Рубрика «игры» - 30

В App Store/Google Play можно найти самые разные игры, поэтому я не сильно удивился, когда в одном из профильных чатов меня спросили, знаю ли я игру о терраформировании небесных тел. Посмотрев ее, решил написать небольшой обзор, потому что игра, на мой взгляд, хоть и не без недостатков, но является достаточно любопытной.

Терраформируй это: обзор Terragenesis - 1
Читать полностью »

Bethesda добавила торговые автоматы в Fallout 76 и обложила их налогом - 1

Девятое обновление в Fallout 76 добавило в игру торговые автоматы, которые упрощают процесс торговли с другими игроками. Эту возможность участники вселенной Fallout 76 просили довольно давно, и в результате все же получили то, что хотели.

Правда, многие геймеры остались недовольны, поскольку компания обложила торговлю с использованием автоматов 10-процентным налогом.
Читать полностью »

В США собираются принять новый закон, запрещающий использование в играх «манипулятивных» инструментов в отношении несовершеннолетних игроков. Лутбоксы попадают в список таких инструментов/.

Игровые студии не смогут продавать лутбоксы игрокам младше 18 лет. Нарушителей будут наказывать регуляторы, включая Федеральную торговую комиссию США. «Социальные медиа и видеоигры эксплуатируют зависимость пользователей, в особенности детей. Они дают возможность разработчикам игр получать прибыль благодаря импульсивным желаниям пользователей», — сообщил один из разработчиков законопроекта.
Читать полностью »

Я решил выпустить новую версию своей старой браузерной игры, которая на протяжении пары лет пользовалась успехом в качестве приложения в социальных сетях. На этот раз я задался целью оформить ее также и в виде приложения под Windows (7-8-10) и разместить в различных магазинах. Конечно, в дальнейшем можно сделать сборки и под MacOS и Linux.

3D игра на three.js, nw.js - 1

Код игры написан полностью на чистом javascript. Для отображения 3D графики в качестве связующего звена между скриптом и WebGL используется библиотека three.js. Однако, так было и в старой, браузерной версии. Самым главным в этом проекте для меня стал повод параллельно с игрой дописать собственную библиотеку, призванную дополнить three.js средствами удобной работы с объектами сцены, их анимацией и многими другими возможностями. Я тогда забросил ее на длительное время. Пришла пора к ней вернуться.
Читать полностью »

На поддержку музы: как устроены пожертвования для стримеров - 1

Сегодня можно найти стримы на любой вкус от уроков программирования, до мейкапа, готовки и многочасовых разговоров блоггеров «за жизнь». Стриминг — это полноценная индустрия с многомиллионной аудиторией, в которую рекламодатели вкладывают немалые деньги. И если рекламные предложения доступны в основном стримерам с большой аудиторией, то заработать на донатах может даже начинающих стример. В этой статье я расскажу, как из простого развлечения стриминг превратился в многомиллионную индустрию, а топовые стримеры — в миллионеров.
Читать полностью »

Искусственный интеллект улучшает качество графики старых видеоигр и делает это действительно хорошо - 1

Технологии искусственного интеллекта постепенно развиваются, помогая решать задачи и проблемы самых разных сфер — от бизнеса до медицины и развлечений. Недавно стало известно еще об одной задаче, которую ИИ решает очень хорошо. Речь идет об игровых модах — как оказалось, машинное обучение отличный инструмент для улучшения графики классических компьютерных игр.

Технология, о которой идет речь, получила название “AI upscaling”. Все просто, как часы: алгоритму «скармливается» изображение из игры низкого разрешения, и чуть позже ИИ выдает улучшенную версию этого экземпляра. Конечно, в начале работы необходимо обучить нейросеть, иначе никакого улучшения не будет. Но после обучения ИИ демонстрирует весьма интересные результаты работы.
Читать полностью »

image

Для тех, кто в танке: 19-го марта 2019 года, Google анонсировала стриминговый сервис Stadia. Сервис, который позволит играть во все игры, по сути, прямо в браузере. С любого устройства, будь то планшет, смартфон, TV-приставка, ПК, тостер, калькулятор, холодильник.

В этой небольшой статье я хотел бы изложить свои мысли по поводу будущего игровой индустрии в случае успеха инициативы от Google. Сразу хочу предупредить, что я не являюсь экспертом в области и, по большей части, всё нижеизложенное — лично моё мнение.
Читать полностью »

Управляющий директор «Игромании & Канобу» Антон Сучков объявил, что они стали единственным продавцом рекламы для Игр@Mail.ru. По расчётам основателей, в одном месте рекламодатели получили выход на три проекта и более чем на половину сегмента аудитории Рунета, которая регулярно интересуется играми. Новостями и статьями для games.mail.ru в «Игромании & Канобу» заниматься не будут.

Совладелец «Читать полностью »

Пишем игру «Карточки памяти» на Swift - 1

В этой статье описывается процесс создания простой игры для тренировки памяти, которая мне очень нравится. Кроме того, что она сама по себе хороша, во время работы вы немного больше узнаете о классах и протоколах Swift. Но прежде чем начать, давайте разберемся в самой игре.
Читать полностью »

image

Вступление

Задача для оружия была сформулирована одновременно с задачей о персонажах. Оружие изготовлено для sci-fi сетевого шутера под VR платформы. Стиль оружия был выбран под впечатлением дизайна 90-х годов, c небольшим уклоном в Retro design. Проект является VR экспериментом и находится в разработке.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js