Рубрика «игры» - 156

Японцы, одна из самых технологически развитых наций, славятся своим неординарным подходом ко многим вещам, начиная от юмора, рекламы и развлечений и заканчивая гаджетами. Но если ознакомиться с шедеврами японской рекламы или шоу-бизнеса без лишних проблем можно на YouTube, то с гаджетами, которые зачастую предназначены исключительно для внутреннего рынка, дела обстоят куда сложнее.

Восток — дело тонкое. Обзор безумных японских гаджетов - 1

Благо, существует такая штука, как аукцион eBay. На нем можно познакомиться с товарами со всего мира не только визуально, но и физически. И если уж сегодня речь пошла об Японии, то представляем вашему вниманию весьма необычный магазинчик JapanTrends, в разделах которого вы наткнетесь на Unique Japan. Этот раздел как нельзя лучше продемонстрирует всю необычность современной японской культуры. Вот пара примеров:
Читать полностью »

Продолжаем наши небольшие экскурсы в беспощадный и отвратительный мир мета-гейминга. Пару статей назад я упоминал о громадном преимуществе cRPG над их настольными бабушками и дедушками: возможность спрятать «кубики». Давайте же узнаем, насколько хорошо этим пользуются геймдизайнеры и насколько решаема проблема «do your own math» для tabletop RPG.

image
Читать полностью »

Согласно результатам исследования, проведённого организацией ESA, индустрия интерактивных развлечений растёт с невероятной скоростью.

Она расширяется ударными темпами, обгоняя в 4 раза национальную экономику США, которая в период с 2009 по 2012 годы выросла всего на 2,4%, в то время, как создатели консольных и компьютерных проектов добились роста в 9,7%.

Экономика США значительно проигрывает игровой индустрии

Читать полностью »

Игру Smash Bros. портировали под калькуляторы TI-83-84 - 1

Калькуляторы типа TI-83/84 от Texas Instruments — это специализированные вычислительные устройства, которые далеко ушли от тех калькуляторов, к которым многие из нас привыкли. Возможности таких устройств весьма обширны, и благодаря такой функциональности некоторые умельцы даже запускают на калькуляторах Texas Instruments игры.

К примеру, еще пару лет назад на калькуляторах запустили Portal. Теперь настала очередь классической аркады Super Smash Bros.

Читать полностью »

Игровой хакатон, 6-7 декабря, Москва - 1

Приглашаем вас на двухдневный хакатон по разработке игр GamesJamMicrosoft.

Мы рады будем видеть всех желающих, вне зависимости от опыта разработки игр, навыков и наличия или отсутствия идеи.
Читать полностью »

Время бойкотировать игры Ubisoft? - 1
Один из самых мелких багов Assassin’s Creed Unity (версия для PC): у главного героя куда-то пропало лицо

В рядах геймеров назревает недовольство компанией Ubisoft. Говорят, что уровень недовольства зашкаливает до такой степени, что скоро Ubisoft будут ненавидеть почти так же, как EA, которая дважды побеждала в конкурсе на звание худшей компании Америки.

Последний год оказался исключительно неудачным для Ubisoft. Компания вступала в дерьмо при каждом удобном случае: это «приукрашенные» демки Watch Dogs, отказ от женских персонажей в Assassin’s Creed Unity, залочивание Assassin’s Creed Unity на фреймрейте 30 FPS якобы для «кинематографического эффекта» (!), запрет на публикацию (негативных) рецензий на игру в первый день продаж, демонстрации жадности: продажей внутриигровых объектов в Assassin’s Creed Unity по цене до $99 и т.д. Это даже если не вспоминать скандалов предыдущих лет.

Градус критики достиг температуры кипения с выходом Assassin’s Creed Unity. Масса технических проблем, глюков и низкая производительность вывела из себя миллионы игроков. В версию для PC практически невозможно играть.
Читать полностью »

Одна из самых легендарных игр студии Valve вышла 16 ноября 2004 года

Half-Life 2 исполнилось 10 лет - 1После шести лет разработки и нескольких переносов даты выхода игра с бюджетом в 40 миллионов долларов попала на прилавки и произвела настоящий фурор.

Единодушному мнению критиков об успехе не помешала даже хакерская атака, в результате которой публика с удивлением узнала об маленьком обмане большого руководителя корпорации. Дело в том, что на выставке E3 была показана техническая демо-версия игры. Ожидания от иллюстрации возможностей были настолько велики, что игра ещё до выхода получила несколько наград.

Valve обещала, что игра будет готова уже к сентябрю 2003 года. Этого не произошло по причине очередного переноса сроков. Но 2 октября в Интернете появились утекшие в сеть исходники. Гейб Ньюэлл даже просил помощи сообщества в поимке хакера. Вместе с исходниками 22-летний немец Аксель Джембе, как и миллионы геймеров с нетерпением ждавший релиза, утянул из корпоративной сети компании и техническую демонстрацию, которая была глубоко заскриптована. Почти всё, что было показано на E3, было не работой ИИ, а лишь набором готовых сценок.

Утечка чуть не сорвала процесс разработки, стоимость месяца которой обходилась в миллион. Дизайнеры всёрьёз задумывались, не убъёт ли это компанию. Но Valve выстояла и выпустила игру, инновациям которой по сей день подражают другие.
Читать полностью »

This War of Mine — симулятор выживания - 1
This War of Mine — симулятор выживания - 2
Это не реклама, а взгляд на необычное явление в мире игр, которое уже этим интересно. Поэтому призывать играть будут другие, а сейчас, не играя, остановимся на идее стратегии.

14 ноября 2014 состоялся релиз игры польской студии "11 bit studios", привлекавшей внимание по пре-релизам нетипичностью сюжета. Вроде бы о войне, что встречается часто, но вы не оказываетесь одной из воюющих сторон. Это — стратегия выживания вас и подконтрольной вам группы мирных жителей, с учётом всех её обычных реалий: обстрелы, снайперы, руины, мусор, без магазинов и лекарств, собирательство, грабежи. Игра навеяна реальльными событиями (Сараево, 92), причём, логика их подходит под похожие ситуации. В сюжете нет жёстких правил — придерживаться в своих решениях моральных норм или нет, но есть закономерные последствия принятых решений. При этом, в самой игре «сейвов» нет, а игра начинается со случайной генерации своего расположения, цепочку решений изменить не получится.

Читать полностью »

Осень в игровой индустрии – время релизов. Самое время оглянуться назад и узнать, о чем в октябре писали англоязычные игровые СМИ.

Что почитать на досуге: дайджест новостей игровой индустрии за октябрь - 1
Читать полностью »

Хороший способ провести пятничный вечер — поиграть в новую головоломку 0h h1.

Смысл простой: нужно заполнить всё игровое пространство квадратиками красного и синего цветов. При этом запрещено размещать в ряд три квадрата одного цвета.

0h h1 – маленькая логическая игра - 1

Красный квадрат создаётся одинарным щелчком, синий — двойным щелчком.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js