусы созданных ими финансовых моделей и во что это все выливается для наших кошельков.
Читать полностью »

Лаги в играх бывают по многим причинам, но две основные, как правило: недостаточно мощный компьютер и проблемы с сетью в случае онлайн-игр.
 
Что мешает нормально поиграть, почему фризитлагает и как улучшить ситуацию? Универсальные советы как для игроков через облачную платформу, так и в принципе для любителей онлайн-игр на ПК — в ликбезе от Алексея Лыкова.

Алексей Лыков, технический директор Playkey: Немного матчасти. Любой трафик состоит из пакетов, пересылаемых по сети. И в зависимости от качества сети некоторые пакеты могут теряться.
 
В пакете идет определенный сигнал. Когда пакет теряется, то два узла, взаимодействующих между собой (например, два сетевых коммутатора: на стороне игрока и на стороне сервера онлайн-игры), должны решить проблему с потерей информации. Образно их «общение» выглядит так:
 
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? - 1
 
Чем больше потерь, тем больше таких запросов от получателя до отправителя.
 
И что в итоге? Допустим, кадр состоит из нескольких пакетов. Приходят на компьютер 10 из 10 пакетов, кадр собирается и отображается. Пользователю клёво. Но если из 10 пакетов пришло 9, то картинка собраться не может.
Или, возможно, она соберется с какими-то артефактами. Мы называем это «рассыпанием» картинки. Вот как это выглядит в одном из худших случаев:
 
Как улучшить качество сети, из-за чего лагают онлайн-игры и почему лучше не использовать для стримов Wi-Fi или 4G? - 2
 

Что же происходит в сети?

Читать полностью »