Рубрика «игры для iphone»

На конференции White Nights Moscow 2017 основатель Mobio Сергей Коновалов пообщался с представителями Google Play — Дмитрием Мартыновым и Романом Мардо.

В интервью обсудили:

  • рынок мобильных игр в России;
  • перспективы развития для разработчиков;
  • стратегию Google Play;
  • оптимизацию бизнеса с помощью технологий;
  • какие жанры игр станут популярными;
  • и многое другое.

Читайте полную расшифровку интервью. Читать полностью »

Друзья, сегодня я хочу рассказать о проекте «Оружие героев».

Оружие героев. Пулемет Максима под рентгеном и разборка ППШ-41 до винтика - 1

Нам всегда очень хотелось сделать интересное приложение про оружие, которое было бы игровым и образовательным с прочным научно-популярным фундаментом. А так как мы технари, любим механику, историю и компьютерные игры, то выбор пал на оружейную тематику.
Читать полностью »

Ситуация на российском рынке мобильных игр постоянно меняется, каждую неделю в топе на Google Play появляются новые игры от малоизвестных в России разработчиков и как правило это китайские компании.

Игровая индустрия в Китае развивается очень активно, из-за большого количества населения, компании достаточно быстро выходят на миллионную прибыль, не смотря на то, что средний ARPU меньше, чем в таких азиатских странах как Япония и Корея. Капитал не должен лежать без дела, деньги должны работать. Поэтому компания, которая добилась успеха на внутреннем рынке, стремится стать успешной и на глобальном уровне.
Читать полностью »

Мы получаем вопросы относительно проблем использования Foursquare API. Чтобы помочь пользователям Foursquare API, мы решили поделиться с разработчиками некоторой информацией.

Да, вы все верно говорите, что стандартные методы API это сделать не позволяют. Мы столкнулись с этой проблемой и изначально решали ее методами обновления тех заведений, которые уже куплены пользователями через API вызовы либо принудительно (в приложении — это кнопка обновить, в правом верхнем углу), либо раз в сутки через планировщик задач.

Читать полностью »

image
Flappy Bird — казуальная игра, достигшая вершин чартов в одночасье, обречена на уничтожение. После 50 миллионов загрузок разработчик приложения Донг Нгуен (Dong Nguyen) сказал в своем твиттере, что он собирается закрыть доступ к скачиванию игры с 9 февраля… И не по причине, которую вы ожидаете услышать.Читать полностью »

Raildale iconЯ разработчик игры Raildale, и в этой статье расскажу вам историю разработки. Но для начала скажу несколько слов о самой игре. На поле появляются разноцветные города, которые нужно соединять железной дорогой. Из городов выходят поезда, и их нужно отправлять в город соответствующего цвета, используя стрелки и светофоры и избегая столкновений. Еще есть разные дополнительные фичи: ремонтные поезда, экспрессы и другие. На мой взгляд игра получилась очень интересная, да и отзывы я пока что получал только положительные. Игра непростая и пройти ее действительно сложно. Raildale доступна под iOS и Mac OS X в App Store.
Читать полностью »

Хочу попиарить игрушку для любителей «ненормального программирования», на которую я наткнулся случайно две недели назад. Я подсадил на неё весь наш офис и сам скрасил немало поездок в электричке.

Читать полностью »

История создания игры Pirates Logic

Привет! Меня зовут Мальцев Александр. Мне 28 лет. Закончил Национальный Университет в г. Донецке, Украина по специальности международная экономика. Хочу рассказать как я решил выпустить под iOS и Android римейк одной момей любимой игры которая выходила под Palm OS. Прошу под кат.
Читать полностью »

Привет! Мы продолжаем делиться своим практическим опытом разработки игры для iOS с нуля. В этом деле оказалось намного больше подводных камней, чем мы могли представить, когда начинали разработку. Срыв дедлайнов, противоестественные (на первый взгляд) требования издателей и Apple, кривоватые бесплатные движки… Вот только часть того, на что пришлось тратить свои время и силы.

Cyto: наш метод проб и ошибок — 2

В прошлой статье мы говорили про выбор движка и то, как мы добивались качественной картинки и естественного поведения эластичной оболочки нашего главного героя. Ниже мы расскажем о нашем редакторе уровней и коснемся животрепещущей темы о том, как безжалостно урезать свое детище до приемлемых размеров и втиснуться на миниатюрный экранчик iPhone. Ну и напоследок дадим еще несколько полезных советов, за которые сами бы год назад отдали левую почку.
Осторожно, под катом много картинок!

Читать полностью »

image

Год назад мы, украинская студия Room 8, начали делать свою первую игру под названием Cyto. Ни у кого в команде практически не было опыта гейм-девелопмента и разработки приложений под iOS, зато у всех были амбиции сделать что-то реально офигенное. Учиться всему пришлось буквально на ходу и иногда мы чувствовали себя слонами в посудной лавке:)

Этой статьей мы хотели бы, по возможности, помочь коллегам-разработчикам почерпнуть из нашего опыта.
Прежде, чем начать рассказ, давайте мы покажем вам, что у нас получилось:

Мы поделимся собранной коллекцией граблей, через которые наша команда прокладывала путь целый год. Итак, кому интересны технические детали разработки – читайте дальше.

Читать полностью »