Рубрика «интернет-магазины» - 11

Почему сайты умираютХочу сразу сказать, что под словом «сайты» я буду иметь ввиду не высоконагруженные веб-приложения, а небольшие «сайтики», разрабатывающиеся для небольших и средних компаний. В основном это промо-сайты и интернет-магазины. Для большинства компаний это первый опыт покупки веб-приложения. И не каждый заказчик готов выделять на разработку достаточное количество денежных средств (а иногда и временных), что приводит к весьма плачевным результатам.

Я имею некоторый опыт разработки сайтов. В последнее время работаю как фрилансер. За свою практику уже успел поучаствовать в разработке сайтов различной стоимости, даже бесплатных. Но вот какая незадача, большая часть сайтов умирают либо сразу, либо продолжают своё незаметное никому не нужное существование. Одно лишь подметил, что сайты для маленьких компаний, живут немного дольше, чем сайты для более-менее больших. Но это только мои наблюдения, возможно, вы имеете обратные.
Читать полностью »

Дистрибуция 2.0
«Дистрибью́тор (англ. distributor — распространитель) — фирма, осуществляющая оптовую закупку, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий мелкооптовую или крупнооптовую закупку определённых товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров реселлерам или дилерам на региональных рынках. Может осуществлять свою деятельность как от своего, так и не от своего имени, но за свой счет» [Wikipedia].
Читать полностью »

image

Налоговая служба Украины приостановила работу крупнейшего онлайн-магазина в Украине, Rozetka.ua.

Представители налоговой пришли к хостинг-провайдеру Mirohost, на серверах которого находится Розетка, с целью их изъятия. Что стало причиной «налета» — пока неизвестно.Читать полностью »

Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет приобретение товаров и услуг в интернете стало частью повседневной жизни многих россиян. Покупатели все больше доверяют интернет-магазинам. Продавцам, в свою очередь, необходимо оправдывать это доверие, а для этого важно ответить, казалось бы, на простой вопрос: «Российский интернет-покупатель – кто он?». Если в оффлайн-торговле методы изучения предпочтений потребителей уже давно разработаны, то в сфере электронной коммерции все несколько сложнее. Продавцы не контактируют лично с покупателями и могут лишь догадываться, чем те руководствуются при выборе того или иного магазина и какие особенности поведения в целом им присущи. Для решения этих вопросов необходим постоянный обмен информацией между игроками на рынке интернет-торговли, так как изучение и анализ статистики из различных источников будут полезны при составлении адекватного портрета российского интернет-покупателя.

Международная процессинговая компания PayU, недавно открывшая свое представительство в России, готова делиться первыми статистическими данными по результатам своей работы.

Исходя из статистики за зимний период, с декабря 2011 по февраль 2012 года включительно, интернет-покупатели, которые приобретали товары и услуги в магазинах с интегрированной системой оплаты PayU, в большинстве случаев рассчитывались за покупки с помощью Яндекс.Денег — 40% от общего количества транзакций. Также среди российских покупателей популярна оплата посредством банковских карт – 29% транзакций. Более детально информация представлена на диаграмме ниже.

image

В 2011 году популярность оплаты с использованием банковских карт выросла на 30%.
Читать полностью »

Цель большинства сайтов — не просто привлечь внимание случайного человека, но и привить ему постоянный интерес к самому сайту и, что более значимо, к продукции компании, а затем превратить его в источник доходов. Думаю, многие согласятся, что конверсию можно считать одним из самых важных критериев эффективности коммерческого сайта. Но сколько телодвижений приходится делать, чтобы получить данные о конверсии, даже используя продвинутые системы веб-аналитики? А казалось бы, всё, что требуется от аналитика или владельца сайта, — определить «цели», достижения которых он ожидает от посетителей сайта. Или еще проще: владельцу должно быть достаточно единожды указать системе, что считать покупкой — главной целью коммерческого сайта.

Но пользователи различных систем веб-аналитики чаще всего вынуждены выполнять ряд дополнительных, хоть и значимых, действий:
Читать полностью »

В нашей стране уже более десяти лет развивается сфера розничной интернет-торговли. Рост данного направления очевиден. Увеличивается товарооборот и количество игроков на этом поле деятельности. В него приходят крупные инвестиции. Появляются бренды и компании с многочисленным штатом. Это становится заметным фактом в развитии экономики. Блог компании Centrobit / Интернет дистрибьюция ― новое понятие на российском рынке
Такой вид деятельности, как интернет-продажи, заставляет интернет-магазины выдерживать интенсивные нагрузки в операционном плане. Приходится осваивать новые виды рекламы, развивать IT направления. В интернет-торговле установились стандарты работы с покупателями,Читать полностью »

Многие интересные технические решения, возникают в результате решения интересных проблем. А кто придумывает или создает такие проблемы инженерам? Ответ — конечно пользователи. Вот и эта статья как раз рассказывает об одной такой интересной проблеме и ее решении.
Итак. В общем, проблема, со слов пользователя, выглядит, как необходимость создать один Основной интернет магазин и несколько Дополнительных. Основной магазин имеет полную базу товаров. Товар Дополнительных магазинов формируется путем запроса списка товаров из Основного магазина. Основной магазин, получив при запросе от Дополнительного магазина его идентификатор,Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js