Рубрика «IM» - 3

Telegram открыл платформу для ботов - 1Сервисами мгновенных сообщений пользуются не только люди, но и боты. Создатели IM-клиента Telegram учли этот факт и первыми среди конкурентов открыли API для ботов. Теперь сторонние разработчики могут спокойно создавать своих ботов и подключать их к Telegram.

Для ботоводов открыт специальный раздел со справочной информацией по созданию ботов.

Боты — обычные аккаунты Telegram, которыми управляют не люди, а программы, и у них часто есть элементы ИИ. Они могут делать что угодно — преподавать, играть, искать информацию, транслировать сообщения на широкую аудиторию, напоминать о событиях, подключаться к другим сервисам, даже передавать команды в Интернет вещей, рассказывают разработчики Telegram.
Читать полностью »

Несколько дней назад Сергей Доля рассказал о том, как мошенники взломав скайп его друга, начали рассылать сообщения по контакт-листу с просьбой перевести денег. За несколько часов злоумышленникам по оценкам самого Доли удалось получить более 250 000 рублей. Об этом также писал tjournal.

Интервью со skype-мошенником - 1

Схема развода далеко не нова. Одна из самых известных историй на эту тему описана почти два года назад. Стыдно признавать, но около года назад я сам стал жертвой таких же (тех же самых?) мошенников. Один из старых знакомых, от которого давно не было ничего слышно, внезапно написал с просьбой перевести немного денег, потому что «очень надо». Да-да, я знаю, «как так можно», «ну что за лох» и всё такое. В общем, просто желаю вам не попадаться.

Но вот буквально на днях ещё один из моих контактов, с которым я также давно не переписывался, неожиданно написал и… да, попросил дать взаймы несколько тысяч. На этот раз я, конечно же, всё понял с первых двух фраз, но решил не убивать интригу, а немного развлечься. Впрочем, ничего забавного из этого не вышло. Мне было интересно, что будет делать мошенник, когда обнаружит, что на его счёт ничего не пришло, хотя жертва перевод подтвердила. На деле же оказалось, что человек с той стороны не всегда может проверить счёт, на который просит кинуть деньги.

Из статьи Доли мне запомнился скриншот, на котором кто-то из его друзей просит мошенников дать интервью, а они отказываются. Ну и раз представился такой шанс, я тоже решил попросить дать интервью. Неожиданно, мне удалось получить ответы на многие интересные вопросы. Ниже я привожу наш диалог в незначительной художественной обработке.Читать полностью »

В большинстве инструментов для рабочего общения так или иначе присутствует поддержка электронной почты. Сложно найти сервис, в котором не будет email-оповещений о новых и непрочитанных сообщениях, разработчики некоторых подобных проектов идут еще дальше и внедряют возможность ответа на такие информационные письма (кое-кто даже с вложенными файлами — Fleep, Glip, Kato).

Как интегрировать email и мессенджер для командной работы - 1

Однако до сих пор нет ни одного сервиса, который бы вернул эпоху Outlook и Blackberry (то есть примерно 2004 год). Тогда люди отправляли сотни коротких email-писем, которые похожи на нынешние сообщения в чате. Как правило адресатов таких посланий было мало — несколько самых близких коллег. Blackberry позволял людям оставаться на связи даже на ходу.

Возможно, в том, что эта эпоха ушла, нет ничего плохого, но ведь все еще остались люди, которые используют email как чат.Читать полностью »

Лайфхак: Как объединить две разные команды в мессенджере Slack - 1

Мессенджер для командной работы Slack — отличный способ оптимизировать коммуникации внутри компании. Однако у этого инструмента есть минус — он не дает легкой возможности объединения двух существующих команд (внутри компании или из разных организаций).

К примеру, в digital-агентстве есть команда (SMM-отдел или разработчики приложений), которая использует Slack для общения. Пока дело касается внутренних коммуникаций, все просто отлично, но если у агентства появится клиент, который также использует Slack, возникнет коллизия — кому-то из двух компаний придется уступить и зарегистрировать новые учетные записи, чтобы попасть в нужную команду и участвовать в обсуждениях.

Подобная необходимость сводит на нет главный плюс Slack — возможность объединения потоков информации из разных источников в одном месте (и, как следствие, избавления от кучи ненужных аккаунтов в множестве сервисов). Впрочем, есть несколько способов решения этой проблемы.Читать полностью »

в 14:52, , рубрики: IM, openfire, метки:

Мы у себя в сети несколько лет успешно и стабильно используем связку OpenFire + Spark с 200 активными пользователями (с учетом удаленных подключений). IM-клиент Spark принят в качестве корпоративного стандарта для системы мгновенного обмена сообщениями. Не вдаваясь в причины выбора, хочу поделится тонкостями его настройки для конечного пользователя. Процесс будет описан на примере установленного пакета Spark 2.7.0 для ОС Windows 7.

В установленном каталоге находим файл spark.jar (C:/Program Files/Spark/lib/spark.jar), открываем его любым архиватором (IzArc), далее любым текстовым редактором (Notepad++) открываем файл «spark.jar/org/jivesoftware/resource/default.properties». Необходимо учесть, что файл «spark.jar» перезаписывается после каждой переустановки или обновлении IM-клиента Spark, поэтому его необходимо снова заменить (при переустановке) или сделать новый (в случае смены версии) на компьютерах всех своих пользователей. Итак, приступим…
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js