Рубрика «игры» - 20

Привет, GT! Разнообразие компьютерной периферии привело к тупиковой ситуации. В игровых мышах давно нет ничего нового и прорывного — чувствительность сенсоров уже превышает все разумные пределы, для фанатов MMO полным-полно вариантов с тысячей дополнительных кнопок, а про настраиваемые подсветки уже и говорить нечего.

HyperX Pulsefire FPS: подарок для снайпера и пулемётчика - 1

Десятки вендоров, популярных и не очень, выпускают безликих клоны, щеголяющие украшательствами и нулями на ценнике. Найти в этой мешанине из ярких светодиодов и запредельных DPI что-нибудь по-настоящему годное всё сложнее, и тем ценнее становятся те редкие экземпляры с отточенным соотношением цены и качества и минималистичным дизайном. HyperX Pulsefire FPS именно такой, и сейчас вы сами убедитесь в этом.
Читать полностью »

image

Компания Atari была основана в 1972 году, но венцом её славы в консольном гейминге и компьютерах стали Atari Video Computer System (или 2600) и линейка персональных компьютеров Atari 400/800.

Этот четырёхлетний период — с 1977 по 1981 год — включает в себя самые потрясающие проекты за всю историю компании: становление 2600, разработка самых популярных игр (Centipede, Asteroids), создание и выпуск её первых компьютерных платформ.

В этой ретроспективе, наполненной цитатами создателей и других первоисточников, содержится подробное изучение компании, популяризировавшей видеоигры на рубеже 70-х и 80-х и создавшей первый жизнеспособный рынок домашних консолей.
Читать полностью »

Приветствуем зашедших в наш блог игроманов и им сочувствующих. Сегодня мы попробуем проверить, поможет ли доступный для пользователя апгрейд игрового ноутбука (читай – наращивание памяти и замена HDD на SDD) серьезно отразиться на общей производительности машинки.

Может ли удвоение объема оперативной памяти сильно увеличить производительность игрового ноутбука? Проверяем на деле - 1
Фото — asus.com

Вообще, апгрейд ПК, если мы не говорим о десктопах, где пользователь волен заменить все, до чего дотянется, довольно сильно ограничен, когда речь заходит о ноутбуках. Тем более – об ультрабуках. Так что если вы используете мобильную систему с дискретной графикой — вам может быть интересно.

И если в ноутбуках пока (пока) производители еще дают возможность добавить плашек памяти или поставить SSD для улучшения качества жизни (и цены ноутбука при перепродаже), то в ультрабуках все обычно раз и навсегда заботливо распаяно на плате, чтобы вы случайно не улучшили машинку самостоятельно вместо покупки новой.
Читать полностью »

image

Приставку Nintendo Classic Mini нельзя назвать новинкой. Еще в прошлом году на Geektimes я писал сначала о том, что нечто такое может появиться в магазинах, а потом о том, что «нечто» уже появилось. Несмотря на то, что это современная инкарнация старой и знакомой многим из нас игровой консоли, у системы появились поклонники не только из числа геймеров постарше. Приставку неожиданно начали покупать и те, кто никогда ранее не играл в Mario, не расстреливал из светового пистолета уточек под смех собаки и не защищал мир в Battletoads.

Партии консолей разбирали почти сразу же по поступлении в магазины. Некоторые покупатели, предвидя ее скорое исчезновение с прилавков, покупали по 2-5-10 штук. Через какое-то время Nintendo объявила, что все произведенные устройства были поставлены в магазины, а новые производиться не будут. Заявление это многим показалось странным, поскольку ну кто в здравом уме будет отказываться от денег, которые сами плывут в руки? Тем не менее в Nintendo все же решили сфокусировать усилия на производстве Nintendo Switch и других приставок. Ну а Nintendo Classic стало очень трудно достать. Мне захотелось заполучить одну такую приставку с тем, чтобы опробовать ее в работе.
Читать полностью »

Комплексные программно-аппаратные решения Dell EMC помогают компаниям в индустрии развлечений и СМИ достигать высоких результатов и в частности ускорять производство контента. Будь то работа с потоком видео в формате 4K, требующая высокой нагрузки на сеть, или ресурсоемкое производство контента виртуальной реальности (VR) — интегрированные системы Dell EMC легко обеспечат бесперебойность сложных рабочих процессов и гармонизируют работу аппаратной платформы.

