Рубрика «интеграция»

«Автономные приложения исчезнут через несколько лет»: куда ведет развитие мобильных экосистем - 1

От переводчика: этот пост — перевод оригинальной статьи предпринимателя Лэнса Нг, который очень тесно связан со всей мобильной сферой. Нг рассуждает о том, как быстро меняется ситуация в мобильной разработке. От этапа there’s an app for that” мы быстро пришли к этапу «а нужно ли это приложение».

Я считаю, что очень многие мобильные приложения и даже целые категории исчезнут в течение нескольких лет. Скорее всего, пострадают венчурный капитал и инвесторы, которые вкладывали в мобильные стартапы.
Читать полностью »

В прошлой статье мы рассмотрели интеграцию 3CX v15.5 с типовой конфигурацией 1С Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России. Однако некоторые специалисты в комментариях выразили опасение, что отключение режима совместимости платформы 1С с текущей версией конфигурации Управление торговлей может вызвать различные проблемы у пользователей. Хотя мы не получили информации о каких-либо неполадках, мы подготовили вторую инструкцию, описывающую объединение конфигураций.

Итак, в данный момент мы предлагаем два способа интеграции 3CX c конфигурацией УТ: используя разработанное нами расширение или путем объединения с нашим файлом конфигурации 1С, содержащим необходимые объекты.

Использовать расширение вы можете только, если ваша конфигурация работает в режиме совместимости с платформой 8.3.11 или выше. А вариант объединения конфигураций подойдет для конфигурации любой версии, но сам процесс требует определенных навыков обслуживания 1С: Предприятие. С другой стороны, объединение конфигураций позволяет безопасно подключить интеграцию 3CX с 1C прямо сейчас, не дожидаясь выпуска протестированной версии новой конфигурации от 1С (работающей в режиме совместимости 8.3.11 или выше).Читать полностью »

Интегрируем «Мой круг» и E-Staff - 1

Представьте, что вы разместили одну или несколько вакансий на «Моем круге», и на них начинают откликаться кандидаты. Вы начинаете работать с откликами.

Их нужно отсортировать: кто-то не подойдет сразу, к кому-то будут определенные вопросы, ответы на которые нужно будет не забыть получить. Кто-то будет подходящим кандидатом не на ту вакансию, на которую он откликнулся. С кем-то из кандидатов вы, возможно, общались раньше или это делал кто-то из ваших коллег. Возможно, у вас осталась переписка с этим кандидатом где-то в почте. Или где-то на сервере лежит его резюме. Возможно оно «прокачалось» с тех пор.

Все эти моменты важно не упустить, иначе вы рискуете потерять перспективного кандидата или потратить на поиск больше времени и сил, чем в действительности необходимо.

В такой ситуации на помощь рекрутеру приходят системы автоматизации подбора персонала (англ. — Applicant Tracking System). Разумеется, для эффективной работы рекрутинговая система должна быть хорошо интегрирована с карьерными ресурсами.

Сегодня расскажем об интеграции E-Staff — старейшей системы автоматизации подбора в России — с «Моим кругом», эту интеграцию мы сделали пару недель назад.Читать полностью »

По многочисленным просьбам партнеров и клиентов мы выпустили серверную интеграцию 3CX v15.5 с популярной системой 1С: Предприятие.

Интеграция представляет собой расширение типовой конфигурации  «Управление торговлей, редакция 11 (11.4.3.167) для России» (файл .cfe), которое устанавливается в конфигурацию стандартным способом (см. ниже). Со стороны сервера 3CX загружается CRM-шаблон для взаимодействия с веб-сервисом опубликованной конфигурации 1С.

Расширение конфигурации 1С: Управление торговлей реализует REST API, который сопоставляет номера входящих вызовов с номерами контрагентов в 1С. Когда в 3CX поступает вызов, она через REST запрашивает у 1С данные контрагента, связанные Caller ID абонента. Если контрагент найден, его данные добавляются в Контакты 3CX и отображаются в веб-клиенте 3CX (имя и фамилия).

Если в 3CX включено журналирование вызовов (Enable call journaling), 1С будет вести журнал вызовов в 1С.Читать полностью »

Интегрируем «Мой круг» и «Хантфлоу» - 1

Как только вы на «Моем круге» размещаете вакансию и получаете на неё хотя бы несколько десятков откликов, вы тут же сталкиваетесь с проблемой управления потоком кандидатов.

