Рубрика «imaginary problems»

Есть много обстоятельств, которые могут быть катализаторами создания плохого ПО: используемые инструменты, качество коммуникаций в команде, персональные качества разработчиков, методологии и т.д. И есть среди них одна вещь, которая является корнем почти всех остальных: воображаемые проблемы.

Большинство сложного или забагованого программного обеспечения не планировалось быть сложным и, уж тем более, забагованым. Оно просто было создано для выполнения не тех задач, которые лежали в основе первоначального замысла.

История о подкастах

Давайте представим себе, что вы записываете популярный подкаст и в какой-то момент задумались о создании собственного сайта — ну, знаете, с информацией о вашем подкасте, записями прошлых выпусков, статьями, ну и возможно, кое-какой рекламой. В самом деле, ну сколько можно делиться прибылью с какими-то там посторонними издателями?

И вот вы решаете нанять людей, которые сделают для вас этот сайт. Вы пишете для них абсолютно чёткие требования:

  • Быстрая загрузка сайта в Северной Америке
  • Поддержка загрузки прошлых выпусков подкастов и трансляции в реальном времени текущих
  • Трансляция не должна падать или замирать в течении первых 15 минут для 99.99% пользователей. Желательно вообще никогда, но хотя бы так.
  • Интеграция с Google Adwords (а в будущем, возможно, и с аналогами)
  • Интеграция с трансляциями Facebook, поскольку там вы провожу свои передачи. Если можно создать альтернативное решение, которое будет позволять стримить более удобно — ещё лучше.

Вы даёте эти требования разработчикам и, возможно, немного общаетесь с ними. Проходит 2 месяца. Они показывают вам демо и вы покрываетесь красными пятнами. Становится понятно, что вы только что выбросили в пропасть 15 000 $. То, что вам показали, совершенно неприемлемо ни с какой стороны, просто куча мусора. Вы хотите назад свои деньги, но поезд уже ушел.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js