Рубрика «интерфейсы»

Встречайте глобальный редизайн клиентской части BILLmanager, большого и сложного продукта для организации хостинга. Я руководитель UX-группы компании ISPsystem и хочу рассказать вам, как и зачем мы это делали. Два года назад, в начале нашей работы, мы плохо представляли, что нам предстоит сделать. За это время в компании не только появились проектировщики и дизайнеры интерфейсов, но и сильно вырос штат frontend-разработчиков. Мы научились работать по методологии Scrum и внедрили Youtrack для управления процессами разработки. Кому интересно, зачем мы все это делали и что у нас получилось — добро пожаловать под кат.

Новый интерфейс BILLmanager - 1
Читать полностью »

Несколько недель назад в Сан-Франциско, я взял в аренду электросамокат, просто стоящий посреди улицы. Время от установки приложения до фактической аренды заняло не более двух минут, из которых половина ушла на загрузку самого приложения. Я даже не заметил, как прошла регистрация. Все было нативно и вело к главной цели – начать движение.

Разгромная статья Варламова про неудачный запуск Делисамоката, где основные проблемы пользователей были связаны именно с регистрацией в приложении и попыткой взять электросамокат, напомнила историю двухлетней давности с неоднозначным концом.

Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере - 1

Читайте далее: детальный разбор юзабилити-ошибок и рекомендации по их устранению на примере мобильного приложения для широкой аудитории.

Читать полностью »

В статье я поделюсь личным опытом разработки и реализации “волшебных ссылок”. Расскажу зачем они нужны в нашем проекте, как функционируют и в конце даже всплакну над тем, что отсутствие такого функционала в больших системах используемых мною заставляет меня гневно рвать на себе волосы.

Код будет только в одном месте, т.к. основная цель статьи — рассказать про саму идею, а не показать то, насколько красив код.

Magic link или история о том, как мы упростили жизнь пользователю - 1
Читать полностью »

Встреча с Виталием Фридманом (Smashing Magazine) в офисе Wrike - 1

Wrike Tech Club позвал в гости на открытую встречу Виталия Фридмана, знаковую фигуру в области веб-разработки и UX-дизайна, основателя и шеф-редактора журнала Smashing Magazine. Помимо лекции Виталия мы организовали круглый стол с Егором Гилевым (UX-директор Wrike) и другими приглашенными экспертами на темы современного фронтенда, UX-дизайна и UI-разработки.

Для тех, кто не смог прийти, мы публикуем видеозаписи доклада и круглого стола.
Читать полностью »

Введение

Современный мир трудно представить без видеокамер. Они настолько плотно обосновались в нашей жизни, что стали ее неотъемлемой частью, хотим мы того или нет. Смартфоны, компьютеры, охранные системы и т.д. Список сфер применения можно продолжать долго, но в конечном счете цель преследуется одна — построение изображения исходя из световой информации, поступающей от окружающего мира на фоточувствительный датчик.
Читать полностью »

Frontend — довольно конкурентная среда. Здесь легко начинать карьеру, но сложно перейти в разряд middle. Вдобавок возникает вопрос, в каком направлении развиваться, если каждый день появляются новые фреймворки и темы для холиваров?

О том, как выглядит и куда движется современный frontend, я расспросил Сергея Попова, члена программного комитета нашей FrontendConf, которая пройдет в конце мая в Москве в рамках РИТ++. Попутно мы поговорили про то, как происходит отбор докладов, и какие тут возникают трудности.

Frontend 2018: многообразие фреймворков и недостаток миддлов - 1
Читать полностью »

image

Приветствую вас коллеги! Меня зовут Дмитрий Волков и я работаю в профессии больше десяти лет. Решил написать статью для тех, кто создает web и mobile дизайн в современных программах.
Читать полностью »

До недавнего времени сайт vtb.ru вполне отвечал требованиям банка ВТБ. Но после присоединения Банка Москвы и ВТБ24 он стал охватывать только небольшой сегмент разросшегося массива продуктов и услуг. Собственные сайты Банка Москвы и ВТБ24 должны были со временем прекратить свое существование. Поэтому нам нужно было придумать, как соединить всю информацию, чтобы пользователь четко понимал, что происходит у него на дисплее. В этом посте мы расскажем, как решили эту задачу и пришли к обновленному vtb.ru, запущенному в начале года.

Как упаковать три больших банка в один сайт - 1
Читать полностью »

Время чтения ~15 минут

“Копнуть” в пользователя с помощью глубинных интервью - 1

Вы создаете продукты для людей?

Очень много вещей создается так, что ими очень неудобно пользоваться. Как будто люди, проектирующие эти продукты, совершенно не думают о том, как их потом будут использовать. Делают, чтобы сделать? Неправильно формируют задачи и ожидания? Руководствуются собственными интересами? Или не знают пользователей?

Непонятные перегруженные сайты, нелогичные мобильные приложения. Неудобные коробки, банки, упаковка, которую невозможно открыть, огромные ступеньки. А пищевая пленка, которую не оторвать? Рулоны с пакетами в супермаркетах моя отдельная боль. Не могу я их отрывать быстро и не могу открыть слипшийся пакет (как вы это делаете?), беру овощи в упакованных лоточках.
Читать полностью »

Когда Ричард Гатарски с друзьями несколько недель назад хотели пообедать в шведском городе Норчёпинг, они забронировали столик вроде в неплохом итальянском ресторане в центре города.

По прибытии метрдотель их приветствовал и спросил, забронирован ли столик. Ричард подтвердил — и метрдотель посмотрел на экран компьютера.

— Гатарски? Хм, посмотрим… вот ваша бронь. Добро пожаловать!

Затем он взял что-то, что Ричард сначала принял за некую новую разновидность сенсорного стилуса — и провёл по экрану. Ричард — технически подкованный интернет-предприниматель, поэтому ему стало интересно, что за гаджет используют в этом ресторане. Он наклонился немного ближе…

Что официант делает с монитором? - 1
Метрдотель отмечает прибывающих гостей на экране — обычным маркером! (нажмите для увеличения). Фото: Ричард Гатарски

… и вдруг понял, что это совершенно обычный маркер для доски. Метрдотель просто ставил крестик над бронью, прямо на экране!
Читать полностью »