Рубрика «интеграция» - 7

Вероятно многие сталкивались с библиотекой GSON от Google, которая легко превращает JSON файлы в Java объекты и обратно.

Для тех, кто с ней не сталкивался, я подготовил краткое описание под спойлером. А так же описал решения на GSON двух проблем, с которыми реально сталкивался в своей работе (решения не обязательно оптимальные или лучшие, но, возможно, кому-то они могут пригодится):

1) Проверки что мы не потеряли ни одного поля из JSON'a файла, а также проверки того что все обязательные поля в Java классе были заполнены (делаем GSON более строгим);
2) Ручной парсинг с помощью GSON, когда приходится обрабатывать очень большой JSON файл, чтобы избежать ошибки out of memory.
Читать полностью »

Добрый день, уважаемые читатели.

В сегодняшней статье я хотел бы, как можно подробнее, рассмотреть интеграцию приложений Python и MS Excel. Данные вопрос может возникнуть, например, при создании какой-либо системы онлайн отчетности, которая должна выгружать результаты в общепринятый формат ну или какие-либо другие задачи. Также в статье я покажу и обратную интеграцию, т.е. как использовать функцию написанную на python в Excel, что также может быть полезно для автоматизации отчетов.
Читать полностью »

Разработка мобильного ПО: проблемы интеграции

Удобные и простые решения проблем при интеграции с серверными мощностями — что делать, если возникает задача сделать два продукта, которые бы идеально стыковались, предоставляли бы друг другу консистентные данные и сами по себе работали без сбоев.

С подробностями Егор Тафланиди, Redmadrobot.

Читать полностью »

Предисловие

Данная статья посвящена вопросу интеграции CRM-систем с серверами телефонии на базе Asterisk.
В статье не рассматриваются вопросы, связанные с настройкой сервера Asterisk или нюансами работы CRM-систем, рассматриваются лишь общие варианты организации взаимодействия со всеми их плюсами и минусами.

Введение

Как компании «доходят» до разработки CRM «под себя» и собственной телефонии — вопрос скорее политический и бизнесовый, чем технический, поэтому на вопросы «зачем» ответов дать не смогу. Но факт остаётся фактом — в один прекрасный день нам понадобилось решение, способное обеспечить взаимодействие телефонной части с CRM.

Исходные данные:

  • 2 колл-центра (далее — КЦ) на большом расстоянии (один в РФ, второй, скажем, в Эстонии)
  • порядка 500 одновременно работающих операторов в каждом (входящие и исходящие звонки)
  • одна точка входа (для простоты считайте, что сервер CRM всего один)
  • оба КЦ обрабатывают звонки по РФ
  • у каждого КЦ — свой сервер Asterisk (для простоты будем считать, что все Asterisk настроены и в полностью рабочем режиме)
  • CRM является client-server приложением с web-мордой

Читать полностью »

FAQ про центры решений — как большие компании в России выбирают софт так, чтобы не наступать на грабли Малый бизнес берёт демку и ставит чтобы посмотреть. Средний бизнес идёт к соседям и советуется, смотрит, а потом внедряет у себя. Крупный бизнес так сделать не может, потому что софт уровня ERP нельзя просто взять и попробовать (на одну организацию тестов может уйти 2 месяца), у соседей можно подсмотреть только общие принципы, да и дистрибутив и лицензию так просто не достать.

Поскольку понять как что-то сделать на таком уровне очень сложно (всё-таки надо иметь пару лет крайне редкого опыта), а вариантов как правило не один, начинаются проблемы. В итоге может получиться размытое техзадание, которое выставляется на тендер. И тендер выигрывает «за две копейки» кто-то, кто сделает всё, как было в задаче — но при этом совершенно не то, что хотел бизнес. Думаю, как это происходит, объяснять не нужно.

