На этой неделе мы представили обновление 3CX v15.5 Update 5 BETA. В обновлении появились новые типы отчетов, доработана запись разговоров, добавлены новые модули CRM-интеграции (включая российскую AmoCRM) и другие улучшения. Рассмотрим, что же появилось в этом релизе.Читать полностью »
Рубрика «интеграция» - 3
Выпущена 3CX v15.5 Update 5 Beta и REST-интеграция с AmoCRM
2018-06-03 в 17:24, admin, рубрики: 15.5, 3cx, amocrm, CRM-системы, rest, SP5, Блог компании 3CX Ltd., запись разговоров, интеграция, Разработка систем связи, Серверное администрированиеYealink Meeting Server — комплексное решение для видеоконференцсвязи
2018-04-27 в 6:58, admin, рубрики: h.323, IPmatika, linux, mcu, sip, skype, skype for business, stss, Yealink Meeting Server, YMS, АйПиМатика, аппаратный терминал, Блог компании STSS, вебинар, видеоконференция, видеоконференцсвязь, вкс, интеграция, клиентское устройство, кодек, мероприятие, программный сервер, Работа с видео, Разработка систем связи, совещание, телефония, Тестирование IT-системВ ранних статьях, посвящённых программным ВКС-серверам, я описывал различные решения для видеоконференцсвязи на базе программных продуктов отечественной разработки. Сегодняшняя статья посвящается программному ВКС-серверу от компании Yealink — Yealink Meeting Server (YMS). Отличительной особенностью данного решения является бесшовная интеграция с аппаратными терминалами ВКС данного производителя.
Последние годы кодеки Yealink активно конкурируют в своём сегменте рынка с продукцией Polycom, Cisco и прочих крупных вендоров. Но замещение было лишь по клиентской части, так как у Yealink не было собственного сервера ВКС, и для построения законченного решения приходилось интегрировать терминалы Yealink с программными или аппаратными MCU сторонних производителей.
В прошлом году Yealink представил собственный программный сервер видеоконференцсвязи, который поддерживает не только собственное оборудование, но также совместим с большинством моделей кодеков ведущих мировых производителей.
Читать полностью »
Телефон + CRM: преимущества совместной работы
2018-04-10 в 9:29, admin, рубрики: Блог компании «Манго Телеком», интеграция, Повышение конверсии, Управление продуктом, управление разработкой
Современный мир — это мир коммуникаций. Они на каждом шагу. В бизнесе, чтобы принимать верные управленческие решения, необходимо коммуникации (прежде всего, клиентские) детально анализировать — по частоте, по источникам, по эффективности их отработки на стороне компании и прочим параметрам. Поэтому оторванность системы коммуникаций от учетной системы практически равносильна отставанию от рынка. Сегодня речь пойдет о том, какие интеграции реализованы для виртуальной АТС MANGO OFFICE, что конкретно получают от возможности встроить телефонию в различные бизнес-приложения наши клиенты, и как мы работаем в этом направлении.
Читать полностью »
Интеграция 3CX с собственной CRM-системой: генератор шаблонов CRM
2018-03-19 в 8:27, admin, рубрики: 3cx, CRM, CRM-системы, ip-телефония, json, rest api, атс, Блог компании 3CX Ltd., интеграция, Разработка систем связи, Серверное администрирование, системное администрированиеНачиная с v15.5 SP2 в АТС 3CX появился механизм серверной CRM интеграции. Он позволяет передать входящий Caller ID в CRM-систему и найти в ней соответствующую запись о клиенте. При этом 3CX получает имя и фамилию клиента из CRM, добавляет их в корпоративную адресную книгу АТС и показывает на IP-телефоне пользователя. Веб-клиент 3CX также показывает эти данные и кнопку, по которой можно перейти в полную карточку клиента непосредственно в интерфейсе CRM.
3CX «из коробки» поставляется с обширным набором модулей интеграции для популярных CRM-систем. Однако в каждом регионе и отрасли существуют собственные популярные системы, и невозможно обеспечить поддержку каждой из них. Поэтому мы пошли другим путем — создали генератор шаблонов, в котором любой пользователь с базовыми навыками программирования может создать шаблон интеграции с REST API выбранной CRM, а затем установить его на сервере АТС.
В шаблоне интеграции определяются методы аутентификации, URL авторизации, URL и методы вызова данных контакта. Этот шаблон используется серверным «движком» 3CX для обращения к CRM.
В этой статье мы рассмотрим использование генератора шаблонов 3CX для создания шаблона интеграции с новой CRM-системой. Для успешной интеграции, CRM-система должна иметь RESTFul API с хорошей документацией и поддерживать режимы аутентификации Basic или oAuth.Читать полностью »
Интеграция между мониторингом и ITSM
2018-03-12 в 19:48, admin, рубрики: Help Desk Software, itsm, MS SCCM, service desk, servicenow, Блог компании ICL Services, интеграция, самооблуживание, управление проектами, управление разработкойПо просьбам трудящихся представляем новый материал из цикла статей об интеграции разнообразных IT-систем в инфраструктуре заказчика. На этот раз более подробно остановимся на таком симбиозе, как система мониторинга и ITSM-система.
