Рубрика «игры» - 161

в 10:19, , рубрики: игры

Свой гобанПосле продолжительной борьбы с собственными страхами, я всё-таки начал играть в Го. Дмитрий Скирюк оказал неоценимую помощь в этом нелёгком для меня деле. Играю я пока не так чтобы очень, но не собираюсь бросать начатое. Надеюсь, что постоянная практика и (умеренное) чтение учебной литературы помогут поднять мой пока невысокий уровень.

В этой статье, я не буду рассказывать о самой игре, её разновидностях, тактике и стратегии. Я хочу рассказать лишь об одном инструменте, безусловно необходимом для развития каждого начинающего игрока (под катом много картинок). 
Читать полностью »

Приветствую.

Star Citizen. Итоги второй годовщины разработки

Для интересующихся и тех, кто пропустил феномен «Star Citizen» представляю краткое описание, что же такое «Star Citizen / Squadron 42». 10.10.2014 компания «Cloud Imperium Games», провела "Citizen Con 2014" в честь второй годовщины разработки игры, на котором разработчики поделились ближайшими планами и отчитались за последние недели. Строго говоря, в разработке игра уже более трех лет, но официальной датой старта разработки считается именно 10.10.2012. Полтора-два года до этой даты Крис Робертс и еще несколько человек занимались, во-первых, организацией мыслей в голове, чтобы прийти к пониманию концепции игры, а во-вторых, создавали тот самый промо-ролик, который был представлен на официальном объявлении начала краудфандинговой кампании на разработку Star Citizen и должен был заинтересовать будущих игроков.
Читать полностью »

На «Союзе» к МКС и обратно

В Orbiter есть приключения, от которых веет чем-то неуловимо домашним. В самом деле, что может быть привычнее полёта на «Союзе» к МКС, если это событие происходит в реальности четыре раза в год? Отличное качество аддонов, которые сделали энтузиасты, обещает множество позитивных эмоций, а архивы ЦУПа с информацией о реальном полёте позволяют глубже погрузиться в атмосферу современной космонавтики.
Читать полностью »

Что почитать на досуге. Дайджест новостей игровой индустрии за сентябрь

Первый осенний месяц был насыщенным как в отношении релизов, так и интересных конференций. Если ты всё пропустил, предлагаю запастись пледом, чаем, теплым котом и почитать, что интересного произошло в игровой индустрии в сентябре.
Читать полностью »

Делаем HTML5 квест: создаём персонажа и базовую анимацию

Мы продолжаем рассказывать о разработке первой игры для нашей образовательной платформы Learzing — это будет квест, помогающий в изучении английских идиом. Сегодня расскажем о создании персонажа и его анимации в форме пошагового руководства.
Читать полностью »

Как создать интересный игровой сеттинг? Уровень третий: музыка

Относительно недавно в моем Steam-аккаунте появилась игра Bioshock. Так как она была выпущена 6 лет назад, возникли некоторые проблемы с совместимостью: звук присутствовал только во время заставки, а сам геймплей проходил в полной тишине. Никакой фоновой музыки, диалогов, криков Сестричек или грохота выстрелов. Субтитры присутствовали, но играть было невозможно: геймплей выглядел ненатурально и создавал ощущение сильного дискомфорта.

Игроки и разработчики яростно спорят, что важнее: графон, сюжет или новаторская механика, часто забывая о том, без чего геймплей многих игр становится настоящей пыткой. В этой статье мы разберемся, почему аудиосоставляющая так важна для игры, и как музыка может повлиять на процесс иммерсии.
Читать полностью »

Началось все с того что я получил ссылку на сайт промо компании аэрофлота. Акция заключается в прохождении небольшой flash игры и получении за это бонусных миль. Главный приз в 150 000 миль получает игрок занявший первую строчку в рейтинге. Собственно принцип формирования рейтинга и вызвал мой интерес к этой акции.

В поиске бесплатных билетов, исследование игры Аэрофлота

Как всем хорошо известно код flash приложений выполняется на стороне клиента, поэтому защита от нечестной игры представляет весьма сложную задачу. По сути единственным верным решением является перенос всей игровой механики на сторону сервера, а flash приложение выполняет роль клиента к API.

Посмотрим как с этой задачей справляются в Аэрофлот.
Читать полностью »

Визуальные эффекты для Skyforge: теория и практические советы

Художник по эффектам — это алхимик. Его задача: за неимением золота это золото добыть. В любом случае это будет фейк, но от опыта художника зависит, насколько он будет правдоподобным. Художник по эффектам — универсал. Если задача не укладывается в стандартный пайплайн художников, значит эта задача для художника по спецэффектам. Нужно уметь как можно больше и не бояться нестандартных решений, но только если они дадут выгоду. В этой статье я постараюсь подробно рассказать, чем руководствуются художники по эффектам на нашем проекте. Расскажу о некоторых хитростях. Затрону сторону оптимизации арта и расскажу о взаимоотношениях в команде.
Читать полностью »

Всем известна игра «Мафия». Наверняка многие из хабрасообщества играли в неё. От игроков требуется умение логически мыслить, наблюдательность, речевые навыки и много чего ещё. От ведущего требуется немного больше. Об этом и поговорим поподробнее.

Мой опыт игры и проведения «Мафии» не такой и большой – всего около двух лет. Однако, я даже не берусь подсчитать, сколько игр я провёл. Самое большое неудобство, с которым я сталкивался – не чем и не на чем писать. Поэтому мне пришла в голову мысль написать простенькую программку, чтобы проще было учитывать действия и не запариваться с рисованием линеек, кривым почерком и всём таким прочим.
Читать полностью »

image
Меня зовут Сергей, мою жену Алла, нашему сыну 2,5 года. Для ребенка это тот возраст, когда мы начали давать поиграть ребенку на iPad в обучающие игры под присмотром родителей. «Ну, разочек в недельку! Ну, на 20 мин! Ну пожалуйста! Ну, Па-а-а-а-а-па!». На одном из форумов разработчиков мне дали 2 промо кода детских игр. Сыну очень понравилось… Еще бы, в наше время палкой землю ковыряли.

Сейчас наш малыш начинает привыкать к детскому саду. Знаете, когда сначала водишь неделю на 2 часа, потом на 4 и тд. Начались появляться «тихие часы», и я начал обучать жену рисовать в Photoshop. Не просто так, а с конкретной целью — мы решили сделать игру для малышей.

Я никогда не делал игр для детей, в смысле, для самых маленьких детей. Я уверен, что сейчас много детей играются в простые игры и «Это Нормально!» (© Елена Малышева). Но это игра для малышей – сначала нужно приглянуться родителям, а потом увлечь ребенка.

Жена рисует, я «исправляю» и программирую. Нужно заметить, что рисовать никто из нас не умел, и художественного образования у нас нет. Но за частым неимением денег мне приходилось открывать графический редактор и рисовать, как умею.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js