Рубрика «игры»

Геймерам в Китае придется регистрироваться в онлайн-играх по удостоверению личности - 1

Китай известен своей жесткой регуляторной политикой в отношении Интернета. Здесь недоступны многие сервисы, привычные жителям других стран. Это, например, Twitter, Google, YouTube, вместо которых пользователи Поднебесной используют отечественные аналоги. Всего в КНР заблокированы 135 из 1000 самых популярных мировых сайтов. Еще в 2009 году правительство этой страны запретило регистрацию частными лицами доменных имен в произвольном порядке. Для этого нужно получить специальное разрешение. Китайские сайты подвергаются тщательной проверке, чтобы не допустить выхода во внутреннюю сеть запрещенной или нежелательной информации.

В марте 2015 года Департаментом информации в сети Интернет были приняты изменения, согласно которым сайт, который входит в специальный перечень, должен запрашивать у пользователей подтверждение их личностей. То есть в буквальном смысле слова при регистрации на сайте нужно предоставить удостоверение личности. Ну и плюс ко всему для ведения определенного рода деятельности нужно оформлять специальное разрешение. Ну а теперь ограничения коснулись и геймеров, предпочитающих онлайн-игры.
Читать полностью »

Утерянные сиквелы Deus Ex - 1

Invisible War и Human Revolution — об этих сиквелах знает каждый поклонник Deus Ex. Но это всего лишь часть реальной истории. До Human Revolution, студия Ion Storm Austin, стоявшая за созданием первых двух частей Deus Ex, работала над третьей игрой в этой серии. Дважды.
Теперь же, эксклюзивное исследование и интервью, предлагают взглянуть на творческий процесс Ion Storm и на то, чем могла бы стать несбывшаяся трилогия; никогда не анонсированные игры, известные как Deus Ex: Insurrection и Deus Ex 3.
Мы начнем с самого начала. Читать полностью »

Разработчики мода по Red Dead Redemption для GTA V прекратили работу над проектом - 1

Rockstar Games делает отличные игры, в этом никто не сомневается. Причем это касается не только GTA, у разработчика и издателя есть и другие достаточно популярные игры. Например, Red Dead Redemption. Это приключенческий боевик-вестерн от третьего лица с открытым миром и элементами RPG.

Игровой вестерн стал настолько популярным, что нашлись желающие соединить мир этой игры с GTA. 18 марта фанаты обеих игр объявили о начале работы над модом, который должен был перенести в GTA V локации из Red Dead Redemption. Анонс начала разработки сопровождался демонстрацией скриншотов мода. Десятки тысяч геймеров с нетерпением ожидали завершения работы, но, к сожалению, эти ожидания были напрасны.
Читать полностью »

Электроника для ролевых игр в России — самая сложная и разнообразная в мире. Да, ролевик – это довольно часто человек в лесу с мечом, только этот меч светится. Но только при приближении орков. И заряжается от mini-USB.

Несколько лет назад на Хабре была серия статей про ролевую электронику (в трёх частях — раз, два, три) пожалуй, пришло время рассказать, что появилось нового на 2016 год.
Читать полностью »

Победителем первого GameDev-хакатона DataArt стала команда из Киева - 1

8 часов девять команд, представлявших отдельные центры разработки DataArt или распределенных между городами, создавали собственные HTML5-игры.

«Все началось с идеи Макса Князева, нашего фронтенд-разработчика, который написал на нашу рассылку edu.coordination, — рассказал координатор хакатона Александр Дудин. — Он предложил провести внутренний хакатон для всего DataArt».

