Рубрика «игры» - 165

Николас Дэй, креативный директор в Plarium (English/CSI) рассказал о создании звука для трейлера игры «Спарта: война империй» и сотрудничестве с Джеспером Кидом.

Читать полностью »

Osmo: детский проект для iPad с аналогом Leap Motion

На Хабре не так часто публикуются новости и статьи о проектах, имеющих отношение к детям. В общем-то, оно и справедливо, ведь Хабр — явно не портал для родителей :) Тем не менее, порой появляются разработки из детской сферы, о которых стоит написать именно здесь.

Речь идет о проекте Osmo, разработанном стартапом Tangible Play, и представляющем собой игровую платформу, совмешающую виртуальную реальность и реальность обычную. Проект использует идею Leap Motion, вследствие чего его возможности весьма широки.

Читать полностью »

Демотиватор для геймера
Демотиватор для геймера

Все ниженаписанное основано на собственном опыте, и я думаю что мои рассуждения могут пригодиться кому-то еще, кто проводит в играх много времени и не считает это чем-то плохим. Ну и кроме того, у всех будут (или уже есть) дети, которые в силу своего возраста и отсутствия жизненного опыта могут пока не понимать, чем им может грозить чрезмерное увлечение современными компьютерными игрушками. И кстати, суметь объяснить, что тут не так, не каждый сможет, например старшее поколение, вообще в своей жизни на компьютере не игравшее (как мои родители) обычно ограничивается фразами «сейчас же выключай компьютер». Это срабатывает только в конкретное время и на конкретный молодой организм, а когда геймер достаточно взрослый и предоставлен сам себе, то кроме него самого его контролировать некому и может пройти много времени, когда он дойдет самостоятельно до таких же мыслей, до каких я дошел (а может он и не дойдет, кто ж его знает). Во всяком случае, когда у меня будут свои дети, я уж постараюсь, чтобы процесс «дохода до подобных мыслей» у моих детей был запущен как можно раньше. Но пока это все только прелюдия…
Читать полностью »

Близится старт летней распродажи в Steam

По информации множества ресурсов летняя распродажа в Steam начнется уже сегодня, 19 июня и продлится до 30 июня.
Читать полностью »

image

Диафильмы помнят все товарищи моего поколения, и для большинства это остаётся ярким воспоминанием. Хотелось чтобы у собственных детей тоже был опыт коллективного просмотра книг на большом экране. Контент можно найти в сети, оставалось придумать контроллер для листания. И вот, в очередной раз наблюдая, как ребёнок с удовольствием вращает кофемолку, возникла мысль, что это прекрасный детский интерфейс для перелистывания картинок.
Читать полностью »

Как вы уже знаете, не так давно в Лос-Анджелесе прошла крупнейшая в мире игровая выставка Е3. К такому важному событию готовятся множество компаний-разработчиков и издателей. Срочно доделывают демо-версии всевозможных игр, чтобы продемонстрировать на выставке проделанную работу и впечатлить потенциальных клиентов и партнёров. За несколько дней до выставки нам в Играх Mail.Ru удалось протестировать онлайн-игру Armored Warfare, многообещающую новинку в жанре танковых шутеров.

Основным отличием Armored Warfare от конкурентов является её заточенность под послевоенную бронетехнику, включая современные танки. До последнего времени подробностей об игре было очень немного, и вот теперь нам удалось самостоятельно протестировать полноценную PvE-миссию, которую разработчики успели подготовить к Е3. Под катом — более подробная информация и наши впечатления.
Читать полностью »

image

Я приветствую Вас, Человечество!

Перед вами мое новое изобретение — Визуальный Компьютер © СLOUDSCLOCK
Первую опытную модель я создал около года назад, как только вышел в свет чипсет MTK6517 который сегодня установлен, пожалуй, в 30% китайских андроид устройств.
Итак, все началось с того, что я столкнулся с проблемой постоянного рендеринга 3D проектов на 4 разных серверах. Следить за результатами и корректировать работу нужно было 24 часа в сутки. В результате я установил удаленный рабочий стол на каждый сервер и на свой смартфон. С этой минуты я получил полный контроль над рабочим процессом. Но с миниатюрного экрана смартфона, все же, было не очень удобно управлять. Мощность серверов позволяла играть в самые требовательные к ресурсам видеокарты игры. Так я начал резаться в Need For Speed на своем смартфоне, прямо через удаленный рабочий стол. Прошло буквально пару дней и я уже работал за 52 дюймовой плазмой, при помощи беспроводной клавиатуры и мышки!
Итак, я работал на четырех серверах одновременно через свой любимый смартфон, даже не вытаскивая его из кармана!
Конечно, в это трудно поверить, но я не остановливася и на этом. Я понял, что это ключ к неисчерпаемому источнику вычислительной мощности и если эту идею правильно донести до людей — они перестанут запасаться ненужным барахлом, плавно уходящим вниз по мощности с такой же скоростью, как и по размеру и начнут получать всю мощь в чистом виде, имея в своей жизни всего один прибор — Часы!
Многие скажут: «А почему Часы?!» На что у меня давно готов ответ: «А больше нет не одного настолько обязательного аксессуара в жизни Хомо сапиенс!»
Время — это уникальное явление, которое настолько важно для людей, что они готовы таскать его везде за собой. Итак, это не мое решение. Человечество веками вырабатывало привычку ходить в часах, вставляло его в здания, автомобили, и все что только возможно.
Как только я определился с формой и содержанием, я перешел к следующей стадии: созданию рабочего прототипа!
Я спроектировал 3D модель корпуса с учетом размера платы, которую при помощи DHL мне любезно предоставил производитель — компания MEDIATECK.
Распечатанную на 3D принтере модель часов супер компьютера, а также патентные чертежи, я отправил в производство примерно в начале декабря, одновременно с началом революции в Украине.
И представьте себе, как я был удивлен, 31 декабря 2013 года получив посылку с первой партией моих часов CLOUDSCLOCK 1.0! Это был успех. Вообще, то что они пришли ко мне в том виде, в каком я их придумал, был супер успех. Я раздал тестовые аппараты и началось бета тестирование.
Читать полностью »

steamboy

Да и не только от Steam. SteamBoy, собственно, представляет собой портативный ПК, заключенный в корпус с элементами управления, как на контроллере Steam. Стоит отметить, что поставка Steam Machine, игровых консолей от Steam, откладывается на 2015 год, и тогда же можно ожидать появления портативной консоли.

К слову, за созданием SteamBoy отвечает сторонняя команда разработчиков, которые не так давно выпустили первое видео для своего проекта.

Читать полностью »

Civilization V со всеми дополнениями вышла для Linux

Слухи о выходе Civilization V и XCOM на Linux появились ещё в октябре прошлого года, но тогда они так и остались слухами, основанными лишь на неправильно выставленных товарах на Амазоне. Выход XCOM был подтверждён не так давно, поклонники же 4X-стратегий рассчитывали лишь на новую Civilization: Beyond Earth да на следующую часть основной серии.

Но вчера Civilization V вместе со всеми дополнениями действительно Читать полностью »

Старт выставки E3 2014. Прямая трансляция

Electronic Entertainment Expo, т.е. E3 — это ежегодная выставка индустрии компьютерных игр, проводимая Entertainment Software Association (ESA). На выставке разработчики, издатели, производители программного и аппаратного обеспечения представляют компьютерные и видеоигры, игровые приставки, компьютерную электронику и аксессуары.

Прямая трансляция мероприятия доступна на сервисе Twitch.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js