Рубрика «игры»

10 приставок, которые так и не увидели мир - 1

Прошло четыре десятилетия с того момента, как первая игровая консоль Magnavox Odyssey взволновала мир развлекательной электроники. Неудивительно, что в столь разнообразной истории развития игровых приставок были и такие, которые так и не вышли на рынок, а остались только в планах. 10 таких игровых консолей навсегда остались лишь затерявшимся оборудованием, никогда не украшавшим полки магазинов. Данная статья — адаптивный перевод, дополненный интересными на наш взгляд фактами.
Читать полностью »

image

В первой части нашей эпической истории видеоигровых симуляторов мы глубоко исследовали симуляторы социума, политики и человека. Но симуляторы всегда отлично проявляли себя в другом: они позволяли людям управлять оборудованием стоимостью многие миллионы долларов.

Учимся летать

Лётные симуляторы в различных формах существовали ещё до изобретения микрокомпьютера, но никогда по-настоящему не выходили на любительский рынок, по крайней мере, в сколь-нибудь сложном виде. Так было до создания Брюсом Артвиком в конце 1979 года Flight Simulator.

Учитывая вычислительную мощность персональных компьютеров того времени, первая версия Flight Simulator неизбежно должна была стать простой, с тайловой каркасной графикой, тормозной частотой кадров и рудиментарной панелью приборов, занимавшей половину экрана. Но за последующие годы она значительно эволюционировала, особенно после того, как права на игру у компании subLOGIC Артвика в 1982 году лицензировала Microsoft.
Читать полностью »

Фантастические инди-игры: Odyssey, Kerbal Space Program, ChromaGun и другие - 1

Инди-игры — это прибежище для программистов, которые мечтают делать игры, но не хотят быть мелким винтиком в большой игровой корпорации. Конечно, в инди-сфере бюджеты просто смешные по меркам крупных издателей и разработчиков, но зато признания — и окупаемости с прибылью — добиваются по-настоящему талантливые игры, а не те, в раскрутку которых вбуханы мегабаксы. Не поймите неправильно: большой бюджет вовсе не антоним бездарности. Но всё же талант и с небольшими вложениями может сделать игру, которая западёт в душу, а бездушной корпоративной машине и щедрые инвестиции не гарантируют всенародной геймерской любви. В общем, мы же тут на Гиктаймсе за прогрессивное светлое будущее, поэтому собрали горстку фантастических инди-игр, которые многим из нас пришлись по душе.

Читать полностью »

image

В процессе завершения своей первой игры Raid on Bungeling Bay Уилл Райт разработал редактор уровней, который оказался более интересным, чем сама игра. Углубившись в теории планировки городов и архитектуры, Райт преобразовал редактор в отдельный продукт — больше похожий на «программную игрушку», чем на видеоигру, позволявший игрокам строить город и управлять им. Пользователи могли разделять территории на жилые, коммерческие или промышленные зоны, прокладывать дороги, линии электропередач, строить полицейские участки и многое другое, надеясь создать жизнеспособный, удобный город, способный привлечь «симов» для жизни и работы.
Читать полностью »

В «Звездных войнах» меняются правила

Издатель игр EA изменил правила в видеоигре Star Wars Battlefront II.

Теперь игрокам приходится получать кредиты — либо покупая их, либо через долгие часы игры.

Только после этого может произойти разблокировка популярных персонажей, включая Люка Скайуокера и Дарта Вейдера.

Многие игроки заявили, что это было несправедливо, поскольку требуемые игры занимали около 40 часов на каждого персонажа, если не проведена оплата.

EA говорит, что количество требуемых кредитов теперь будет сокращено на 75%.

Читать полностью »

Видеоигра Overwatch получит нового героя

Blizzard решила объявить нового героя сегодня, в разгар продолжающегося Кубка мира Overwatch.

Наконец, игроки получат еще одного целителя.

Согласно примечаниям источника, героиня Moira переключается между ближним биотическим исцелением и лучами повреждения.

Она может развернуть энергетический шар, который может лечить.

У Moira также есть пособности, которые позволяют ей исчезать и телепортироваться на короткое расстояние.

Линейный луч одновременно повреждает врагов и исцеляет союзников.Читать полностью »

Человек победил ИИ в Starcraft со счетом 4-0 - 1

Искусственный интеллект (слабая его форма) постепенно становится все более умелым. Компьютер с успехом решает даже те задачи, которые всего несколько лет назад считались доступными для понимания лишь человеку. Один из примеров — игра го, где стать чемпионом может лишь тот, у кого хорошо развита интуиция и логическое мышление. Го для машины считалась недостижимым «потолком». Сейчас же мы видим, что на Земле уже нет людей, способных выиграть у машины.

Понятно, что ИИ не только в го играет, круг задач гораздо шире. Тем не менее, специалисты из разных сфер ИТ стараются обучить компьютер сражаться на равных с человеком и в компьютерных играх, с тем, чтобы проверить возможности своих программных платформ. В этом случае человек и бот находятся в одинаковых условиях. Обычно соперников сталкивают лбами на карте стратегии с «туманом войны», так что оба противника не в курсе, какие объекты и где на этой карте находятся (в обычных условиях игровой «ИИ» знает, где что находится). Именно в таких условиях человек победил машину в StarCraft.
Читать полностью »

Игровая студия CCP расширяет возможности виртуальной реальности

Разработчик CCP Games значительно сократил время и деньги, вкладывая в игры на основе виртуальной реальности.

Руководитель CCP Хильмар Петурссон сказал, что компания будет инвестировать в VR, когда рыночные условия улучшатся.

Этот шаг стал тогда «ударом по жизнеспособности VR в качестве основной игровой платформы», — сообщил Адам Смит на сайте игровых новостей Rock, Paper Shotgun.

Читать полностью »

Игра Amazon’s Breakaway приостановлена,  разработчики вносят изменения

Breakaway, соревновательная боевая игра, разрабатываемая Double Helix и опубликованная Amazon Game Studios, некоторое время не будет работать, — сообщают зарубежные СМИ.

После сообщения Kotaku, утверждающего, что игра ставится на «неопределенный перерыв», команда, работающая над ней, сказала, что «потребуется некоторое время, чтобы повторить и развить основной игровой процесс Breakaway».

Читать полностью »

Классика не стареет, но становится лучше со временем. Особенно если её грамотно проапгрейдить. В нашем отчёте с игромира мы уже заспойлерили анонс нашей новой гарнитуры: настало время разобрать её до мельчайших подробностей.

HyperX Cloud Alpha: не только редизайн, но и переосмысление начинки - 1

Итак, HyperX Cloud Alpha: что в тебе нового и уникального?
Читать полностью »