Рубрика «ingress»

Несколько месяцев назад я написал статью о контроллере Kubernetes Nginx Ingress, которая занимает второе место по популярности в этом блоге. Основная ее тема — использование Kubernetes Ingress для локальных развертываний. Впрочем, большинство пользователей использует Kubernetes в облаке AWS и общедоступных облачных сервисах других поставщиков. Однако проблема заключается в том, что для каждого сервиса типа LoadBalancer AWS создает новый балансировщик ELB (Elastic Load Balancer). Это может оказаться слишком дорогим удовольствием. Если взять на вооружение Kubernetes Ingress, потребуется лишь один ELB.

Читать полностью »

Kubernetes NodePort vs LoadBalancer vs Ingress? Когда и что использовать? - 1

Недавно меня спросили, в чем разница между NodePorts, LoadBalancers и Ingress. Все это разные способы получить внешний трафик в кластер. Давайте посмотрим, чем они отличаются, и когда использовать каждый из них.

Примечание: рекомендации рассчитаны на Google Kubernetes Engine. Если вы работаете в другом облаке, на собственном сервере, на миникубе или чем-то еще, будут отличия. Я не углубляюсь в технические детали. Если хотите подробностей, обратитесь к официальной документации.

Читать полностью »

(Без)болезненный NGINX Ingress - 1

Итак, у вас есть кластер Kubernetes, а для проброса внешнего трафика сервисам внутри кластера вы уже настроили Ingress-контроллер NGINX, ну, или пока только собираетесь это сделать. Класс!

Я тоже через это прошел, и поначалу все выглядело очень просто: установленный NGINX Ingress-контроллер был на расстоянии одного helm install. А затем оставалось лишь подвязать DNS к балансировщику нагрузки и создать необходимые Ingress-ресурсы.

Спустя несколько месяцев весь внешний трафик для всех окружений (dev, staging, production) направлялся через Ingress-серверы. И все было хорошо. А потом стало плохо.

Все мы отлично знаем, как это бывает: сначала вы заинтересовываетесь этой новой замечательной штукой, начинаете ей пользоваться, а затем начинаются неприятности.

Читать полностью »

Состоявшиеся в уже прошедшем 2016 году выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва, которые опирались на Государственную автоматизированную систему Российской Федерации «Выборы», предназначенную для автоматизации избирательных действий, напомнили о том как проходила подготовка к аналогичным мероприятиях в 90-ые годы прошлого столетия. С точки зрения IT-индустрии и IT-технологий, это были тяжелейшие годы, компьютеров и принтеров не просто не хватало, во многих местах их просто не было.

Начало приватизационного процесса

imageИ в эти годы, помимо всевозможных выборов, проходила и ваучерная приватизация в России. И если в выборах могли участвовать только граждане, достигшие 18 лет, то приватизационные чеки получали все граждане России.

Читать полностью »

От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир - 1

Как, черт возьми, малоизвестная игровая студия в одночасье превратилась в одного из самых узнаваемых разработчиков в мире? Кто не задавался таким вопросом, наблюдая за ошеломительным успехом Niantic Labs с Pokémon Go. Вопрос и правда интересный. Поэтому мы в локализационной компании Alconost перевели для вас краткую историю студии Niantic Labs. Ее успех не так уж внезапен, как может показаться...

Читать полностью »

Рескин Ingress или полноценная игра? Обзор Pokemon Go - 16 июля в США появился простой способ завязать разговор или хотя бы поймать понимающий взгляд от незнакомца на улице. Вечером, когда рабочий день уже кончился, достаточно выйти и выцепить из толпы гуляющих в парках, около детских площадок и других интересных объектов людей со смартфонами в руках. Грубо подглядывать за экраном из-за плеча необязательно. Достаточно сложить два слова в вопросительной интонации.

Другой интересный факт — это то, что акции Nintendo сильно подскочили. Запуск интересного продукта, выход на новый рынок и другие положительные изменения приводят к ожидаемой реакции рынка ценных бумаг. Компании, акции которых свободно торгуются, часто дорожают или дешевеют. Но вряд ли в таких масштабах. Стоимость акций Nintendo Co. скакнула более чем в полтора раза всего за трое суток. Рыночная стоимость компании выросла на 7 миллиардов долларов.

О том, как связаны эти два события — поговорим под катом.
Читать полностью »

Канадец с помощью онлайн игры с геопозиционированием «Ингресс» похудел на 63,5 килограмма. Всего год назад он весил 136, а теперь — 72 кг. За это время он прошёл 1864 километра, захватывая порталы, расположенные на месте достопримечательностей в реальном мире.

image
Читать полностью »

image

В египетской Александрии группа любителей игры Ingress была арестована местной полицией. Поводом для задержания послужило игровое мероприятие, на которое собрались 14 игроков. Полиция приняла собрание за несанкционированный митинг. После того, как игроков отпустили из участка, мероприятие было отменено.
Читать полностью »

Чекины? Не, не слышал. Ведь гораздо интереснее не просто чекиниться, а захватывать, развивать или продавать реальные здания и заведения! Я уже рассказывал про гео-социальные игры на КРИ 2013, а также делал обзор на Хабре в августе. Но там речь шла в основном про великий и ужасный Ingress и другие западные проекты, хотя и отечественные разработчики уже ступали на тропу войны за реальный мир. Я собрал серию интервью со всеми существующими, уже закрывшимися и еще только разрабатывающимися у нас гео-социальными играми. Часть 1: BigShot, Geopoly и DigitWar.
Читать полностью »

Ingress — игра от Google, представляющая нам мир с дополненной реальностью. Работает только на платформе android. При запущенной игре вы видите реальную карту мира вокруг нас (Ingress использует геопозиционирование), но помимо этого вы видите дополнительные объекты — порталы, резонаторы и прочее. Обычно порталы расположены на памятниках нашего мира.
На хабре уже был обзор этой игры, сейчас же я хочу рассказать несколько полезных советов для тех, кто начинает играть.
Читать полностью »