Рубрика «игры» - 21

Привет. В этой статье я хочу поделиться с вами немного своим опытом и показать вам мой простой алгоритм, который я придумал для создания Филворда.

Под «Филвордом» я буду иметь ввиду эту многим знакомую игру.

Самый простой алгоритм для создания Филворда (Часть 1) - 1

В игре есть поле размером обычно NxN заполненное словами. Наша цель — найти все слова.
В нашей версии не будет букв в поле, которые не принадлежат ни одному слову и служат для сбивания игрока, а также не будет букв, которые принадлежат сразу нескольким словам. Обычный классический Филворд. И так, задача поставлена. Нужно решать.

Первым делом я всегда разбиваю задачу на подзадачи. Для решения этой задачи мне понадобится:

  1. БД со словами.
  2. Алгоритм, который вставляет слова в поле.
  3. Алгоритм, который проверяет выбранное пользователем слово на корректность. К примеру мы в поле поместили слово «программирование», а пользователь увидел там «мир» и выделяет это слово. Пользователь прав – такое слово есть, но мы его не загадывали. Нам нужен алгоритм, который будет проверять догадки пользователя и говорить ему прав он или нет.

Все, игра простая поэтому пунктов тоже не много. Начнем выполнять по порядку.

1) БД со словами.

Для решение данной задачи я сделал простую БД с несколькими таблицами, каждая из которых хранит в себе слова определенной длинны. Таблица words_2 хранит в себе слова длинной в две буквы. Таблица words_3 хранит в себе слова длинной в три буквы и так далее. Выглядеть это будет примерно так:

Bethesda вернула игрокам Fallout 76 украденные предметы с помощью клонов - 1
Источник: Bethesda

В декабре прошлого года пользователи Reddit обнаружили в игре Fallout 76 уязвимость, которая позволяла злоумышленникам красть предметы из инвентаря игроков. Уязвимость затрагивала версию игры для ПК.Читать полностью »

Тридцать топовых интервью за последнее время: разработка, дизайн, научпоп и лайфстайл - 1

На новогодних праздниках ваша дорогая редакция совмещала приятное с полезным и читала интервью, которые выходили на Хабре за последние годы. Отобрали 30 штук, а теперь делимся с вами — это прям самый сок и вообще крутота! Разговоры на любой вкус: об игровой разработке, редких языках программирования и популярном Python, электротачках и устройстве мозга. О том, зачем Левелорд переехал в Москву, как ослепший студент научился программировать и что изменилось за 25 лет с тех пор, как Торвальдс начал работать над Linux. И еще о многом другом.Читать полностью »

У-у-у… Кто обитает на дне океана? Cubicity — квадратная игра.

Привет всем, кто ждал продолжения первой части нашей статьи. Настало время подвести итоги релиза Cubicity. Это был долгий путь с довольно полезным хоть и местами болезненным опытом, которым хотим с вами поделиться.

Наша с девушкой первая видеоигра. Разработка на Unity. Часть 2 - 1
Читать полностью »

1. Atari VCS / 2600 (1977)

Компьютерная система Atari Video (позже переименованная в Atari 2600) является одной из самых визуально отличительных игровых машин, когда-либо производимых, благодаря своей передней панели с эффектом дерева, предназначенной для смешивания с бытовой мебелью и телевизорами 70-х годов. Лаконичный и изысканный, он возвестил эру массового владения домашней консолью и продал более 30 миллионов единиц.

image
Читать полностью »

image

Автор данной статьи решил провести тщательный игровой обзор народной «цифровизации», прямо всё, что связано с Сахалином. Не коснемся умирающего кибер-спорта и пропагандирующих игр как «Путешествуй безопасно!» от клуба «Бумеранг». Турниры по игре «Сеня спасатель» от МЧС России получивший диплом от «Рекламы будущего» Мы поговорим о свободном творчестве без «лохматой руки». Да, на Сахалине странно всё.
Читать полностью »

5G и облачные игровые сервисы — тестируем, как это работает в Москве - 1

В 2020 году сети пятого поколения, судя по всему, станут во главе угла всей сферы мобильной связи. В 2019 году поставщики электроники начали поставлять на рынок 5G модули связи и устройства, в которых эти модули уже работают. Кроме того, 5G-сети постепенно разворачиваются в ряде стран, включая США, Россию, Китай и Европу.

Новые технологии обеспечат новый виток эволюции сферы развлечений. В первую очередь это игры. За последние полгода на глаза попалось несколько статей, отечественных и зарубежных, где говорилось, что 5G позволит игрокам получать доступ к игровому контенту везде и всюду, на любых платформах, благодаря облачному геймингу. Мне захотелось проверить, как это работает сегодня.
Читать полностью »

Microsoft представила Xbox нового поколения: встречаем Xbox Series X - 1

Корпорация Microsoft анонсировала игровую консоль нового поколения, которая поступит в продажу в 2020 году. Она получила название Xbox Series X. Рабочее название проекта — Project Scarlett.

Дизайн консоли сильно отличается от дизайна предыдущих моделей — она представляет стоящий на малом основании в форме квадрата монолитный «кирпич». Выглядит такой форм-фактор довольно необычно. На презентации были показаны игры, включая Master Chief, гонки и футбол.
Читать полностью »

Вышел новый фильм про историю игр и клубов в России
Эх, ностальгия…

Кто готов поделиться своими историями?
Читать полностью »

Команда должна фокусироваться на создании прекрасных и успешных игр, для всего остального есть CI.

Где мы применяем CI? Какие подходы и концепции используем? Зачем собирать и тестировать билды? Развернутый рассказ о CI и о том, как он устроен в Playrix, потянет на курс лекций. Под катом — краткая выжимка и немного акцентов.

CI-CD в Playrix: как мы собираем и тестируем наши игры - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js