Автор очень любит игру, и сам является администратором небольшого сервера «чисто для друзей». Как водится среди любителей, на сервере замодировано все, а это влечёт за собой нестабильность работы и как следствие падения. Так как Powershell автор знает лучше, чем расположение магазинов на своей улице, он принял решение сделать «Лучший Скрипт Для Запуска Майнкрафт 2020». Этот же скрипт послужил основой для шаблона в маркетплейсе Ruvds. Но все исходники уже есть в статье. Сейчас по порядку, как это все производилось.
Читать полностью »
Рубрика «игры» - 20
Идеальный скрипт запуска сервера Minecraft
2020-04-01 в 15:05, admin, рубрики: minecraft, minecraft server, powershell, Блог компании RUVDS.com, игры, Игры и игровые приставки, Лайфхаки для гиков, моды, Серверное администрирование, скриптыОблачные игры: стресс-тест 5 облачных игровых сервисов плохим интернетом
2020-03-27 в 9:17, admin, рубрики: GFN, loudplay, Playkey, stadia, vortex, видео, игры, Игры и игровые приставки, облачные игры, облачные сервисы, разработка игр, Стандарты связи, стриминг
Около года назад я публиковала статью «Облачные игры: оценка возможностей сервисов для игры на слабых ПК из первых рук». В ней анализировались плюсы и минусы разных сервисов для облачных игр на слабых ПК. Я в ходе игры тестировала каждый сервис и поделилась в итоге общим впечатлением.
В комментариях к той и другим похожим статьям читатели часто делились впечатлениями о разных игровых сервисах. Нередко встречались противоположные мнения об одном и том же. У кого-то все идеально, а кто-то играть не может из-за лагов и фризов. Тогда у меня возникла идея оценить качество работы этих сервисов в разных условиях — от идеальных до ужасных. Речь идет о качестве сетей, ведь далеко не всегда пользователь может похвастаться быстрым и беспроблемным каналом связи, верно? В общем, под катом — оценка сервисов с симуляцией разного качества работы сети.
Читать полностью »
Создатель Plague Inc. жертвует $250 тыс на борьбу с COVID-19 и обещает создать игру, в которой с вирусом нужно бороться
2020-03-26 в 13:04, admin, рубрики: COVID-19, covid19, ndemic creations, plague inc, Здоровье гика, игры, Игры и игровые приставки, коронавирус
Компания-разработчик Ndemic Creations, создатель игры Plague Inc., пожертвовала $250 тыс. организациям, которые ищут способ победить коронавирус. Компания направила деньги Коалиции по обеспечению готовности к эпидемиям (Coalition for Epidemic Preparedness Innovations, CEPI) и фонду Всемирной организации здравоохранения, созданному для борьбы с COVID-19. В ближайшее время разработчики добавят возможность сделать денежное пожертвование в саму игру. Кроме того, Ndemic Creations займётся созданием нового игрового режима, где с вирусом нужно будет бороться, а не распространять его.Читать полностью »
Как интерфейс рассказывает истории в видеоиграх
2020-03-24 в 8:03, admin, рубрики: GUI, usability, UX, ux design, ux дизайн, Блог компании Plarium, графический дизайн, графический интерфейс, графический интерфейс пользователя, дизайн, Дизайн игр, дизайн интерфейсов, игровая индустрия, игры, Игры и игровые приставки, интерфейсный дайджест, интерфейсы, нарратив, нарратив в игре, нарративный дизайн, разработка игр, разработка интерфейсовВ копилке Plarium Krasnodar набралось много интересных материалов, и мы хотим поделиться примечательными, на наш взгляд, примерами нарративного дизайна, связанного с проектированием пользовательского взаимодействия (UX) и графического интерфейса (GUI).
Khronos Group выпустила публичную версию расширений Vulkan Ray Tracing
2020-03-19 в 13:32, admin, рубрики: api, Nvidia, Vulkan API, vulkan ray tracing, графический дизайн, игры, Игры и игровые приставки, трассировка лучей
Источник: Khronos
Khronos Group выпустила расширения для поддержки трассировки лучей в API Vulkan, основанные на стандарте NVIDIA RTX. Расширения позволят Vulkan API стать первым в отрасли открытым кроссплатформенным стандартом для ускорения трассировки лучей, который не будет зависеть от аппаратных решений. Читать полностью »
Apple накладывает ограничения на все приложения про коронавирус в App Store, игры на эту тему теперь запрещены
2020-03-15 в 7:30, admin, рубрики: App Store, запрет, игры, коронавирус, разработка под iOS
С 14 марта 2020 года, согласно публикации Apple на портале для разработчиков, компания переходит в режим максимального обеспечения достоверной информации о здоровье и безопасности для пользователей в App Store и ужесточает требования ко всем приложениям, содержащим любую информацию о коронавирусе, в том числе ранее проверенным и опубликованным. Вдобавок Apple анонсировала запрет на все развлекательные приложения и игры в App Store, связанные с коронавирусом или на тему про COVID-19.
Читать полностью »
Castlevania: Symphony of the Night вышла на мобильных устройствах
2020-03-05 в 14:13, admin, рубрики: android, Castlevania, iOS, side scroller, игры, Игры и игровые приставки, приложения для android, приложения для iphone, смартфоны
Изображение: Eurogamer
Сайдскроллер Castlevania: Symphony of the Night доступен для приобретения в Google Play и AppStore. Выход порта игры, вероятно, приурочен к релизу третьего сезона аниме-сериала Castlevania от Netflix.
Читать полностью »
Минкомсвязи разовьёт киберволейбол, нейрогейминг и симуляторы олимпиады
2020-02-27 в 14:47, admin, рубрики: Госвеб, Игроделы, игры, киберспорт, метки: Госвеб, Игроделы, игры, киберспортРесурсный центр развития киберспортивных дисциплин и спортивного программирования под эгидой Минсвязи РФ займётся повышением качества и количества разработчиков игр и тех, кто в них играет, а также «развитием экспортного потенциала российского ИКТ-сегмента». Приоритетными дисциплинами объявлены «киберхоккей, киберфутбол,Читать полностью »
5 самых идиотских ошибок локализации компьютерных игр
2020-02-25 в 11:02, admin, рубрики: Блог компании Онлайн школа EnglishDom, игры, Игры и игровые приставки, изучение английского, локализация игр, Локализация продуктов, ошибкиИндустрия компьютерных и консольных игр сегодня переживает колоссальный подъем. Каждый год выходят тысячи проектов, среди которых как минимум несколько десятков ААА-игр.
Но несмотря на масштабы отрасли, в локализациях игр все еще допускают идиотские ошибки, которые не только сильно портят впечатление от игры, но иногда и вовсе не позволяют нормально сделать перевод.
Кривая локализация или вовсе невозможность ее нормально сделать — это огромные убытки для проекта. Поэтому сегодня мы с вами разберем 5 ошибок, которые приводят к косякам локализации.
Облачный сервис Nvidia GeForce Now набрал более миллиона игроков за три недели
2020-02-24 в 13:30, admin, рубрики: bethesda, Nvidia, игры, Игры и игровые приставки, Настольные компьютеры, облачные сервисы, потоковые сервисы
Источник: Nvidia
Более миллиона игроков установили пробную версию потокового игрового сервиса Nvidia GeForce Now, запуск которого состоялся в начале февраля. Об этом сообщается в пресс-релизе Nvidia.Читать полностью »