Рубрика «игры»

Игру Pokemon Go запустят в Поднебесной

Компания Niantic запустит в Китае свою игру Pokemon Go. По словам источника, это случится после заключения партнерской сделки с местной фирмой NetEase.

В Поднебесной правила, которые касаются онлайн-игр, требуют от зарубежных компаний обязательно найти партнера для запуска цифрового предприятия, — сообщают СМИ.

Пока точно не известно, когда именно Pokemon Go будет функционировать в Китае.

Читать полностью »

Ошибки новичка Unity, испытанные на собственной шкуре - 1

Привет. Это снова я, Илья Кудинов, QA-инженер из компании Badoo. Но сегодня я расскажу не о тестировании (этим я уже занимался в понедельник), а о геймдеве. Нет, этим мы в Badoo не занимаемся, разрабатывать компьютерные игры — моё хобби.

Профессионалы индустрии, не судите строго. Все советы в этой статье адресованы начинающим разработчикам, решившим попробовать свои силы в Unity. Многие советы можно отнести к разработке в целом, но я постараюсь добавить в них Unity-специфику. Если вы можете посоветовать что-то лучше, чем предлагаю я — пишите в комментариях, буду обновлять статью.

Я мечтал разрабатывать игрушки с детства. Наверное, уже в далёком 1994 году, когда мне подарили мою первую Dendy, я думал: “Как была бы здолава, если бы вот в этай иглушке было бы ещё всякое классное...” В средней школе я начал учиться программировать и вместе с товарищем делал свои первые играбельные поделки (ох, как мы их любили!). В институте мы с друзьями строили наполеоновские планы о кардинальном изменении индустрии с помощью нашей совершенно новой темы…

А в 2014 году я начал изучать Unity и наконец-то НА САМОМ ДЕЛЕ начал делать игры. Однако вот беда: я никогда не работал программистом. У меня не было опыта настоящей корпоративной разработки (до этого я всё делал “на коленке”, и, кроме меня, в моём коде никто бы не разобрался). Я умел программировать, но я не умел делать это хорошо. Все мои знания Unity и C# ограничивались скудными ещё на тот момент официальными туториалами. А мой любимый способ познавать мир — делать ошибки и учиться на них. И я наделал их предостаточно.

Сегодня я расскажу о некоторых из них и покажу, как их избежать (ах, если бы я знал всё это три года назад!)

Для того чтобы понять все используемые в материале термины, достаточно предварительно пройти один-два официальных туториала Unity. Ну, и иметь хоть какое-то представление о программировании.Читать полностью »

Привет, друзья! Мы уже публиковали на Geektimes небольшое превью нашего VR-шлема Lenovo Explorer. Но тогда это было лишь беглое знакомство с устройством, а теперь мы хотим поделиться подробными впечатлениями от длительного опыта использования гаджета. И на примере этого обзора показать, что наконец-то прошел длинный период, когда все говорили о том, что VR, мол, штука интересная, но пока покупать шлемы рано. Вот именно сейчас уже пора!

Обзор VR-шлема Lenovo Explorer: знакомство с VR при минимуме усилий - 1
Читать полностью »

Мы продолжаем изучать взаимодействие Ryzen с оперативной памятью. Сегодня займемся практическими исследованиями и ответим на все главные вопросы.

Давно известно, что AMD Ryzen с медленной и быстрой «оперативкой» — это две совершенно разные в плане производительности системы. Давайте определим, какая DDR4-память лучше всего подходит игровым ПК на базе «красных» процессоров.

«Спасибо за помощь, камрад!» Ускоряем игровой ПК на базе процессора AMD Ryzen - 1
Читать полностью »

Разработчики некоторых мобильных игр майнят криптовалюту на смартфонах пользователей - 1Курс биткоина и многих альткоинов постоянно растет. Это способствует развитию майнинга, в самых разных его проявлениях. Например, некоторые торрент-трекеры решили опробовать новый способ монетизации — получить немного криптовалюты за счет своих пользователей. Тот же The Pirate Bay уже несколько раз тестировал этот способ — как с возможностью отключения криптомайнинга со стороны пользователя, так и без такой опции.

