Почти год назад я рассказывал о платформе HighLoad.FunЧитать полностью »
Рубрика «игры для программистов»
Bot-Games.Fun — игровая платформа для AI
2023-06-12 в 6:16, admin, рубрики: Go, архитектура, игры для программистов, искусственный интеллект, ненормальное программирование, разработка игр, Спортивное программированиеСамые зрелищные игры для тех, кто не любит играть
2021-03-10 в 9:30, admin, рубрики: detroit, Heavy Rain, Блог компании VDSina.ru, игры, игры для программистов, Игры и игровые приставки, Интерактивное повествование, нарративные игры
Не всем нравится играть в компьютерные игры. Представьте — вы общаетесь с идеальным новым партнёром, разделяющим многие ваши предпочтения и интересы, но на вопрос о том, что ему нравится, шутеры или RPG, он отвечает: «Ой, я на самом деле не особо играю в игры, но мне нравится Candy Crush, это считается?»
Прежде чем вы скажете «понятно, пока» и удалитесь на пенсию в окружении кошек, вспомните, что за некоторыми играми для PC так же интересно наблюдать, как и играть, особенно если зритель не игрок. Возможно, они даже поспособствуют тому, что ваша вторая половинка попробует окунуться в мир гейминга. И вот вы уже совместно организуете рейды и спорите, какая из частей Fallout лучше… или же останетесь в одиночестве. Но рискнуть всё равно стоит.
Одни жанры игр намного зрелищнее других. Перемещение ползунков и просмотр статистики в масштабной стратегии может быть интересным игроку, но для большинства остальных это будет сравнимо по увлекательности с наблюдениями за таблицами Excel.
В этой статье мы представим отсортированный по категориям список лучших игр, за которыми будет интересно наблюдать. Вероятно, вы заметите, что в списке часто встречаются хорроры; они определённо интересны для просмотра, а поскольку в большинстве подобных игр у игроков нет оружия, просмотр оказывается невероятно напряжённым.
Читать полностью »
Измеритель расстояния на HC-SR04 без микроконтроллера
2021-02-24 в 10:08, admin, рубрики: diy или сделай сам, Железо, игры для программистов, ненормальное программирование, Разработка под Arduino, схемотехника, Электроника для начинающихВ этой статье пошагово соберем схему измерителя расстояния из нескольких микросхем стандартной логики.
Зачем
Все just-for-fun. Конечная схема является тривиальной и не несет новых технических решений. Автор не является профессиональным конструктором электроники и некоторые решения могут не отвечать принятым стандартам.
Больше оправданий
Разработка даже простейшего цифрового устройства без использования микроконтроллера все чаще становится практически нецелесообразным занятием в силу низкой цены микроконтроллеров, их гибкости и богатого набора периферии, упакованного в компактный корпус.
Гайд по Flight Simulator от пилотов: учимся управлять самолетом
2020-09-02 в 11:55, admin, рубрики: microsoft flight simulator, microsoftflightsimulator, авиация, авиация и космонавтика, гайды, игры, игры для программистов, Игры и игровые приставки, мозг, Научно-популярное, полеты, самолеты, транспорт, Читальный залВсем привет! В связи с выходом нового Microsoft Flight Simulator я и мои друзья решили написать для вас гайд по полетам в симуляторе.
Учиться мы будем на Cessna 152 – одном из самых востребованных самолетов. Он прост в управлении, прощает многие ошибки и весьма популярен в летных школах – сам автор учился летать именно на нем. Что немаловажно, встроенное в Microsoft Flight Simulator обучение также использует этот самолет.
Мы не будем грузиться теорией (поначалу), а перейдем сразу к практике. Статьи будут дополнять встроенные в MFS уроки.
Как видеоигры помогают прокачивать реальные навыки и найти работу мечты: расшифровка
2020-08-01 в 9:12, admin, рубрики: ruvds_эфиры, Блог компании RUVDS.com, геймификация, игры для программистов, Игры и игровые приставки, интервью, Лайфхаки для гиков, Развитие стартапа, стартап14 июля в нашем инстаграм-аккаунте и ютубе прошел прямой эфир с техническим директором GameAcademy — компании, которая помогает прокачивать реальные рабочие скиллы через видеоигры.
Андрей рассказал, как устроен их алгоритм и можно ли прокачаться до более крутой должности, играя в DOTA.
Делимся с вами расшифровкой эфира.Читать полностью »
60+ игр для гиков
2020-05-31 в 14:18, admin, рубрики: игры, игры для программистов, Игры и игровые приставки, логические игры, настольные игры, научная фантастика, Научно-популярное, развлечения, Читальный залПриветствую всех брутальных Хабрачан и чувственных Хабрачаночек!
Благодаря вашей поддержке я смог написать статьи про сериалы в мире IT. Вместе мы прошли через многое. В последней статье я попросил вас рассказать своё мнение о том, стоит ли мне писать статью про гиковские игры и вы снова поддержали меня. Спасибо за это!