С ними надо довольно быстро связываться и знакомиться, пока они не нашли другого работодателя, им нужно отправлять тестовое задание и вовремя оценивать полученное решение, их нужно приглашать на собеседования и получать обратную связь от коллег, в чью команду они пойдут, наконец нужно делать предложения о работе или писать отказы. Всё это требует хорошего планирования и логистики.

Ситуация ещё более осложняется, если вы регулярно закрываете новые вакансии в вашей компании, а уж тем более, если закрытие вакансий поставлено у вас на поток.

В каждой компании проблему управления потоком кандидатов решают по-своему. Одни предпочитает пользоваться Excel-таблицами, другие же подключают специализированные CRM для рекрутмента.

Рады сообщить, что профессиональная CRM для рекрутинга «Хантфлоу» стала первой подобной системой, с помощью которой можно собирать отклики на вакансии с «Моего круга» и дальше управлять потоком кандидатов в удобной и специально предназначенной для этого системе.
Читать полностью »

Онлайн-чеки по федеральной сети посредством RabbitMQ, 1С и черной магии - 1

В прошлом году к нам обратился ИТ-директор одного из крупнейших аграрно-промышленных холдингов в России. Подход к бизнесу, который реализовал наш клиент, был впечатляющим. Он одним из первых реализовал идею предприятия полного цикла – от поля до полки в продуктовом магазине. Благодаря доступности и высокому качеству продукции этот холдинг стал признанным брендом, который знают и выбирают. В тот момент в холдинг входило более 650 торговых точек и более 20 000 сотрудников, распределенных по всей территории РФ.

Заказчику требовалось обеспечить максимально быструю доставку чеков до центра со всех торговых точек России, включая продуктовые ларьки в глухих селах с эпизодическим Интернетом и минимальной компьютеризацией.

С учетом указанной специфики решение задачи превратилось в увлекательное приключение с бубном, шаманами и кроличьими лапками в лице RabbitMQ. Как мы строили федеративный кластер очередей и с чем столкнулись – под катом.

Читать полностью »

Здравствуйте, коллеги! Напоминаем, что не так давно у нас вышла книга о Spark, а прямо сейчас проходит последнюю корректуру книга о Kafka.

Интеграция Spark Streaming и Kafka - 1

Надеемся, эти книги окажутся достаточно успешными для продолжения темы — например, для перевода и издания литературы по Spark Streaming. Перевод об интеграции этой технологии с Kafka мы и хотели вам сегодня предложить
Читать полностью »

На этой неделе мы представили обновление 3CX v15.5 Update 5 BETA. В обновлении появились новые типы отчетов, доработана запись разговоров, добавлены новые модули CRM-интеграции (включая российскую AmoCRM) и другие улучшения. Рассмотрим, что же появилось в этом релизе.Читать полностью »

Yealink Meeting Server — комплексное решение для видеоконференцсвязи - 1В ранних статьях, посвящённых программным ВКС-серверам, я описывал различные решения для видеоконференцсвязи на базе программных продуктов отечественной разработки. Сегодняшняя статья посвящается программному ВКС-серверу от компании Yealink — Yealink Meeting Server (YMS). Отличительной особенностью данного решения является бесшовная интеграция с аппаратными терминалами ВКС данного производителя.

Последние годы кодеки Yealink активно конкурируют в своём сегменте рынка с продукцией Polycom, Cisco и прочих крупных вендоров. Но замещение было лишь по клиентской части, так как у Yealink не было собственного сервера ВКС, и для построения законченного решения приходилось интегрировать терминалы Yealink с программными или аппаратными MCU сторонних производителей.

В прошлом году Yealink представил собственный программный сервер видеоконференцсвязи, который поддерживает не только собственное оборудование, но также совместим с большинством моделей кодеков ведущих мировых производителей.
Читать полностью »

Телефон + CRM: преимущества совместной работы - 1

Современный мир — это мир коммуникаций. Они на каждом шагу. В бизнесе, чтобы принимать верные управленческие решения, необходимо коммуникации (прежде всего, клиентские) детально анализировать — по частоте, по источникам, по эффективности их отработки на стороне компании и прочим параметрам. Поэтому оторванность системы коммуникаций от учетной системы практически равносильна отставанию от рынка. Сегодня речь пойдет о том, какие интеграции реализованы для виртуальной АТС MANGO OFFICE, что конкретно получают от возможности встроить телефонию в различные бизнес-приложения наши клиенты, и как мы работаем в этом направлении.
Читать полностью »