Рубрика «интернет-маркетинг» - 108

Маркетологи давно научились анализировать поведение пользователей интернет-магазинов: откуда они пришли, по каким запросам и что делали на сайте. Однако не все посетители покупают товары через онлайн-формы, кому-то удобнее сделать заказ по телефону и до недавнего времени отследить и проанализировать источники этих звонков было практически невозможно. Сегодня эту функцию выполняет коллтрекинг. О том, как с его помощью выстраивать систему аналитики звонков и оптимизировать рекламные кампании, вы узнаете в данной статье.

История
Попытки отслеживать источники звонков начались с Track ID — это технология, которая закрепляла за каждым посетителем сайта определенный номер, соответствующий его пользовательской сессии, например, код корзины или заказа. Этот номер клиент сообщал по телефону оператору колл-центра. Таким образом, маркетологи понимали, откуда посетитель пришел на сайт. Читать полностью »

Прежде чем начать, позвольте снять шляпу перед Дмитрием Ивановичем Менделеевым за его гениальное творение, преобразившее весь научный мир. Крис Лэйк.

Недавно, мне повезло наткнуться в сети на одного занятного автора, Криса Лэйка (Chris Lake). Он директор по разработке продуктов в консалтинговой компании Econsultancy и довольно хороший автор статей. В одной из своих статей он делится собственной разработкой — периодической таблицей контент-маркетинга, которая показалась мне довольно интересной и полезной инфографикой. Конечно как такового, никакого периодического закона контент-маркетинга нет, по крайней мере подобного закону Менделеева. Но сама попытка упорядочить контент-маркетинг в стройную и простую систему уже достойна, как минимум, нескольких минут вашего внимания.Читать полностью »

Возможно, вы собираетесь установить себе на сайт форму обратной связи, возможно, она уже стоит, а быть может вы уже опробовали этот канал и жутко в нем разочаровались. Так или иначе, сегодня на рынке можно выделить 4 разновидности формы обратной связи, представленные несколькими игроками. Мы постараемся, по мере возможностей, максимально объективно рассказать об их минусах и плюсах.

imageЧитать полностью »

Это первый обещанный материал в спецпроекте «Запуск контекст-направления в веб-студии» от Ruward и Aori

Конец 2014 и начало 2015 принесли широкомасштабные экономические затруднения, которые также отразились на рекламном рынке. Темпы роста всего рекламного рынка в 2014 году сократились в два с половиной раза — до 4% с 10% в 2013 году. Интернет-реклама оказалась единственным сегментом рынка, который продемонстрировал двузначные темпы роста. Медийная реклама просела на 5%, а рынок контекстной рекламы вырос на 27%.
Погружение в контекст - 1
Объёмы рынка рекламы по сегментам, 2014 год (данные АКАР)

Все эти сухие цифры говорят об одном: контекстная реклама не только остаётся «лакомым кусочком» в кризис, но обещает показать лучшие темпы роста по сравнению с другими сегментами digital-рынка.

Среди руководителей веб-студий распространены заблуждения типа «рынок контекстной рекламы поделен», «мы не можем конкурировать с крупными агентствами», «всё равно все деньги заработает Яндекс» и множество других. В нашей серии материалов мы развеем эти и другие заблуждения, а также дадим пошаговое руководство, чтобы развить направление контекстной рекламы в своей компании.

В этой части мы поговорим о структуре рынка контекстной рекламы, выгодах от внедрения нового направления и потенциальных рисках такого внедрения.
Читать полностью »

Все айфоны ведут в Рим - 1
Если Эппл — это Римская империя, то варвары уже близко. Краткая история становления и разграбления величайшей маркетинговой империи современности.
Читать полностью »

Контекстная реклама сегодня — основной источник привлечения клиентов для многих компаний. И для них попадание рекламных объявлений в спецразмещение Яндекс.Директа вопрос не просто важный, а принципиальный. Выпадание из блока спецразмещения хотя бы на один день может привести к снижению месячной выручки на 5% — что, согласитесь, уже не шутки.

Поэтому конкуренция в некоторых тематиках доходит до откровенной войны. И когда возможности по оптимизации собственных кампаний уже исчерпаны, а конкурента победить так и не удалось, в ход идут сомнительные с точки зрения этики методы.

Один из таких методов — поджимание. Давайте попробуем разобраться, что это такое, по какому принципу работает и когда применение поджимания может быть оправдано.Читать полностью »

В продолжение постов о сравнении популярных сервисов http://habrahabr.ru/company/altweb/blog/254623/ и http://megamozg.ru/post/15528/.

В статье приведу только факты и свои выводы о необходимости подобных «фишек».

Сразу оговорюсь: долгое время я считал, что все эти сервисы – полная ерунда, которая отнимает время посетителей и деньги владельцев сайта. Но волею случая я проверил работу одного из сервисов на своем клиенте. Причем, это сайт с достаточно скромной посещаемостью и «стареньким» дизайном.

Начал я с того, что заказал обратный звонок в нескольких сервисах (был выходной, по-моему, 11 мая):

Единственный, кто перезвонил – Chaser, с ним и поработали.

Проблем с настройкой не было: 3 телефона поставил с переключением через 8 секунд «не ответа». Большая часть звонков «падала» на первый номер. Chaser в течение 2 минут пытается дозвониться до менеджеров, перебирая номера (можно задать последовательность). Решил сделать тестирование жестким: форма всплывала по времени, при длительной неактивности, и всегда при попытке закрыть страницу, вне зависимости от того показывался виджет пользователю ранее или нет.

Настройки внешнего вида не менял. Взял все стандартное.
Нужен ли callback сайту с невысокой посещаемостью? - 1
Читать полностью »

On s'engage et puis… on voit...

modelВы все еще пытаетесь разработать идеальное устройство или приложение? Боитесь выпуска недоработанного продукта? Откладываете запуск все дальше и дальше?

В 2004 году Гай Кавасаки писал в своей книге «The Art of the Start» об искусстве предпринимательства и вывода новых продуктов на рынок, по опыту работы в Apple. До появления современных технологических гигантов типа Apple и Microsoft, подход, используемый ими для вывода своих продуктов, практически не существовал. В истории успеха двух давних соперников гораздо больше авантюризма, чем нам кажется на сегодняшний день. Это сейчас они обладают огромными возможностями для реализации любых авантюр, в начале же своей деятельности ни одна из них не брезговала идти путем бутстрэппинга.Читать полностью »

Пару дней назад Виталий Ягодкин общался с Игорем Манном на тему стартапов и маркетинга.

Игорь Манн: стартапы, маркетинг, интересные кейсы и прогноз на 2025 год - 1

Игорь Манн является маркетологом номер 1 в России, но интернет-маркетинг развивается слишком быстро, поэтому интересно было узнать успевает ли он следить за трендами или уже нет.

Так же, были вопросы:

  • Как узнать, что ты №1 в своем деле?
  • Как стартапу получать первых клиентов, когда нет денег?
  • Интересные кейсы взрывных продаж
  • Прогноз на 2025 год

Читать полностью »

Люди во всем мире не покупают продукты и услуги — сами по себе они никому не нужны. Всем нужны впечатления и эмоции от покупки.

Продажа впечатлений: что в бизнесе важнее продуктов и услуг - 1

В условиях возрастающей конкуренции бизнес обязан думать не о том, как продать больше, а том, как сделать жизнь покупателей лучше. В таком случае можно рассчитывать на настоящий успех. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим то, какие впечатления продают успешные компании.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js