Даже если учиться каждый день в поте лица целый год или даже два
Рубрика «интернет-маркетинг» - 3
Как стать мидлом или сеньором-разработчиком, обучаясь на любых курсах по программированию?
2022-06-07 в 12:47, admin, рубрики: Блог компании Хекслет, джуниор, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, карьера, Карьера в IT-индустрии, курсы программирования, обучение, первая работа, сеньор, Учебный процесс в IT, хекслетКак работает блогспам — 2 или Прогнило что-то в датском королевстве
2022-02-07 в 9:01, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Социальные сети и сообщества, спам, спам в блогахЧестно говоря, самому не верится, что я пишу о спаме, который процветает на ключевом вайти ресурсе Рунета.
Ну ладно, первый раз был про англоязычную версию, которую никто не читает. Но когда запаршивел вполне себе посещаемый qna.habr.com - это уже как-то совсем странно. Я понимаю что Хабр Q&A - это не только веб-разработка. Но вот как-то так исторически сложилось, что половина вопросов именно про неё. И уж казалось бы, разработчики веб-сервиса посвященного программированию должны что-то понимать в защите от спама?
Gionee M3 и потоки дезинформации, или Что бывает, когда копирайтеры не шарят в том, о чём пишут
2022-01-04 в 11:48, admin, рубрики: Gionee, дезинформация, интернет-маркетинг, китайские смартфоны, поисковая оптимизация, разоблачение, смартфоны, фейковые новостиНародная мудрость гласит: СМИ превращаются сначала в СМД, а потом и в ОМП. Последняя стадия, конечно, едва ли грозит сайтам неполитических тематик, но в том, что по всему миру существует практика массовой дезинформации и генерации уток, я только что убедился лично. А причина этой практики — не чей-то злой умысел, а банальный непрофессионализм и всеобщее неумение в фактчекинг в сочетании со стремлением дурналистовЧитать полностью »
Правда о Черной пятнице: разбираем “секреты” продавцов
2021-12-05 в 14:19, admin, рубрики: интернет-маркетинг, маркетинг, продажи, распродажи, торговля, торговля через интернетСовсем скоро начнется еще одна горячая пора – новогодние распродажи. Покупатели будут искать подарки родным и близким, а продавцы – заманивать клиентов скидками. Прошедшая Черная пятница показала, на что способны ритейлеры и на какие хитрости они готовы ради удачных продаж.
Ежегодный бум скидок в ноябре на Черную пятницу – долгожданное событие для всего мира. Это время славиться неимоверным ажиотажем вокруг акционных предложений. На самом ли деле это настолько выгодно?
Исповедь диджитал-стратега в b2b: ИИ, космический туризм, котики и грабли
2021-09-22 в 8:43, admin, рубрики: B2B, Блог компании КРОК, диджитал, диджитал-стратегия, интернет-маркетинг, маркетинг, маркетинг в интернете, медийная реклама, продвижение в интернете, продвижение в сети, продвижение продуктаПривет! За последние десять лет я продвигала в интернете все — от электрических зубных щеток и ритуальных услуг до ЦОДов и оборудования для ситуационных центров. И я все еще стараюсь сделать мир лучше показывать рекламу моих заказчиков тем, кому она может быть полезна. Читать дальше будет интересно, если хотите:
-
выяснить, почему вас преследует дичь, и что о вас знают рекламные системы
-
продвинуть что-то в интернете в сегменте b2b и не потратить на это слишком много
-
протестировать, выстрелит ли идея вашего стартапа
Как рекламщики уничтожили электронную почту, и что сейчас они делают с мобильной связью
2021-04-30 в 12:12, admin, рубрики: email, интернет-маркетинг, мобильная связь, Научно-популярное, пятница, реклама, спамСегодня не многие уже помнят, как функционировала служба e-mail всего каких-то 20-25 лет назад. Приведу простой пример для понимания общих принципов работы интернета, принятых в те времена повсеместно.
Противостояние беспроводных и проводных наушников
2021-02-19 в 8:30, admin, рубрики: tws, аудиотехника, аудиофилия, Блог компании VDSina.ru, гаджеты, звук, интернет-маркетинг, исследование рынка, маркетинг, музыка, наушники
Сегодня мы затронем популярную тему, в которой, итак, много очевидного, но не для всех. Речь пойдёт о современных беспроводных (TWS) и проводных наушниках. Поскольку полноразмерные наушники вообще разорвут в пух и прах TWSки, будем сравнивать с проводными внутриканальными наушниками.
В теме будет гореть у всех: любителей комфорта, аудиофилов, эплофанов и просто у Игоря, которому «норм» потреблять контент через стриминговые аудиосервисы типа Spotify. Let's go!Читать полностью »
Хочу купить чужой домен, как это сделать? Шаги от проверки к покупке
2020-12-05 в 14:02, admin, рубрики: Администрирование доменных имен, домен, доменное имя, интернет-маркетинг, как купить домен, как проверить домен, Серверное администрирование, создание сайтовВы можете перекупить домен у владельца или зарегистрировать освобождающийся адрес через аукцион доменных имен. На сначала надо проверить домен, чтобы не приобрести «кота в мешке». Расскажу, как проверить и как купить.
Что надо проверить
-
История домена (бывший владелец, трафик и т. д.)
-
Отсутствие противозаконного контента на сайте
-
Попадание в «черный список» за рассылку спама
-
Авторитет в поисковых системах
Социальный мониторинг здорового человека: бесплатные инструменты для отслеживания упоминаний
2020-12-01 в 8:10, admin, рубрики: интернет-маркетинг, маркетинг, облачные сервисы, поисковые технологии, Социальные сети и сообщества, социальный мониторинг
В мире стартапов и небольших проектов традиционно принято считать хороший маркетинг одним из главных условием успешного запуска. Многие не согласны с этим, в недавней статье про минусы работы в стартапах подробно описываются проблемы, связанные с затратами на маркетинг и их печальные следствия. Мы не будем их подробно обсуждать, а сконцентрируемся на одной небольшой задаче, которая поможет понять, насколько зашёл сообществу ваш продукт и как часто на него обращают внимание. Речь идёт о мониторинге упоминаний бренда; так как денег у стартапов/пет-проектов мало и мы трясёмся над каждой копейкой, будем рассматривать только бесплатные варианты.
Читать полностью »
Не обман, а идеальная презентация: чему мы можем научиться у «телемагазина на диване»?
2020-10-17 в 20:08, admin, рубрики: интернет-маркетинг, интернет-маркетолог, Интернет-реклама, презентация, телемагазин— Бизнесу сейчас так тяжело. Мой высокотехнологичный и классный продукт мало покупают, спрос упал. Что делать? — жалуется предприниматель, который вложил большие средства в предприятие, закупил оборудование, запустил сайт. И теперь он ищет причину, почему все идет как-то не так.
Знакомая история? Мне — да!
Простой пример из практики: обращается за помощью клиент, который выпускает сложный и недешевый продукт: современное оборудование или программное обеспечение. А может, просто дорогую качественную мебель, в ценнике на которую красуются пять нулей.
— Расскажите, пожалуйста, о продукции, — говорю я.
— А что особенного я могу рассказать? Вот преимущества нашей компании, вот продукция, вот ее плюсы.
— Всего пять?
— Ну, еще доставка у нас бесплатная, — вымучивает из себя последнее, шестое доказательство крутости товара, бизнесмен.
Почему это так не работает? Давайте разбираться.
Читать полностью »