Сейчас аналогичный способ получить дополнительные доходы тестируют разработчики мобильных игр. Об этом способе стало известно от сотрудника «Лаборатории Каперского» Андрея Маланова. По его словам, в ряде игр для смартфонов пользователи могут получать бонусы при помощи игровой валюты. Разработчики некоторых игр добавили новый способ получения такой валюты пользователем — майнинг.
Читать полностью »

Тезисы

  • Эпоха криптовалют открывает новые возможности для издателей и разработчиков игр. Тем не менее, рынок еще недостаточно развит, и есть много нюансов, которые следует принимать во внимание перед выходом на него.
  • Среди «минусов» есть риски регулирования (в том числе законы, направленные против азартных игр), «человеческий фактор» (т.е. геймеры, нарушающие игровые правилами), проблема безопасности и волатильность курсов криптовалют.
  • Среди «плюсов»: независимость криптовалют от экономики любой страны, большой потенциал рынка и высокий уровень контроля, обеспечиваемые технологией blockchain.
  • В целом ситуация такова, что минусы могут превратиться в плюсы, если применить профессиональный подход в следующих областях:
    1. поиск правильной бизнес-модели, которая в рамках существующих законов будет предоставлять прибыль разработчику и быть интересной для игроков;
    2. поиск правильного технического решения, которое обеспечит безопасность и позволит контролировать экономику игры;
    3. организация эффективной системы правил игры, которая убедит игроков участвовать в легальной экономике игры.

Читать полностью »

Time назвал десятку лучших гаджетов 2017 года. На первом месте оказалась новая игровая консоль от Nintendo, затмившая последние Xbox и PS4, и даже опередившая «революционный» iPhone X. По продажам Switch уже который месяц бьет альтернативы от Sony и Microsoft, Таких результатов не ожидал никто, даже сама Nintendo. Предыдущая консоль компании с похожим концептом, Wii U, провалилась. Трудно было представить, что в нашем мире, полном смартфонов и планшетов, способность приставки переключаться в ручной режим станет чем-то заманчивым.

Switch назвали лучшим гаджетом 2017 года. Откуда такой успех - 1

И тем не менее Switch оказалась успехом, причем настолько, что компания в спешке дозаказывает производство новых юнитов. После сверхудачных продаж Nintendo теперь является самой богатой компанией Японии, с $9 млрд в резервах. Из игровых фирм в конкуренции – только Sony, которая в Японии стоит четвертой. Некоторые эксперты даже ожидают, что Nintendo в скором времени захватит 40% рынка видеоигр, особенно если Pokemon RPG смогут выпустить в 2018-м. Мы в Pochtoy решили попробовать найти ответ на то, почему так получилось.Читать полностью »

image

Около года я не решался купить крошечный Windows-ноутбук и не жалею, что подождал: за прошедшее время его доработали, выпустили ревизию с новым процессором Z8750, металлической крышкой и улучшенными кнопками, а заодно доработали софт и перекрыли доступ к некоторым настройкам BIOS, чтобы народ перестал консоли разгонять (и убивать). Да и цена снизилась до $300 за штуку, так что месяц назад я таки взял его на Ali. Пора рассказать, как это произошло и стоит ли вам повторять столь неоднозначный опыт!
Читать полностью »

Подходит к концу 2017 год, который подарил нам массу компьютерных игр. Мы не будем рассуждать о том, в каком направлении движется индустрия, но в то же время постараемся узнать к чему ПК-геймеру готовиться в наступающем году.

Сколько оперативной памяти потребляли компьютерные игры, или В ожидании эпохи «16+ Гбайт» - 1
Читать полностью »

Не только «Криптокотята»: вспоминаем игры на блокчейне - 1

Армия «Криптокотят» уже больше недели «держит в заложниках» виртуальный мир и не перестает быть самым популярным приложением в блокчейне Ethereum. Пользователи продолжают покупать, продавать и выращивать виртуальных кошек. На момент написания поста объем операций уже достиг $4 млн.

В связи с таким успехом Cryptokitties мы решили вспомнить другие игры на блокчейне, выход которых стал знаковым событием в индустрии. Читать полностью »