Рубрика «игры» - 164

Если у вас есть смартфон на Андроиде или планшет (или, даже оба эти устройства), то вы, наверное, заметили, что 2014 год был звездным годом для новых игр. От красивых головоломок и неистовых стрелялок до приключений и викторин, и категория “игры” play-маркета Гугла продолжает расти. Колонка лучших приложений для Андроид выдает новые релизы каждую неделю, и теперь, достигнув июля, чувствуется хороший момент, чтобы сделать резюме некоторых из лучших Андроид игр в первой половине года.

image
Читать полностью »

Андроидная «Эволюция»: как это было

Всем привет! Меня зовут Александр Гришин, я работаю в студии IT-Territory (Mail.Ru Group) специалистом по тестированию. Я занимаюсь разработкой Android-версии «Эволюции: Битва за Утопию». iOS-аудитория с интересом встретила новинку весной этого года, и мы уже готовимся к первым впечатлениям Android-юзеров. В статье я расскажу о том, как мы портировали игру на Android и с какими трудностями и нюансами столкнулись в процессе.
Читать полностью »

Геймдизайн – выявление феномена или Кто такой геймдизайнер — научная анатомия профессии

Многие начинающие разработчики считают что разбираются в том как делать игры, имея позади себя множество пройденных или проверенных ими игр, или пробы маппинга, моддинга на разных игровых движках и в игровых редакторах. Даже некоторые программисты, более или менее профессиональные считают что могут справится с задачей составления игр. Не хочу никого огорчить, но считаю что тут не совсем правильная позиция со стороны начинающих или же со стороны программистов.

С другой стороны, надо иметь в виду что если кто-то и научился отлично работать с разными игровыми движками, с каким-нибудь игровым редактором, научился программировать или моделировать ассеты, это ещё не значит что он геймдизайнер! В этом случае такой человек, будучи из ряда разработчиков, может быть назван именно игровым разработчиком (game developer), но с более конкретной особенностью работы, будь то программирование, дизайн уровней, моделирование и прочее. То есть, это скорее игровой «технический работник», который отлично разбирается в технических аспектах, более или менее художественных из разрабатываемой игры. –Примерно также, как если бы какой-нибудь кинооператор отлично разбирался в работе с кинокамерой, но который имеет слабое представление о работе с актёрами или же о режиссёрском воплощении фильма. И здесь на площадке появляется… как вы думаете, кто? Да – режиссёр! А касательно игр – это геймдизайнер. Само собой, он тоже входит в категорию игровых разработчиков, но с особенной спецификой работы.
Читать полностью »

image

Неслыханная щедрость от 2K! Встречайте новый Humble 2K Bundle.

Многие из этих игр доступны не только для Windows, но и на Mac и Linux, с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 209$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Начиная с 1 $, вы можете приобрести 4 игры:

— BioShock
— The Bureau: XCOM
— The Darkness II

Заплатите больше, чем в среднем (5,42$ на данный момент), и вы получите еще:

— BioShock 2
— Mafia II
— Spec Ops: The Line

Заплатите больше, чем 20$, и вы получите:

— XCOM: Enemy Unknown
— BioShock Infinite

+ Скоро добавят еще игры

Читать полностью »

image

Неслыханная щедрость от 2K! Встречайте новый Humble 2K Bundle. На данный момент в пакет входят такие игры: BioShock, BioShock 2, BioShock Infinite, XCOM: Enemy Unknown, Mafia II, Spec Ops: The Line, The Bureau: XCOM, The Darkness II, чуть позже добавят еще.

Многие из этих игр доступны не только для Windows, но и на Mac и Linux, с возможностью привязки к Steam.

Сами по себе все эти игры будут стоить около 209$, но нам дают возможность назвать свою цену!

Читать полностью »

Какой должна быть популярная игра

Продолжая серию статей о гейм-дизайне, поговорим о том, что же сейчас набирает наибольшую популярность в индустрии развлечений, а именно в индустрии видеоигр.

Самым показательным примером последнего времени является, несомненно, Collecting Card Game – Hearthstone. Можно сказать, что до её выхода не было действительно массовых популярных карточных игр на PC. Да, есть Magic the Gathering и другие попытки занять эту нишу, но их попытки оказались в разы менее успешными, чем у Blizzard.

