Рубрика «интернет-маркетинг» - 102

image

Мобильные мамы уже завладели вниманием рекламщиков, но, оказывается, папы тоже любят и часто используют свои мобильные девайсы! Папы увеличивают количество мобильного времени, по-новому обращаясь к привычному и неожиданному контенту, и тратят больше средств, чем средний пользователь, на мобильные покупки.

Читать полностью »

Как за 1 день мы увеличили в 10 раз число регистраций, отказавшись от контекста и SEO - 1

Пробил час и вы решили вывести свой ИТ-стартап на еще не сложившийся «дикий» рынок. Ваши конкуренты уже пытаются что-то продавать, но это у них еще плохо получается. Все они ищут рабочую бизнес-модель. Часть из них предлагает новую услугу как дополнение к основному продукту. Разброс цен велик. Крупных компаний пока не видно или они только начинают проявлять интерес к проблеме.

Сайты проектов конкурентов еще «сырые» и «страшные». Пестрят несуразными баннерами. Призывают к срочной регистрации до окончания «бесконечной» акции с таймером обратного отсчета. Почти все они применяют контекстную рекламу и SEO в попытках донести свои предложения до людей, но это не срабатывает.

Неделю назад AlexKarpik рассказал об инструментах для продвижения стартапа в рунете. Сегодня я покажу на нашем примере как первые шаги в SMM кладут на лопатки контекст и SEO.

Читать полностью »

Ассоциация интернет-разработчиков (АИР) предложила ввести в вузах специальность «Интернет-маркетинг». Пока ни один вуз России не готовит специалистов по продвижению товаров и услуг в интернете.

«Государство и бизнес все больше заинтересованы в том, чтобы продвигать свои товары и услуги, доводить информацию до потребителей и получать обратную связь от населения через интернет. На сегодняшний день в России пользуются интернетом 73 миллиона человек, из которых 40 миллионов совершают покупки через всемирную паутину. За минувший год рынок интернет-торговли в нашей стране вырос на 31%, а рынок интернет-рекламы — на 20%», сообщается в письме, которое было направлено в Министерство образования и науки России. Его также подписали представители Гильдии информационных технологий и цифровых коммуникаций при Московской торгово-промышленной палате и Ассоциации интерактивных агентств.Читать полностью »

image

Компания TNS Infratest по заказу Google провела исследование для аналитического онлайн-инструмента Consumer Barometer. Этот инструмент помогает лучше понять поведение потребителей для планирования и принятия решений в меняющейся цифровой среде.

Наше агентство занимается контент-маркетингом и в презентациях, мы часто говорим о важности экспертных публикаций от лица компании. Это связано с тем, что пользователи в интернете делают «рисеч» перед покупкой товара. «Забить» в поисковую строку название компании, бренда, товара – это рефлекс всё большего количества ваших потенциальных клиентов. На западе таких «поисковиков» более 60%. Поэтому мы приветствуем все исследования, которые подтверждают этот факт.

Читать полностью »

image

Мы, наверное, все представляли себе будущее, где физический, материальный бизнес остался в прошлом. Уличные лавки и магазинчики стоят заброшенными. Паутина висит на полках и прилавках. Сорняки растут из потрескавшегося пола. И потом это все под снос. Все падет перед неудержимой силой Прогресса. В этом видении технологии делают традиционный бизнес бесполезным, ушедшей эпохой. Потребители будущего будут спрашивать: «Зачем идти в магазин, когда все это можно легко купить онлайн?»
Читать полностью »

Думаете, для того, чтобы выиграть золото, нужно лучше всех пробежать марафон? И правильно думаете, только в случае с Calltouch, это интеллектуальный марафон. Вместе с признанием профессионального сообщества и заслуженным первым местом сервис наградит победителя «золотым» Macbook.

Ударим макбуком по коллтрекингу - 1

В соревновании «Золотой кейс», которое стартовало на днях и продлится до 23 сентября, может принять участие любой маркетолог.

Для этого необходимо:

1. Иметь сертификат Calltouch.
Читать полностью »

image

Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.

Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.

Читать полностью »

Горячая новость! На Смоленщине появился опознанный IT-объект - 1

Этим летом на территории Смоленской области зафиксирована самая большая @ из айтишников: ее площадь более 400 квадратных метров. Как сообщают очевидцы, большой знак at образовался на поле недалеко от IT-фестиваля Tabtabus Summer Fest. Ученые-уфологи полагают, что его появление связано с очередным флешмобом, который скоро станет популярен в сфере IT-сообщества. Читать полностью »

image

Говоря о трендах в мобильной рекламе, мы обычно рассматриваем временные перспективы от пары месяцев до года. Это конечно хорошо, но гораздо интереснее то, что произойдет через три — пять лет.
Читать полностью »

В нашем блоге на Мегамозге мы пишем о том, как использование облачных сервисов помогает сэкономить компаниям из разных сфер бизнеса. Сегодня же речь пойдет о том, как следует действовать командам облачных стартапов, чтобы добиться популярности для своего проекта.

Growth Hacking для облачного стартапа: 7 механик от Dropbox - 1

Dropbox всегда тратил на рекламу не очень много денег, но тем не менее сейчас компания оценивается в $10 млрд, а число пользователей еще в 2014 году превысило 300 млн. Добиться подобных результатов команде проекта помогло использование различных механик growth hacking. Сегодня мы поговорим о некоторых из них.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js