Что представляют из себя эти системы по отдельности рассказывать можно долго. Правильно настроенная и работающая система мониторинга помогает избежать многих бед или предотвратить их, а ITSM-система позволяет управлять IT-процессами и регистрировать события, случающиеся в инфраструктуре. Мы не будем углубляться в тонкости работы данных систем по отдельности, а изучим, как соединить данные системы на благо заказчика в целом и сервисной компании, обслуживающей IT-инфраструктуру, в частности.
Читать полностью »
Две крупнейших CRM — Salesforce и Zoho — сравнение телефонных интеграций
2017-12-13 в 12:40, admin, рубрики: api, CRM-системы, SaaS / S+S, salesforce, zoho crm, Блог компании «Zadarma», интеграция, интеграция сервисов, интеграция телефонии, Разработка систем связиНедавно мы интегрировали облачную телефонию Zadarma с двумя крупнейшими мировыми CRM системами — Salesforce и Zoho CRM. Интеграция традиционно бесплатна. Но функционал интеграций значительно отличается, как и функционал самих CRM систем. Через что пришлось пройти для каждой интеграции, и что в итоге получилось, опишем подробнее. Читать полностью »
Интеграция — байки
2017-12-12 в 6:56, admin, рубрики: Блог компании КРОК, интеграция, системы, техзадание
Тебе хана, если ты не влез в бизнес-процесс заказчика, а копаешься только в ИТ-процессе.
Это общее правило почти не знает исключений. Потому что ИТ-структура часто не владеет данными и не знает, зачем они дальше нужны. А когда речь про интеграцию (без которой не обходится ни одно внедрение цифрового инструмента, будь то модный чат-бот или олдскульный CRM) — это нужно очень точно и детально понимать.
Я видел много разных историй: и то, как один малюсенький сервис для работы с факсами после внедрения начал вести себя как вирус и бороться с почтовым сервером и другими сервисами компании (кстати, победил), и то, как сегмент «малый и средний бизнес» не включал в себя средний бизнес (к искреннему удивлению ИТ-отдела), и как люди просто не знали, в чём смысл обрабатываемых данных и зачем они нужны — это часто касается финансов.
Поэтому давайте расскажу пару баек про то, что случается, когда нужно просто взять и соединить несколько ИТ-систем. Делов-то!
Читать полностью »
SMS в Telegram или интеграция мессенджеров и IP-телефонии
2017-10-19 в 10:31, admin, рубрики: Блог компании «Zadarma», интеграция, мессенджеры, облачная атс, Управление продажами, Управление продуктом, управление проектамиЗамечая, что уже каждый второй использует мессенджеры для работы, мы решили интегрировать облачную АТС с мессенджерами. Теперь, можно мгновенно узнать о пропущенном звонке важного клиента в Telegram или чате Slack. Либо получить SMS уведомление туда же. Если вам это может быть полезно, приглашаем под кат.
Контроль опасных кассовых операций: интеграция видеонаблюдения с 1С
2017-09-18 в 14:20, admin, рубрики: 1С, 1с:предприятие, ECM/СЭД, ERP-системы, ivideon, Блог компании Ivideon, видеонаблюдение, интеграция, касса, Управление продажами
Не все решения, оптимизирующие бизнес, действительно работают эффективно. Желание минимизировать расходы и максимизировать прибыль часто ведет к необдуманным действиям. Поэтому, чтобы не оторваться от реальности, Ivideon использует собственные продукты наравне с нашими пользователями. Новые камеры, обновление сервиса, видеоаналитика – всё это проверяется сотрудниками, на полноценной основе работает внутри офиса и магазинов.
В начале года мы сделали совместный проект с Давидом Яном и компанией iiko, привязав сервис видеонаблюдения к кассовым операциям в ресторанах. Теперь можно посмотреть видеозапись подозрительного события на кассе прямо в личном кабинете Ivideon. Например, вы увидели отмену чека и хотите узнать причину. Iiko остались довольны сотрудничеством и предлагают видеонаблюдение как допуслугу своим клиентам.
А вот мы остались с чувством легкой неудовлетворенности – впервые не могли сами пользоваться собственным продуктом. У Ivideon пока нет своего ресторана. Зато у нас есть сеть магазинов. И тут пришла идея: какая разница, ресторан, дом книги или магазин камер? Главное, наличие кассы. Наши магазины работают на 1С (как и треть предприятий по всей стране), поэтому мы решили подружить сервис видеонаблюдения с системой автоматизации «1С: Предприятие».
Читать полностью »
Создание портала самообслуживания IT на примере интеграции MS SCCM и ServiceNow. Часть 2
2017-09-08 в 10:59, admin, рубрики: Help Desk Software, itsm, MS SCCM, service desk, servicenow, Блог компании ICL Services, интеграция, самооблуживание, управление проектами, управление разработкойПродолжение статьи, где мы рассказываем об этапах процесса разработки портала на примере одного из наших заказчиков.