Что же сделало эту игру такой популярной? Так называемая схема «Easy to learn, hard to master» (наиболее правильный перевод – легко начать играть, сложно достичь высот). Т.е. в первую очередь, любой игрок может установить себе эту игру и его встретит красочный туториал, с интересными персонажами (многим знакомые по вселенной Warcraft), озвучкой и сценариями. После прохождения туториала игра по большей части отпускает игрока в свободное плавание, но этого достаточно чтобы завладеть сердцами игроков.
Читать полностью »

Игровая станция МКИ: выставка игровых приставок на ВДНХ, где почти все можно потрогать

Думаю, на Хабре немало олд-скул геймеров, которые еще не забыли «теплого лампового Марио» и прочие старые и очень старые игры, а также игровые устройства, оставившие заметный след в эволюции игровых технологий.

Так вот, в Москве сейчас проходит выставка «Игровая станция МКИ», где выставлено более 30 старых игровых устройств, многие из которых можно опробовать. Есть даже первая домашняя игровая приставка Odyssey Magnavox, которая была выпущена в далеком 1972 году.

Кроме того, есть и другие раритетные экспонаты, например, первая приставка от Atari, Pong Madness. В 1975 году это был настоящий прорыв игровой индустрии. Годом позже появилась и первая приставка, которая поддерживала цветную графику, Fairchild Channel F.

Читать полностью »

Amediateka — возможно ли повторить успех Steam в другой области

Я достаточно давно присматривался к сервису Амедиатека. Он был создан компанией АмедиаТВ и представляет собой онлайн-сервис, который содержит множество сериалов и некоторое количество фильмов от таких студий, как HBO, Showtime, FOX, а также многих других.

Так вот, наконец-то создатели Амедиатеки задумались о том как же привлечь в их сервис новых пользователей и сделали скидку — 2 месяца по цене одного. В принципе, мне бы хватило и месяца, вряд ли этот сервис сейчас сможет предоставить то что нужно мне, но акция сработала, и я приобрёл подписку. Запоминаем — скидки. Скидки правят миром.
Читать полностью »

Некоторое время назад, на конференции Unite Asia, мы сообщили о разработке новых мультиплейерных инструментов, технологий и служб для разработчиков Unity. Внутреннее название этого проекта — UNET, что означает просто Unity Networking. Но наши планы простираются далеко за пределы простой работы с сетью. Как вы все знаете, основной целью Unity является демократизация процесса разработки игр. Команда Unity Networking хочет демократизировать разработку многопользовательских игр. Мы хотим, что бы все разработчики игр могли разрабатывать многопользовательские игры любого типа с любым количеством игроков. Само собой это не самяа простая задача, но мы все уже решали ее в прошлом и очень хотим сделать это снова (потому что это действительно классно!). Мы решили разделить нашу общую цель на несколько фаз, что должны быть хорошо знакомо Unity-разработчикам. Согласно этому подходу мы выпустим фазу 1, получим отзывы пользователей, учтем их в нашей работе, что бы сделать следующую фазу еще лучше и повторим этот цикл. Для UNET фазой 1 будет то, что мы называем — Multiplayer Foundation — о ней мы расскажем чуть ниже. Фаза 2 будет построена на основе фазы 1 и предоставит технологию создания игр с авторизацией на сервере, которую мы называем Simulation Server, о ней в следующих статьях. В фазе 3 мы добавим возможность координировать множество Simulation Servers с помощью системы Master Simulation Server. Как всегда, точную дату выпуска назвать невозможно, особенно с учетом сбора отзывов от наших пользователей. Но мы можем сказать, что фаза 1 будет частью цикла релизов 5.х, а фаза 2 сейчас находится на этапе исследований.

UNET — новая сетевая технология в Unity 3D
Читать полностью »

Противоречие последних лет, или киберспорт как новое явление в индустрии развлеченийДля многих активных пользователей сети не является новостью то, что в последние 10-15 лет мощнейшее развитие получило такое явление как киберспорт. Многие связывают начало эры с выходом Quake, но уже более осмысленный вид киберспорт получил в нулевых годах, когда под эгидой организации WCG (World Cyber Games) были организованы отборочные туры по наиболее популярным тогда кибер-дисциплинам во многих странах мира с проведением финалов и выдачей денежных призов. WarCraft 3 TFT, Starcraft: Brood War, CS 1.6, Quake III Arena, FIFA; перечисленные ранее игры являлись основными соревновательными дисциплинами, присутствовавшими в программе WCG наибольшую долю времени. Начиная с 2000 года проект WCG спонсировался Samsung, уже тогда дальновидно ставший вкладывать деньги в это направление. После к данному процессу подключились и Microsoft. На данный момент наиболее крупными спонсорами киберспорта являются Asus, Intel, HyperX, Monster Energy и другие, но обо всем по порядку.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js