Рубрика «игры» - 158

Продолжим наш цикл, посвящённый проблеме метагейминга в играх, в первую очередь ролевых. В этот раз я попробую в общих чертах рассказать о том, какие решения были придуманы для её преодоления в комьютерных RPG, со знакомыми многим с детства примерами. Если вам интересно, добро пожаловать под кат!
Читать полностью »

Ион Хаззикостас, являющийся главным дизайнером World of Warcraft, выразил уверенность в том, что поддержка игры будет продолжаться как минимум на протяжении 10-ти лет.

В преддверии 10-летия проекта, которое состоится 23 ноября 2014 года, представитель Blizzard Entertainment отметил, что не знает, каким образом будет праздноваться 20-летие, но у него нет сомнений, что это случится.

World of Warcraft будет обеспечена поддержкой Blizzard до 2024 года

Читать полностью »

Профессиональная деформация – страшная вещь. Проработав несколько лет в команде саппорта, я не могу не оценивать работу моих коллег из других компаний. «Пожалуйста, почистите кэш. Также по ссылке вы найдете FAQ, где содержатся многие ответы на ваши вопросы» − нет, друзья, так мы никому не поможем. Хороший агент службы поддержки должен отвечать на вопросы так, будто от его ответа зависит судьба всей Вселенной. Я расскажу несколько историй, которые случались со мной в реальной жизни, и постараюсь показать, как в этих ситуациях должен вести себя настоящий Саппорт Лорд.

Доверяй своему саппорту
Читать полностью »

Такое явление как tabletop-games медленно, но верно добирается и до России, отчасти благодаря планшетам и любительским переносам инструментария для игры с бумаги на экран вашего 7-дюймового любимца, отчасти благодаря тем энтузиастам игрового ритейла, что сейчас превратились в крупные торговые сети. Но, несомненно, каждый из любителей cRPG не раз прикасался к известным настольным системам, в таких играх как Baldur's Gate, Fallout(SPECIAL которой можно назвать частным случаем GURPS), Masquerade: Bloodlines и многие другие. Несомненно, каждая из этих игр является своего рода шедевром, но смена игрового пространства с полностью воображаемого на цифровое, несколько ограничивающего полёт фантазии, не могла пройти незаметно.
Читать полностью »

Internet Arcade: 900 классических игр прямо в браузере

Недавно на Geektimes писали о том, что Роскомнадзор заблокировал Internet Archive. Вероятно, многие из вас уже нашли способ обойти блокировку, поскольку создатели Internet Archive приготовили сюрприз многим геймерам.

На «машине времени для сайтов» появился раздел Internet Arcade, где представлено более 900 классических игрушек 70-х 80-х годов прошлого века. Все, что нужно для работы игрушек, размещено на стороне Internet Archive.

Читать полностью »

в 6:00, , рубрики: игры

Ко         Если используешь их в битве, но победа долго не приходит, их оружие притупляется, а рвение — ослабевает. Если осаждаешь города, их силы истощаются. Если подвергаешь войско длительной войне, запасов государства не хватит.

         Поэтому я слышал об успехе быстрых военных походов, и не слышал об успехе затяжных. Ни одно государство не извлекло выгоды из длительной войны.

Сунь Цзы "Искусство войны"
 
В предыдущей статье, я рассказал о том как выполняется захват камней в го, но не упомянул об одном правиле. Правило это столь важное, что имеет собственное имя — Ко.
Читать полностью »

Согласно данным аналитической компании Cowen and Company, показатели по продажам игры Call of Duty: Advanced Warfare намного ниже, чем у предыдущих серий.

Они уточнили, что количество предварительных заказов на шутер снизилось на 70% в сравнении с CoD: Black Ops 2, и на 40% в сравнении с прошлогодней CoD: Ghosts.

Новая Call of Duty не может похвастаться высокими показателями продаж

По мнению исследователей, новый проект является намного интереснее предыдущих игр серии, однако пик её популярности уже прошёл, и это скажется на будущих продажах.

Читать полностью »

Это первая статья из будущего цикла «День из жизни..» и начнём мы с внутреннего взгляда на то, как работает Контроль Качества в Frozenbyte! В этой статье мы ответим на самые частые вопросы, но сначала я представлю вам саму команду.

День из жизни QA в Frozenbyte

День из жизни QA в Frozenbyte

Итак, обычный рабочий день… Найдёте 5 отличий?)

Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что сейчас 3D Realms официально носит название Apogee Software, Ltd. (не путать с Apogee Software, LLC, которая в 2008 году отделилатсь от 3D Realms и которой принадлежат права на марку, логотип и коллекцию программ Apogee). Запутано, не так ли? Но это не суть важно: главное, что 3D Realms снова возвращается, собрав антологию из 32 игр, среди которых попадаются настоящие жемчужины ретро.
Читать полностью »

Godot, Dog Mendonça & Pizza Boy

Разработчики замечательно опенсурсного движка Godot для создания 2D и 3D игр под самые разные платформы студия OKAM, совершенно незаметно для меня вышли со своим проектом на кикстартере. Самым приятным в этой новости для меня является то, что одним из первых стретч-голов является обогащение движка Godot шаблонами и материалами для создания адвенчур. Плохо только то, что сборы, несмотря на маленькую запрашиваемую суммы, идут вяло. Осталось 11 дней, а собрана только треть.

Страница на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/942343365/the-interactive-adventures-of-dog-mendonca-and-piz
Демо игры (User: «lorenzo» Password: «lamas»; Без кавычек; Версия под Линукс спрятана в верии под Винду): www.dog.okamstudio.com/
Сайт движка Godot: www.godotengine.org/wp/
Вики по движку на ГитХабе: github.com/okamstudio/godot/wiki
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js