Поэтому и нужны специальные центры решений — своего рода испытательные полигоны. Там можно посмотреть на один рабочий день абстрактной компании с позиции пользователей из разных отделов, администратора и так далее, используя уже заполненные тестовые базы и смоделированную инфраструктуру.Читать полностью »

На этапе проектирования сервиса мы приняли решение: интеграция сервиса должна быть максимально простой и не требовать от бизнеса установки утилит и тем более изучения нашего API. Пользователь, который принимает решение об использовании ПО на предприятии, должен максимально быстро импортировать свои данные в сервис, обработать их и увидеть результат. С другой стороны при ежедневной работе интеграция должна выполнятся в один клик и не требовать заполнения дополнительных форм.
Читать полностью »

Сейчас в нашей последней версии Parallels Desktop 9 for Mac есть 75 новых функций. Из них 33 так или иначе связаны с интеграцией OS X и Windows. А в самых первых версиях продукта эти функции были попросту базовыми. Сегодня специально для Хабра пишем о том, что и как было придумано, чтобы Windows и Mac жили вместе долго и счастливо, зачем «внедрились» в «Проводник» и как обманули мышь.
imageАлександр Гречишкин, руководитель Integration Team в Parallels

— С чего все началось?
А.Г.:
Сначала нам нужно было воспользоваться теми технологиями, которые в то время уже были на рынке. Виртуализация и эмуляция существовали еще с 1990-ых годов, и даже были решения для работы с одними ОС на компьютерах под другими ОС. Поэтому задачи в первых версиях у нас были такие: во-первых, сделать технологии и базовые функции точно такими же, как в уже существующих решениях. Во-вторых, придумать что-то свое, оригинальное. «Своими» уникальными функциями стали режим Coherence (возможность видеть и работать с Windows-программами на Mac так, как будто это родные приложения OS X) и Shared applications (иконки программ Windows в панели приложений Dock).
Читать полностью »

Идея выглядит следующим образом: автор некоторого контента, при создании торрент-файла, получает возможность указать свой Bitcoin-кошелёк, а загрузившие торрент в своих клиентах увидят соответствующий значок, клик по которому позволит отблагодарить автора некоторой суммой в криптовалюте. По факту речь идёт просто о том, что в откроется установленный в системе Bitcoin-кошелёк или произойдёт переход на сайт, где можно будет скопировать номер кошелька или отсканировать его QR-код для, собственнно, последующей оплаты.

Таким образом разработчики торрент-клиента FrostWite пытаются использовать популярность Bitcoin, а также с максимальной степенью удобности организовать возможность донейта — причём, как можно видеть, контент совсем необязательно должен лицензионным, а просто популярным, что должно в известной степенью понравиться не только авторам оригинального контента, а и тем, кто хотел бы сохранить свою анонимность.
Читать полностью »

Пошаговая инструкция о том, как быстро интегрировать форум phpBB в ваш сайт, написанный на Yii framework

Я собрал воедино все инструкции по интеграции форума в Yii framework, выполнив которые, вы гарантированно получите работающий форум и маленький бонус в конце статьи.
Читать полностью »

Недавно знакомый попросил помочь с задачей импортировать данные небольшого интернет-магазина в 1С: Управление торговлей 11. Т.к. по основной работе я имею дело с SharePoint и стеком .Net, мне понравилась идея расширить свой кругозор и попробовать что-то новое. Задача была поставлена следующим образом:
— провести одноразовую загрузку данных в 1С с последующей односторонней синхронизацией из 1С в интернет-магазин;
— данные магазина хранятся в базе данных на MS SQL Server;
— экспорт данных из SQL Server и импорт в 1С желательно осуществлять штатными средствами с минимумом кода.

Эта статья написана на основе изучения форумов и документации 1С. В ней описывается процесс загрузки данных в 1С. Если тема будет востребована, в другой раз напишу, как настроить синхронизацию из 1С в интернет-магазин. Я попытался составить как можно более детальное описание процесса, чтобы его могли использовать люди, также как я не имеющие опыта работы с 1С. Надеюсь, что она поможет сэкономить время на выполнение этой типовой задачи и позволит избежать ошибок. Хотя в статье и говорится об экспорте данных из SQL Server, она будет полезна и с другими СУБД.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js