Рубрика «игры» - 19

Приветствую всех брутальных Хабрачан и чувственных Хабрачаночек!

Благодаря вашей поддержке я смог написать статьи про сериалы в мире IT. Вместе мы прошли через многое. В последней статье я попросил вас рассказать своё мнение о том, стоит ли мне писать статью про гиковские игры и вы снова поддержали меня. Спасибо за это!

Что же, как я и обещал — подборка 60+ игр для гиков перед вами. Сразу хочу оговорить один момент. Все мы гики. У кого-то есть любимые игры, которые могли сюда не попасть. Напишите о них в комментариях. Все ваши комментарии очень ценны и добавляют интереса в наш диалог. Часть из игр моей подборки непосредственно про IT и вокруг нас с вами, часть — не про IT, но гику эти игры наверняка понравятся. Часть игр чему-то учат, часть — просто веселят и развлекают.

Так как подборка очень большая, я не буду детально описывать каждую игру, но расскажу интересные особенности про все. Сортировал игры я не по значимости, а по алфавиту, чтобы было проще и читать, и искать.

И ещё один момент. Поздравляю всех с наступлением лета! Думаю, в этот непростой год, когда сложно выбраться отдохнуть — цифровые развлечение будут совсем не лишними.

Что же. Давайте не будем тянуть время и поговорим о подобранных мною для вас играх!

60+ игр для гиков - 1
Читать полностью »

Как я сделал систему приема платежей в Minecraft на чистом PowerShell - 1


В этой статье мы прикрутим богомерзкий донат к ванильному серверу Minecraft с помощью Powershell. Преимущество метода в том, что майнкрафт это лишь частный случай реализации автоматических платежей с помощью консольных команд. Мы лишь слушаем, что нам присылает платежная система и заворачиваем это в команду. И главное – никаких плагинов.
А принимать платежи мы будем через PayPal. Самое главное, для того чтобы начать принимать платежи не нужно изменять код, PayPal отправит нам все что нужно. На сайте будем использовать через кнопки, так что на сайте можно обойтись чистым HTML. Абстрагируемся от тонкостей самой платежной системы и сконцентрируемся только на основных моментах в коде.Читать полностью »

Всем привет.

Я Михаил Кравченко, дизайнер игровых интерфейсов. В этой статье опишу процесс создания интерфейса для игры. Статья будет полезна начинающим дизайнерам, художникам, которых просят рисовать интерфейсы, геймдизайнерам и менеджерам игровых проектов.

Ниже вы видите результат, который у меня получился.

Создание интерфейса для игры - 1

Создание интерфейса для игры - 2
Читать полностью »

Странные и страшные времена настали. Но меня всегда очень успокаивает то, что люди находят возможность чему-то радоваться, вспоминая что-то, что считают значительным. Именно сейчас кажется особенно важным держаться за то, что заставляет нас гордиться тем, что мы делаем, и тем, кто мы есть. А особенно мне нравится, когда люди рассказывают о результатах своей работы, о которых им приятно вспоминать.

Рассказы разработчиков ваших любимых игр о том, чем они гордятся - 1

Я предложил множеству разработчиков игр воскресить в памяти что-то такое, что заставляет их с удовольствием вспоминать былые времена. Здесь я хочу поделиться с вами их рассказами. Среди них — рассказ Харви Смита, который вспоминает о работе над Deus Ex и Dishonored. Здесь — рассказ Дерека Ю об одной из его самых первых игр. Здесь — рассказы тех, кто гордится своим вкладом в игру, которую создал кто-то другой, рассказы о силе мелочей и маленьких открытий… Но хватит предисловий. Давайте просто насладимся хорошим куском эскапистского позитива.
Читать полностью »

Киберспортивный клуб в период изоляции: распределенный гейминг как возможность не только выжить, но и заработать - 1

По ходу, децентрализация ворвалась в рунет. Увидел на Хабре статью «Игры за деньги: опыт работы в распределенной игровой сети владельца нескольких серверов» и понял, что в той же сети работаю. Только майнингом я никогда заниматься не пробовал, у меня вообще игровой клуб.

В октябре прошлого года я открыл в Перми киберспортивный компьютерный клуб 59FPS. Он создавался в качестве базы для проведения киберспортивных турниров, и все шло хорошо до того, как… ну вы все в курсе эпидемии, да. Под катом — рассказ о том, как клубу удается почти нормально работать в кризис благодаря распределенному геймингу.
Читать полностью »

Партнёрская сеть Admitad собрала статистику об аудитории игр в период карантина, как для онлайновых проектов, так и для скачиваемых. Издатели похвастались бурным ростом выручки, от 11 до более чем 200% в разных сегментах. Владельцы игровых проектов рассчитывают, что показатели продолжат расти вплоть до окончания карантина. Они намеренно ставят повышенные выплаты по партнёрским программам привлечения, Читать полностью »

Здравствуйте, хочется немного уйти от политики и коронавируса, решил немного разбавить новости и поделиться своим проектом. Автомат выполнен в виде Bartop и стойкой превращающей его в полноразмерный. Питаю отдельные чувства именно к такому «модульнуму» формату, о преимуществах которого напишу ниже.

2

Читать полностью »

Учимся находить лучшее для своего разбойника при помощи программирования. Также разбираемся, не водит ли нас программа «за нос».

image
Читать полностью »

Персональный Лас-Вегас, или игра в браузерном расширении - 1

Недавно у нас с другом зашел разговор о карточных играх. Он сказал, что умеет играть только в покер, но и то давно этого не делал, потому что забыл все комбинации. Вот и поговорили… Я вспомнил, что пару лет назад я написал пять карточных игр, включая покер Техасский Холдем, где в любой момент в процессе игры можно посмотреть не только собранные комбинации, но и все потенциально возможные варианты с еще не открытыми картами. Это вполне могло бы стать обучающим пособием и помочь освежить в памяти правила в процессе игры с ботами.

Я решил заняться рефакторингом своего старого кода, а также, подправить графику. Дизайн мне всегда давался с трудом, это не мое. Рассчитывая хоть на какое-то вдохновение, я включил саунд-трек из GTA San-Andreas, тот, что с кантри-музыкой, с радио K-Rose. Мне кажется, что он хорошо передает атмосферу Лас-Вегаса. Я там никогда не был, но точно передает! Клянусь своей звездой шерифа. (Если что — она пластиковая, так что, не жалко...) И даже не поленился зайти в саму легендарную игру и прокатиться по Лас-Вентурасу, виртуальному прототипу мировой игорной столицы.
Читать полностью »

Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft - 1

Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js