Рубрика «игры» - 20

Игру StarCraft II открыли для агентов машинного обучения - 1
Редактор PySC2 показывает интерпретацию игрового поля для человека (слева), а также цветные версии слоёв признаков справа. Например, в верхнем ряду показаны признаки высоты поверхности, «тумана войны», слизи, местоположения камеры и ресурсов игрока, видео

Тестирование агентов искусственного интеллекта в компьютерных играх — важная часть обучения ИИ. Компания DeepMind уделяет большое внимание этому аспекту обучения, используя как специально созданные окружения вроде DeepMind Lab, так и известные игры вроде Atari и го (система AlphaGo). Особенно важно тестировать агентов в таких играх, которые не были специально созданы для машинного обучения, а наоборот — они были созданы для игр людей, и люди хорошо в них играют. Вот здесь обучение ИИ наиболее ценно.

Исходя из этих предпосылок, компания DeepMind совместно с Blizzard Entertainment выпустила набор инструментов SC2LE, чтобы стимулировать исследования в области ИИ на платформе StarCraft II.
Читать полностью »

Unity3D — один из самых популярных игровых движков. В последние годы всё больше отличных игр выходят благодаря тому, что Unity прост в использовании и предлагает разработчикам много готовых решений. Алексей Науменко, .NET Developer в Plarium Kharkiv, рассказал с чего разработчику начать изучение Unity.

Как С# разработчику перейти на Unity - 1
Читать полностью »

Каждый тяговый протез руки, который мы создаем, учитывает индивидуальные особенности травмы человека и пожелания по цвету. У кого-то могут отсутствовать все пальцы кисти, у кого-то сохранен большой палец или мизинец — вариантов может быть много. Исходя из этих данных и пожеланий пользователя, проектировщик вносит нужные изменения в конструкцию протеза. Однажды из Челябинской области к нам прилетел запрос: адаптировать протез руки для страйкбола.

Читать полностью »

Китайские студенты победили в международном бою роботов

Ежегодные соревнования RoboMaster, спонсируемые DJI, завершились вчера, 6 августа. В нем победили студенты из Южно-Китайского технологического университета.

В этом году конкурс привлек более двухсот команд со всего мира. Всего 32 игрока попали в финал.

Команды RoboMaster имеют пять типов полуавтоматических или полностью автономных роботов для использования на баттефилде.

Читать полностью »

Иногда возникает желание отвлечься от мирской суеты и заняться чем-нибудь интересным. В моем случае это был Виндиниум — соревнование ИИ, в котором четыре рыцаря сражаются за славу, богатство и яства.

Пишем ИИ для Виндиниума на одноплатных компьютерах. Часть 1: подбор кандидатов - 1

И приготовим себе задачу — попасть в таблицу лидеров. Однако задача будет решаться еще интереснее, если поставим жесткое ограничение — ресурсы искусственный интеллект будет черпать не от нашего, несомненно, мощного компьютера, а от одноплатника на архитектуре ARM! Заодно получим не только опыт работы с портативными устройствами, но и возможность держать бота включенным 24/7 без какого-либо ущерба для основного компьютера!

Приступим!Читать полностью »

Поворот на 180. Из CRM-систем в геймдев #1 - 1

Доброго времени суток. Хоть это не срок, но последние лет восемь я занимался практически только вебом. Работа в интернет-агентстве (раньше это называлось более приземленно — веб-студия), уход на фриланс, работа по контракту с различными ребятами из Америки/Европы, попытки написать свой золотой стартап.

Но спокойное выставление ежемесячных счетов и спокойные восемь часов в день — иногда хочется еще больше проблем на свою голову. Да и найти их оказалось проще простого, достаточно было попробовать написать свою первую игру и столкнуться с ворохом подводных камней, переездов, разворотов, отрицаний и принятий.

И чуть ниже — небольшая заметка о моих размышлениях, начало дорожки в этой довольно непростой области, как я учусь делать игры без ущерба завтраку с сосиской. Читать полностью »

image

Компьютерные игры долгие годы были главным двигателем прогресса как центральных процессоров, так и графических подсистем. Но в последнее время темпы прироста вычислительных мощностей и внедрения новых фич сильно замедлились. Наверное, всё дело в том, что подавляющее большинство геймеров вполне удовлетворяет текущее качество и реалистичность игровой графики. Давайте в эту пятницу посмотрим, как изменялась графика в играх за 45 лет. Внимание! Количество видео и ностальгии внутри зашкаливает.

Читать полностью »

Объявление: срок приёма решений продлевается до 17 августа.

Спасибо всем, кто уже принял участие в нашем конкурсе по программированию! Мы получили 39 решений от 26 уникальных участников. Публикуем новые промежуточные результаты.
Читать полностью »

Привет, GT! Пагубная тенденция делать ноутбуки всё тоньше и тоньше уже лишила нас апгрейдов и россыпи портов. В лучшем случае производитель даёт заменить накопитель, в худшем — предлагает докупить уродливую и неприлично дорогую док-станцию с дополнительными разъёмами.

Подробный гайд по выбору ноутбучной оперативки - 1

К счастью, профессиональные и игровые лэптопы пока остаются верны старой концепции персонального компьютера, в котором вы вольны апгрейдить железо. О апгрейде подсистемы памяти сегодня и поговорим.
Читать полностью »

Интервью со сценаристом Half-Life Марком Лэйдлоу - 1

Half-Life — одна из самых любимых наших игр. На самом деле, даже сейчас Half-Life 2 запущена у меня в каком-то из окон. Один из тех, кто создавал эту потрясающую историю, легенда ретро-гейминга Марк Лэйдлоу собственной персоной посетил наш офис, чтобы рассказать о славных деньках и о том, что сотрудничество — это всегда лучший способ развития.
Читать полностью »