Рубрика «интернет-магазин»

Внимание, лонгрид!

Это подробнейший разбор коммерческих факторов, основанный на анализе через вебвизор поведения посетителей из Яндекс.Толоки, информации из официальных документов поисковых систем и выступлений их сотрудников на конференциях.
Разбираем коммерческие факторы как интернет-магазинов, так и сайтов, на которых предоставляют услуги.

Чек-лист по коммерческим факторам в конце статьи.

Коммерческие факторы в SEO интернет-магазина и сайта услуг - 1

Читать полностью »

Прошлым летом Telegram выпустил новый API с поддержкой платежей. С тех пор мессенджер стал еще и каналом продаж, который позволяет компаниям не только общаться с клиентом, но и принимать оплату за свои товары и услуги прямо в диалоговом окне. Яндекс.Касса первой среди российских платежных сервисов поддержала эту функцию. Принимать платежи в Telegram через Кассу сразу стали индивидуальные предприниматели и небольшие организации: флористы, магазины чая и кофе, тренеры, организаторы обучающих курсов, благотворительные фонды и многие другие (тут можно почитать отзывы и примеры). Но для более крупных компаний с потоком заказов был один стоппер.

Дело в том, что до недавних пор у Telegram-продаж была одна особенность, не учитывающая чисто российскую специфику электронной торговли, — обязательную отправку онлайн-чеков (требование 54-ФЗ, известного как закон об онлайн-кассах). У Яндекс.Кассы сразу появился специальный протокол, который поддерживал работу с новым кассовым оборудованием и автоматизировал передачу чеков. Но в Telegram такая автоматизация технически не поддерживалась, и продавцы должны были настраивать передачу чеков сами (считайте, плясать с бубном). И вот недавно мессенджер пошел навстречу российскому рынку электронной коммерции и реализовал с Яндекс.Кассой совместный проект, дополнив свой протокол важным элементом — появилось специальное поле для дополнительной информации платежному провайдеру. Теперь продавать через Telegram стало удобно с точки зрения не только клиентского сервиса, но и автоматизации передачи онлайн-чеков (то есть соблюдения 54-ФЗ). Под катом расскажу, что нужно сделать, чтобы запустить продажи в Telegram, принимая платежи через Яндекс.Кассу.Читать полностью »

Праздники все прошли, прибыль и убытки подсчитаны. Настало время повествования. Эта история о том, как из-за технической ошибки интернет-магазин по доставке цветов потерял несколько сотен заказов и выручки в 1 миллион рублей на День Святого Валентина.Читать полностью »

Когда занимаешься проектированием, уже в режиме «автопилот» замечаешь не только интересные фишки, но и шероховатости во взаимодействии, вещи, которые хотелось бы исправить на некоторых сайтах. Одна из таких вещей — пагинация (назовем это так) или способы подачи и поиска контента на сайте.

Меня вот всегда напрягала необходимость при поиске чего-либо, каждый раз переключаться на следующую страницу. Хотелось как-то проще просматривать информацию, не отвлекаться на лишние телодвижения.

Если вам тоже хотелось «как-то проще» — тогда вам сюда. В статье хочу рассказать о новом, изобретенном, виде пагинации. Чтобы было понятно откуда растут ноги, вводной частью пущу небольшой рассказ о двух самых распространенных видах отображения контента. Их достоинства и недостатки. Потом перейду к сути.
Читать полностью »

image

Зарубежные интернет-магазины остаются для российских чиновников лакомым источником пополнения государственного бюджета (к счастью для нас — пока только в перспективе). Введение НДС для иностранных магазинов, снижение порога беспошлинного ввоза товаров до €200 или вовсе до €22 — подобные инициативы постоянно обсуждаются в высших кругах. Вот и «Почта России» не отстает, предлагая взимать пошлины с иностранных посылок дороже €50. При этом пошлины предлагается уплачивать автоматически, еще при покупке в интернет-магазине.Читать полностью »

Камень в огород дизайнера - 1

*Статья предназначена для начинающих дизайнеров интернет-магазинов, а также frontend разработчикам способных как-то повлиять на оных. Если Вы не относитесь к этим категориям, можете не тратить свое время. Я предупредил.

“ Все ошибки которые допустил frontend разработчик ему вернутся при сборке сайта, все недоработки которые поленился прорисовать дизайнер будет додумывать верстальщик ”

Читать полностью »

image

В 2020 году российский рынок интернет-торговли в сегменте небольшой электроники, а также одежды и обуви может прекратить свое существование, — заявил на недавней пресс-конференции президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров. Причинами этого названы рост китайских площадок и (внезапно) эффективная работа «Почты России». Единственное, что может спасти российский e-commerce — введение налогов для иностранных интернет-магазинов, уверены в АКИТ.
Читать полностью »

Погружение в ценообразование Magento 2, убираем копейки после скидок - 1
Ценообразование — пожалуй, достоинство в Magento и самая интересная часть системы.
А для владельца магазина — самая важная часть, так как связано с деньгами.
Ранее коллеги рисовали диаграммы, которые еле помещались на Китайской Стене, пытаясь уместить все-все-все этапы расчета. В этой статье попробую изложить только основные этапы расчета, и пример округления скидок в пользу магазина. К счастью, по сравнению с Magento 1, новшества коснулись самых глубин, подход остался неизменным.

Верхушка айсберга

image

Когда клиент меняет содержимое корзины начинается расчет. Скорость расчета зависит от множества действий «на глубине». Начнем погружение с видных мест. попутно увидим события и зависимости типов товаров, методов доставки, ценовых правил корзины и каталога.
Читать полностью »

В этой статье, я хочу рассказать о том, какие ошибки не стоит совершать при предметной фотосъёмке товаров для интернет-магазина или любого другого подобного ресурса. Такой информации в сети не много, и я надеюсь, что моя статья поможет упорядочить очевидные, но не явные проблемы для фотографов, ретушеров, дизайнеров и людей связанных с электронной коммерцией. Так же, соблюдение всех этих простых правил, способно повысить конверсию интернет-магазина, ведь визуальный контент является основным для восприятия и одним из главных факторов принятия решения о покупке.

1. Слишком обработанные фотографии

Обрабатывая фото, помните золотое правило: чем меньше, тем лучше. Чтобы получить хорошее изображение товара, достаточно сфотографировать его правильно настроенной камерой при верно выставленном свете. Не стоит злоупотреблять возможностями Photoshop. Слишком интенсивная обработка фотографий сделает изображения вашего товара неестественными. А это, в свою очередь, приведет к тому, что ваш товар будут чаще возвращать.

Так, одна из частых досадных ошибок — излишне обработанная кожа моделей, особенно на фотографиях товаров из категории «Красота и здоровье». Работая с внешним видом кожи, необходимо сохранить её текстуру, цвет и оттенок.

28 основных ошибок при фотографировании товаров для интернет-магазина, которые можно избежать - 1
Читать полностью »

Показал с чего лучше начать повышение эффективности сайта интернет-магазина как инструмента продаж. 22 блока-фактора, которые определяют продуктивность. Размер блока соответствует его значимости. Цвет — сложность изменения: чем более синий, тем легче изменить. Результат — оптимально с больших синих блоков.

Продуктивность интернет-магазина схематично или с чего лучше начинать его улучшение - 1Читать полностью »