Решения Dell EMC для индустрии развлечений помогут раскрыть потенциал идей и проектов - 1

Читать полностью »

История успеха Arkane Studios (видео) - 1

Блог Immersive Sim Games представляет вам перевод фильма Failure to Fame: How Dishonored Saved Arkane Studios от NikiStudio. В нем рассказывается о взлетах и падениях игрового разработчика Arkane.

Читать полностью »

ИИ от Microsoft побил рекорд, поставленный человеком в Ms. Pac-Man - 1

Несмотря на свой солидный возраст, игра Pac-Man, разные ее версии, все еще пользуется бешеной популярностью. Поклонники игры регулярно соревнуются друг с другом в том, кто наберет большее количество очков при прохождении. Изучают ее и разработчики ИИ, совершенствуя навыки своих систем в прохождении игр.

Группе разработчиков из канадского стартапа Maluuba, который был ранее приобретен корпорацией Microsoft, удалось создать программную платформу, которая показала необычайно хорошие результаты при прохождении Ms. Pac-Man, версии этой игры для Atari 2600. Программа побила все ранее поставленные рекорды, набрав 999 990 очков.
Читать полностью »

image

Я изучал ванильный исходный код игры Wolfenstein 3D 1992 года. Несмотря на то, что ей уже 25 лет, и она совершенно устарела для современных платформ, её всё равно можно скомпилировать, если воссоздать окружение.

Для этого требуется всего лишь:

  • Исходный код Wolfenstein 3D.
  • DosBox.
  • Компилятор Borland C++ 3.1.
  • Wolfenstein 3D shareware (чтобы позаимствовать ресурсы).

Читать полностью »

image

SCUMM можно считать просто «одним из» видеоигровых движков, но этот движок вызывает почти столько же чувств, что и игры, сделанные на его основе.

Говоря о золотом веке адвенчур LucasArts, нельзя обойти вниманием движок SCUMM, «Script Creation Utility for Maniac Mansion» («утилиту создания скриптов для Maniac Mansion»), который использовался в самых запомнившихся играх всех времён, таких как Full Throttle, Day of the Tentacle, Sam & Max Hit the Road, и, разумеется, Maniac Mansion.

Написали SCUMM Арик Уилмундер (Aric Wilmunder) вместе со знаменитым гейм-дизайнером Роном Гилбертом (Ron Gilbert), обеспечив таким образом возможность создания этих игр. Недавно Уилмундер и журналист Майк Бевэн (Mike Bevan) связались друг с другом по электронной почте и обсудили SCUMM и истории, его окружавшие. В статье представлены избранные фрагменты этого разговора, записанные со слов Уилмундера.

Мы решили, что важно передать слова Уилмундера, потому что SCUMM — это не просто движок или технология. Для многих разработчиков это был способ передачи своего художественного видения тысячам людей в один из самых запомнившихся периодов истории видеоигр.
Читать полностью »

Представлен кейген для взлома игры Dishonored 2 с системой защиты Denuvo, но никто не знает, как он работает - 1

Разработчики игр в разное время по-разному пытались препятствовать копированию своих продуктов и «пиратскому» их распространению. Это делали еще в 80-х годах прошлого века, с течением времени способы защиты игрового контента становились все более изощренными. Наверное, многие читатели Geektimes помнят о StarForce, и то, насколько быстро эту «невзламываемую» защиту таки взломали. Не так давно был представлен новый метод, который получил название Denuvo Anti-Tamper. Его создатели в ходе анонса гордо говорили надежности той защиты, которую он обеспечивает. Впервые Denuvo представили в 2014 году, игры, защищенные при помощи такой технологии, требуют повторную онлайн-активацию для каждого обновления аппаратной части. Плюс ко всему, количество активаций ограничено 4 разными аппаратными конфигурациями (то есть установками на разные машины) в течение 24 часов.

В 2016 году взломщики из 3DM отказались от попыток взломать игру Jast Cause 3 из-за того, что процесс взлома оказался слишком уже сложным. Хакеры даже заявили, что из-за Denuvo взлом видеоигр может стать невозможным уже через 2 года. Тем не менее, нашлась команда, которая все же смогла преодолеть эту защиту. Как оказалось, Denuvo взломала прежде неизвестная группа хакеров, которые называют себя SteamPunks. Они выложили ключ для взлома популярной игры Dishonored 2.
Читать полностью »