Рубрика «интернет-магазин»

Когда занимаешься проектированием, уже в режиме «автопилот» замечаешь не только интересные фишки, но и шероховатости во взаимодействии, вещи, которые хотелось бы исправить на некоторых сайтах. Одна из таких вещей — пагинация (назовем это так) или способы подачи и поиска контента на сайте.

Меня вот всегда напрягала необходимость при поиске чего-либо, каждый раз переключаться на следующую страницу. Хотелось как-то проще просматривать информацию, не отвлекаться на лишние телодвижения.

Если вам тоже хотелось «как-то проще» — тогда вам сюда. В статье хочу рассказать о новом, изобретенном, виде пагинации. Чтобы было понятно откуда растут ноги, вводной частью пущу небольшой рассказ о двух самых распространенных видах отображения контента. Их достоинства и недостатки. Потом перейду к сути.
Читать полностью »

image

Зарубежные интернет-магазины остаются для российских чиновников лакомым источником пополнения государственного бюджета (к счастью для нас — пока только в перспективе). Введение НДС для иностранных магазинов, снижение порога беспошлинного ввоза товаров до €200 или вовсе до €22 — подобные инициативы постоянно обсуждаются в высших кругах. Вот и «Почта России» не отстает, предлагая взимать пошлины с иностранных посылок дороже €50. При этом пошлины предлагается уплачивать автоматически, еще при покупке в интернет-магазине.Читать полностью »

Камень в огород дизайнера - 1

*Статья предназначена для начинающих дизайнеров интернет-магазинов, а также frontend разработчикам способных как-то повлиять на оных. Если Вы не относитесь к этим категориям, можете не тратить свое время. Я предупредил.

“ Все ошибки которые допустил frontend разработчик ему вернутся при сборке сайта, все недоработки которые поленился прорисовать дизайнер будет додумывать верстальщик ”

Читать полностью »

image

В 2020 году российский рынок интернет-торговли в сегменте небольшой электроники, а также одежды и обуви может прекратить свое существование, — заявил на недавней пресс-конференции президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. Причинами этого названы рост китайских площадок и (внезапно) эффективная работа «Почты России». Единственное, что может спасти российский e-commerce — введение налогов для иностранных интернет-магазинов, уверены в АКИТ.
Читать полностью »

Погружение в ценообразование Magento 2, убираем копейки после скидок - 1
Ценообразование — пожалуй, достоинство в Magento и самая интересная часть системы.
А для владельца магазина — самая важная часть, так как связано с деньгами.
Ранее коллеги рисовали диаграммы, которые еле помещались на Китайской Стене, пытаясь уместить все-все-все этапы расчета. В этой статье попробую изложить только основные этапы расчета, и пример округления скидок в пользу магазина. К счастью, по сравнению с Magento 1, новшества коснулись самых глубин, подход остался неизменным.

Верхушка айсберга

image

Когда клиент меняет содержимое корзины начинается расчет. Скорость расчета зависит от множества действий «на глубине». Начнем погружение с видных мест. попутно увидим события и зависимости типов товаров, методов доставки, ценовых правил корзины и каталога.
Читать полностью »

В этой статье, я хочу рассказать о том, какие ошибки не стоит совершать при предметной фотосъёмке товаров для интернет-магазина или любого другого подобного ресурса. Такой информации в сети не много, и я надеюсь, что моя статья поможет упорядочить очевидные, но не явные проблемы для фотографов, ретушеров, дизайнеров и людей связанных с электронной коммерцией. Так же, соблюдение всех этих простых правил, способно повысить конверсию интернет-магазина, ведь визуальный контент является основным для восприятия и одним из главных факторов принятия решения о покупке.

1. Слишком обработанные фотографии

Обрабатывая фото, помните золотое правило: чем меньше, тем лучше. Чтобы получить хорошее изображение товара, достаточно сфотографировать его правильно настроенной камерой при верно выставленном свете. Не стоит злоупотреблять возможностями Photoshop. Слишком интенсивная обработка фотографий сделает изображения вашего товара неестественными. А это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш товар будут чаще возвращать.

Так, одна из частых досадных ошибок — излишне обработанная кожа моделей, особенно на фотографиях товаров из категории «Красота и здоровье». Работая с внешним видом кожи, необходимо сохранить её текстуру, цвет и оттенок.

28 основных ошибок при фотографировании товаров для интернет-магазина, которые можно избежать - 1
Читать полностью »

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение - 1Читать полностью »

Почти год назад я начал публиковать серию статей о том, как сделать интернет-магазин хорошим и для покупателя, и для продавца. Некоторые (хорошие) семейные обстоятельства сильно сократили мое свободное время прошлой весной, и поэтому продолжение, которое некоторые терпеливые читатели искренне ждали, появляется только сейчас. Сегодня — восьмой шаг из одиннадцати. Доставка. Один из самых главных, ибо на нем можно больно споткнуться (как буквально, так и фигурально выражаясь).

Возможно, эти статьи раньше не попались вам на глаза, потому что тогда они попали на сайт Megamozg, который потом успешно воссоединился с основным Хабром. Буду рад, если посмотрите свежим взглядом: кое-что в российских интернет-магазинах за год изменилось к лучшему.

Статьи рассчитаны на тех, кто владеет или управляет интернет-магазином, но могут быть любопытны и разработчику, так как разработчик может повлиять на качество того, как реализуется бизнес-процесс магазина.

Доброе отношение приятно и котенку
Доброе отношение приятно и котенку. Фото с murlika.msk.ru
Читать полностью »

Интернет-магазин на «1С-Битрикс» и кассы: требования закона 54-ФЗ - 1

С 1 февраля 2017 года вступили в силу поправки к закону 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике.

Эти поправки вносят ряд изменений и новых требований по работе с кассами и кассовыми чеками. О том, как мы адаптировали CMS «1С-Битрикс» под новую редакцию закона, чтобы облегчить жизнь интернет-магазинам, читайте под катом.
Читать полностью »

Этот пост основан на реальных событиях, которые могут приключиться с каждым. На днях один мой знакомый рассказал такую историю: близился его день рождения, и он решил подсказать своей жене, что именно хотелось бы ему получить в подарок по этому поводу. Его выбор пал на полупрофессиональный радиоприёмник определённой модели. На профильных сайтах он выяснил адреса нескольких магазинов, в том числе и некого сайта technoplus.ru, где было указано, что товар есть в наличии, да и цена, хотя и отличается в меньшую сторону от других магазинов, вполне сопоставима с ними (разница составляет, может быть, рублей 200-300). В общем, скинул он жене описание этого приёмника и получил от неё через час сообщение «заказ принят, изменению не подлежит» (да, она заказала приёмник на техноплюс.ру). Кто бы знал… Дело было в четверг, а в субботу жена сказала, что, похоже, этот сайт — мошенники, и подарка (как и денег) — не видать… О том, как развивалась дальше эта история, что делать в такой ситуации и, самое главное, как в неё не попасть — под катом.
Читать полностью »