Рубрика «индустрия»

Мои главные принципы работы после 20 лет опыта в программировании - 1

Начиная новый проект, хорошо вспомнить полезные принципы программирования, которые помогут правильно расставить приоритеты и избежать многих ошибок. Рекомендациями от автора с опытом программирования в 20 лет делимся к старту курса по Читать полностью »

Машинное обучение продолжает проникать в индустрии за пределами интернет-отрасли. На конференции Data&Science «Мир глазами роботов» Александр Белугин из компании «Цифра» рассказал об успехах, сложностях и актуальных задачах на этом пути. Внедрение таких технологий, как компьютерное зрение, требует серийности и продуктового подхода, позволяющего снизить стоимость единичных внедрений. Дело в том, что видов задач на производстве очень много. Из доклада можно узнать о продуктах, мировых трендах и опыте команды Александра в сферах промышленной безопасности и автоматизации процессов.

— Доброе утро. Рад, что все пришли на эту интересную конференцию. Я сначала кратко расскажу про компанию «Цифра», затем — немного о задачах, которые стоят в промышленности, и о типовых способах решения таких задач. Это задачи без роботов, не сборочные, а разные процессные производства. В конце немного рассмотрим наш опыт.
Читать полностью »

image

Если вас попросят представить искусственный интеллект для производства и промышленности, вы, скорее всего сначала подумаете о роботах. Множество инновационных компаний, таких, как Rethink Robotics, разработали дружелюбно выглядящих роботов для фабрик, трудящихся бок о бок с коллегами-людьми. Индустриальные роботы исторически разрабатывались для выполнения конкретных заданий, но современных роботов можно обучать новым трюкам, и они способны принимать решения в реальном времени.

И пусть роботы выглядят сексуально и блестяще – но по большей части ИИ на производстве ценится за способность брать данные с датчиков и при помощи обычной аппаратуры превращать их в интеллектуальные предсказания, направленные на улучшение и ускорение принятия решений. Сегодня порядка 15 млрд машин подсоединено к интернету. К 2020 году Cisco предсказывает увеличение этого количества до 50 млрд. Объединение этих машин в интеллектуальные автоматические облачные системы – следующий важный шаг в эволюции производства и промышленности.
Читать полностью »

Как начинающему программисту попасть в геймдев? Советы специалистов краснодарской студии Plarium - 1

Мы расскажем об особенностях работы в геймдеве, о навыках, которые следует освоить, о тестовом задании и о собеседовании.
Читать полностью »

Мы публикуем вторую часть интервью с Михаилом Шеметуном, одним из креативных директоров студии Plarium, в котором он подробно рассказал о требованиях к портфолио и резюме, а также дал рекомендации по успешному выполнению тестового задания.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 2 - 1
Читать полностью »

Каждый профессионал, работающий в топовой игровой компании, был когда-то новичком и тоже искал работу, иногда не без трудностей. Считается, что начинающему специалисту очень сложно получить место в солидной студии из-за небольшого опыта, а также высокой конкуренции со стороны матерых профи геймдева. Так ли это на самом деле? Михаил Шеметун, один из креативных директоров студии Plarium, поделился мыслями по этому поводу, рассказал о своем опыте и дал несколько полезных советов молодым специалистам.

Как попасть в геймдев и стать востребованным специалистом. Часть 1 - 1
Читать полностью »

image
Кристофер «GeT_RiGhT» Алесунд со своим чемпионским кубком за победу на ESL One (приз за первое место: 500 000$ на команду из 5 человек), дисциплина CS:GO, 2014 год

Развитие интернета и сопутствующая глобализация наложили неизгладимый отпечаток на игровую индустрию: single player-игры канули в лету и гейминг, как таковой, ушел в онлайн. Любой мало-мальски уважающий себя проект имеет сетевой геймплей (если мы говорим о ПК-гейминге, а не о консольном, где сюжетные прохождения до сих пор сильны), а некоторые тайтлы так и вовсе избавились от «груза прошлого» в виде одиночной кампании и предлагают исключительно сетевой режим.

Слишком простые в одиночном режиме, слишком сложные в сетевом

Геймплей шутеров эволюционировал последние, примерно, двадцать пять лет и из андеграундной культуры немногочисленных гиков, обладающих персональными компьютерами и готовыми мириться с «непонятными кубиками на экране», превратился в около-кинематографическую индустрию развлечений с многомиллионной армией фанатов по всему миру. И если гики были готовы часами напролет пытаться пройти DOOM II на «nightmare» шарахаясь каждого пикселя, то современный среднестатистический геймер к таким вызовам уже не готов: он за свои 29-69$ желает отдохнуть после работы в офисе/учебы и весело провести время. Среднестатистический геймер хочет красивой картинки и динамичного геймплея и уже не способен нажимать кнопку сохранения каждые десять секунд или пытаться пройти «Дом Павлова» в течение месяца.
Читать полностью »

Дайджест VR и AR: февраль - 1
Читать полностью »

image

В Китае незаметно для многих происходит тихая революция. Мало кто слышал о такой компании, как Shenzhen Everwin Precision Technology, но она творит историю. В начале прошлого года компания-производитель электронных составляющих заявила о своих планах построить первую в стране полностью автоматизированную фабрику. Около 1000 промышленных роботов должны заменить рабочих на производственных линиях. Таким образом компания планирует повысить продуктивность и найти решение проблеме уменьшения количества работоспособного населения и роста заработных плат.
Читать полностью »

image

Илон Маск всегда утверждал, что конкуренция благотворно влияет на рынок электрокаров и не отказывается от своих слов, даже когда речь идет о противостоянии с такой безжалостной корпорацией, как Apple. В своем интервью каналу BBC, Маск сказал, что «усилия компании-производителя iPhone по созданию электрокара будут расширять индустрию», а так же добавил, что «амбиции Apple в этом направлении не были секретом». На вопрос «знал ли он, что Apple строит свой собственный электрический автомобиль» Маск ответил, что «довольно сложно скрыть свои планы, когда вы нанимаете для их воплощения более тысячи инженеров».
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js