По словам самого Максима, изначально он думал о хакатоне как о способе напомнить коллегам о важных внутренних и R&D-проектах, где часто не хватает людей со специальными навыками: «Я предложил собрать тех, кто сейчас загружен не полностью, и в таком приятном формате обучить их нужным скиллам и придать им ускорение. Но коллеги, подхватившие идею, сразу нашли поддержку у нашей iGaming-практики, и хакатон решили переориентировать на игры».

iGaming-практика появилась не так давно и сейчас активно развивается. Поэтому для нее возможность познакомиться с людьми, заинтересованными в играх и находящимися в разных локациях, оказалась особенно интересной. Изначально организаторы надеялись собрать около 30 участников, но отклик ожидания превзошел — зарегистрировалось для участия 60 человек, а более 40 прошли хакатон от начала до конца. «Думаю, сыграло роль и то, что приз в итоге выбрали классный. DataArt предоставил для авторов лучшей игры очки виртуальной реальности Oculus Rift», — уточняет Дудин.Читать полностью »

Когда началось закрытое бета-тестирование коллекционной карточной игры «Гвинт», тысячи игроков незамедлительно устремились в бой. Со временем их количество только увеличивалось, игра менялась, «старожилы» проекта все глубже понимали её механики, что позволяло им получить определённое преимущество перед новоприбывшими.

Поэтому я решил подготовить небольшой список советов для игроков, недавно вступивших в сражение, или только готовящихся это сделать, поскольку открытое бета-тестирование «Гвинта» (а там и релиз) уже не за горами. Часть советов достаточно очевидна, и в принципе применима ко всем ККИ, другая часть, так сказать, Gwent Specific. Я надеюсь, что все они помогут вам улучшить свою игру.

How to Gwent: 8 советов начинающим игрокам в «Гвинт» - 1Читать полностью »

Слушатели нашей программы «Менеджмент игровых проектов» OneTwoOne и osin_pa сейчас работают над своим первым проектом Fantasy Beast Football, который кстати попал в число финалистов GamesJam Kanobu 2017.

В этой статье хотим рассказать про то, как выбирали движок для проекта и о ClickTeam Fusion 2.5, на котором в итоге остановили свой выбор. ClickTeam Fusion 2.5 на первый взгляд не пользуется большой популярностью, по крайней мере мы не встречаем большое кол-во информации о нем в сети. А жаль. Ведь сам движок оказался весьма удобным для разработки небольших 2d проектов.

За подробностями добро пожаловать под кат.

Выбор игрового движка для инди-проекта: опыт работы с ClickTeam Fusion 2.5 - 1

Читать полностью »

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим про игровой ноутбук Lenovo IdeaPad Y900 в модификации 17ISK – настоящей игровой классике. Почему именно о классике? Потому что Y900, это классический 17-дюймовый ноутбук с топовым процессором, видеокартой, несколькими накопителями и даже с механической игровой клавиатурой. Всё как мы любим )

Обзор игрового ноутбука Lenovo IdeaPad Y900-17ISK - 1
Читать полностью »

Добрейшего времени суток, любители компьютерных развлечений. В нашем мире компьютерные игры и стриминговые платформы идут рука об руку. Если вы регулярно погружаетесь в атмосферу виртуальных миров, то, вероятно, также смотрите, как это делают другие. Это становится очень актуально в том случае, когда игра предполагает некоторую степень соперничества, то есть является «киберспортивной дисциплиной». Как раз одной из таких дисциплин стали коллекционные карточные игры (ККИ).

Компьютерные карточные игры: стримеры, на которых стоит обратить внимание - 1Читать полностью »

Настольные игры ЦРУ - 1

Все мы в детстве любили настольные игры. Это прекрасное средство развития навыков социализации и логического мышления. Но потом мы постарели выросли, большинство из нас «повзрослели» и стали пренебрежительно относиться к настолкам. Некоторые перешли на «взрослые» настольные игры, вроде того же Magic The Gathering. Но оказывается, что настольными играми не пренебрегает даже такая серьёзная организация ЦРУ. В этой кузнице шпионов нашего наиболее вероятного мирового партнёра разработаны специальные игры для обучения агентов. Может, большинству из нас пора пересмотреть своё отношение к настолкам? Под катом рассказ Сэма Машковича о дивном мире настольных игр в которые играют агенты западных спецслужб. На эту историю я набрел совершенно случайно. Грех было не перевести. Оригинал доступен тут. Надеюсь после публикации этой заметки у меня не возникнет проблем за границами нашей Родины. Читать полностью »