Рубрика «инерция»

Финские ученые считают, что EmDrive не нарушает закон сохранения импульса

Новое объяснение принципа работы «невозможного» двигателя EmDrive: это все фотоны - 1

Эпопея с так называемым «невозможным» двигателем EmDrive на электромагнитных волнах продолжается. На данный момент ряд известных ученых и научных организаций подтвердили работоспособность EmDrive. Двигатель представляет собой систему, состоящую из резонатора (металлический усеченный конус) и магнетрона. Двигатель работает, это факт. Каким образом? Такая система каким-то образом создает тягу под влиянием электромагнитного излучения. Существует несколько гипотез, объясняющих появление тяги. Пока что ни одна гипотеза не была доказана. Собственное объяснение принципа работы EmDrive в этом месяце предложили финские ученые.

По их мнению, образование тяги в этой системе объясняется определенным типом интерференции волн, а именно — деструктивной интерференцией. Под конструктивной интерференцией понимается такой тип комбинирования отраженных волн при резонансе, когда происходит усиление волнами друг друга. В случае деструктивной интерференции максимумы одних волн приходятся на минимумы других, при этом резонанс отсутствует. Если речь идет о волнах на воде, то при деструктивной интерференции они накладываются друг на друга, и поверхность воды выглядит спокойной.
Читать полностью »

image

Английский учёный из Плимутского университета Майк Макалох [Mike McCulloch] в своей работе попытался дать объяснение принципу действия «невозможного» двигателя EmDrive, который вот уже несколько лет ставит в тупик специалистов. Для этого учёному пришлось дать объяснение такому фундаментальному понятию физики, как инерция.

Двигатель EmDrive придумал в начале 2000-х британский инженер Роджер Шойер. Он представил общественности свою идею о двигателе, по сути состоящем из металлического усечённого конуса и магнетрона. По его расчётам, отражающиеся внутри конструкции электромагнитные волны должны создавать тягу без всяких реактивных компонентов.

Естественно, он был поднят на смех, поскольку закон сохранения импульса не позволяет создавать подобные устройства. Но, начиная с 2008 года и опыта китайских учёных, а затем – нескольких инженеров-энтузиастов, и заканчивая опытами уважаемых инженеров из НАСА, накапливается всё больше подтверждений тому, что этот странный двигатель всё-таки работает.
Читать полностью »

В статье рассмотрена возможность увеличения энергосбережения при механическом торможении вала электродвигателя. Результаты эксперимента показали, что энергоэффективность в новой спроектированной конструкции электродвигателя с вращающимся статором при механическом торможении, больше в 2.5 раза, чем в аналогичном электродвигателе со статичным статором.

Возможность увеличения энергии рекуперации электродвигателя при механическом торможении его вала

Читать полностью »

Так случилось, что профессиональными болезнями дизайнеров интерфейсов является аллергия на неудобство, повышенная раздражительность при взаимодействии с сложными процессами, гиперчувствительность к вкусовой недостаточности, неадекватная реакция на отсутствие логики. Поэтому им бывает довольно непросто найти подходящее приложение для своих нужд. И если настольные компьютеры и ноутбуки, в силу возраста, уже успели обзавестись качественными программами практически для всех областей применения, то в мире мобильных приложений зачастую царит бездумный копипаст десктопных решений.

Особенно остро качественная недостаточность стала проявлять себя с появлением приложений, в которых разработчики учли особенности управления сенсорным экраном, и сделали ставку на новые способы взаимодействия. И сразу со всех концов интернета посыпались возгласы «революционный дизайн», «инновационное управление», «удобный минималистичный интерфейс».

Давайте попробуем разобраться в тонкостях взаимодействия с сенсорными экранами, и понять как же добиться подобного удобства и легкости управления.
Читать полностью »