Что же, как я и обещал — подборка 60+ игр для гиков перед вами. Сразу хочу оговорить один момент. Все мы гики. У кого-то есть любимые игры, которые могли сюда не попасть. Напишите о них в комментариях. Все ваши комментарии очень ценны и добавляют интереса в наш диалог. Часть из игр моей подборки непосредственно про IT и вокруг нас с вами, часть — не про IT, но гику эти игры наверняка понравятся. Часть игр чему-то учат, часть — просто веселят и развлекают.
Так как подборка очень большая, я не буду детально описывать каждую игру, но расскажу интересные особенности про все. Сортировал игры я не по значимости, а по алфавиту, чтобы было проще и читать, и искать.
И ещё один момент. Поздравляю всех с наступлением лета! Думаю, в этот непростой год, когда сложно выбраться отдохнуть — цифровые развлечение будут совсем не лишними.
Что же. Давайте не будем тянуть время и поговорим о подобранных мною для вас играх!
Искусственный интеллект на примере простой игры. Часть 2
2019-05-08 в 19:59, admin, рубрики: golang, игры для программистов, искусственный интеллект, машинное обучение, нейронные сети, Спортивное программирование
- В этот раз выбрана игра «Змейка».
- Создана библиотека для нейросети на языке Go.
- Найден принцип обучения, зависимый от «глубины» памяти.
- Написан сервер для игры между разработчиками.
«Игры на деньги вне блокчейна должны умереть»
2019-03-26 в 12:50, admin, рубрики: blockchain, Блог компании Waves, блокчейн, децентрализованные сети, игры для программистов, Криптовалюты, Программирование, разработка игр
Дмитрий Пичулин, известный под ником «deemru», стал победителем игры Fhloston Paradise, разработанной Tradisys на блокчейне Waves.
Чтобы победить в игре, игрок должен был сделать самую последнюю ставку во время периода из 60 блоков — до того, как ставку сделает другой игрок, обнулив тем самым счетчик. Победителю доставались все деньги, поставленные другими игроками.
Победу Дмитрию принес созданный им бот Patrollo. Дмитрий сделал всего восемь ставок по одному WAVES и в итоге выиграл 4700 WAVES (836300 руб.). В интервью Дмитрий рассказал о своем боте и перспективах игр на блокчейне.Читать полностью »
«Non-Blockchain Games Involving Money Must Die»
2019-03-26 в 12:50, admin, рубрики: blockchain, Блог компании Waves, блокчейн, децентрализованные сети, игры для программистов, Криптовалюты, Программирование, разработка игр
Dmitry Pichulin, known under the nick «deemru», won the game Fhloston Paradise, developed by Tradisys on the Waves blockchain. Dmitry's winning recipe was the bot Patrollo, which he created. The bot paid just eight 1 WAVES stakes for Dmitry and eventually won him 4,700 WAVES ($13,100). In this interview, Dmitry discusses his bot and prospects of blockchain games.
Читать полностью »
Возможно ли загрузить непроходимый уровень в Super Mario Maker?
2018-12-18 в 7:56, admin, рубрики: Блог компании Перспективный мониторинг, игры для программистов, Игры и игровые приставки, логические игры, логические ошибки, уязвимость, хотели как лучшеДанная запись — вольный пересказ видео Is it Possible to Upload an Impossible Level in Super Mario Maker?. В ролике есть отсылка на видео The Impossible Level, поэтому перескажу и его. Мой пересказ не претендует на точность, я просто хочу поделиться интересным материалом.
О чём пойдёт речь
Поиск ошибок в ПО бывает очень разным. Я занимаюсь поиском ошибок в исходных кодах, в бинарных файлах, в больших комплексах программ и даже в каких-то железках. Но есть область, в которой я практически никогда ничем не занимался — поиск ошибок в компьютерных играх.
Люди тратят уйму времени, чтобы найти ошибки в играх. Это могут быть логические, математические и даже программистские ошибки. Кто-то делает это, чтобы посмотреть на игру под новым углом, а кто-то пытается пройти игру хоть на несколько секунд быстрее, чем любой другой игрок. Мне кажется именно сообщество спидранеров (людей, проходящих игры на скорость) внесло огромный вклад в дело поиска игровых глюков и ошибок. Но экономить время при прохождении мы будем в другой раз, сегодня просто рассказ о поиске ошибки в игровой логике.
В сентябре 2015 года компания Нинтендо выпустила Super Mario Maker — платформер про известного сантехника Марио. Одной из ключевых особенностей игры стала возможность пользователям самостоятельно создавать уровни (здесь они называются курсы) и делиться ими с другими игроками. Кто-то уровни создаёт, отслеживает процент успешных прохождений, а кто-то, собственно, проходит эти уровни. Именно в этот момент у игроков-исследователей зачесались руки — а можно ли опубликовать непроходимый уровень?
Рисовать что-то такое нет смысла, уровень хоть и действительно непроходимый, но и опубликовать мы его не сможем.
Читать полностью »