Рубрика «internet of things» - 7

Добрый день,
 
Сегодня — важная новость. :) 2 апреля, на //build/, мы анонсировали совершенно новую и цельножелезную программу – Windows Developer Program for IoT (Internet Of Things). В первые же дни после анонса мы получили огромное количество заявок, в том числе от тех пользователей, которые уже имели у себя на борту Intel Galileo, которой и посвящена эта программа. Единственным вопросом, который не был решен до вчерашнего дня, был вопрос прошивки с Windows – и наши коллеги из Intel отреагировали очень оперативно, выпустив UEFI-прошивку. На Github программы опубликована инструкция.

Windows Developer Program for IoT — теперь с Windows

 Читать полностью »

Аэропорт Хитроу оснастили системой интеллектуальных туалетов на платформе Intel
Читать полностью »

Моего интерна и меня попросили выступить в Дурбанском технологическом университете перед студентами третьего курса для того чтобы вдохновить их возможностями использования Netduino и/или Windows Phone в их проектах.

Нам хотелось показать не просто мигающий светодиод, но что-нибудь что будет иметь отношение к реальным живым сценариям. И мы решили продемонстрировать это:

Пример IoT: Делаем bitcoin монитор из экрана от Nokia, платы от Netduino и облака

Просим прощения за ужасный GIF. Вы можете назвать это трекером изменения цены на биткоин. Граф отражает изменение, а светодиод меняет цвет на зеленый при росте цены и на красный, когда цена падает. (На экране вы можете обнаружить опечатку – вместо USD должно выводиться BTC).
Читать полностью »

Умный светодиодный дисплей LaMetric вышел на Kickstarter
В статье я хочу анонсировать запуск кикстартер кампании умного светодиодного дисплея — LaMetric. А также рассказать об основных функциях и возможностях “гаджета”.
Читать полностью »

Путь от концепта к «зрелому» прототипу устройства
Публикация будет интересна людям, работающим в “хардверных” стартапах, а особенно если основатели имеют “софтверное” прошлое.
У большинства людей, кто значительную часть своей карьеры проработал в ”софтверной” индустрии и хочет создать “хардверный” продукт, может сложиться впечатление, что путь от идеи к прототипу, такой же как при разработке мобильного приложения или вебсайта: спроектировали, нарисовали дизайн, реализовал прототип. В принципе, эти фазы сохраняются и при разработке устройств, но фаза воплощения прототипа может принести вам немало сюрпризов и иметь несколько итераций. Что и случилось при создании нашего первого продукта LaMetric.
Читать полностью »

Google стал одной из крупнейших компаний мира, благодаря постоянному внедрению новых идей и широкого диапазона новых технологий и услуг. В последнем пресс-релизе Google объявил о своем новейшем проекте операционной системы Android Wear.

Android Wear ― не просто очередная версия «умных часов». Эта OS предназначена стать движущей силой целого ряда устройств (девайсов), носимых на себе или с собой.

5 причин почему OS Android Wear станет лидером

Читать полностью »

Выбор технологии 3D печати для производства небольшого количества корпусов
Эта история должна помочь разработчикам “хардверных” продуктов, сэкономить их время при выборе технологий 3D печати и уберечь от ошибок.

Данная публикация — продолжение статьи о процессе производства пилотной партии LaMetric, а именно о том, как создавался корпус прибора. Нижеизложенный опыт основывается на несколько пройденных итераций производства, во время которых мы опробовали и объединили различные технологии.
Читать полностью »

Производство светодиодного дисплея пилотной партии LaMetric
Эта статья заинтересует тех, кто работает над собственным “хардварным” проектом и столкнулся с проблемой изготовления пилотной партии для проверки идеи в реальных условиях. История основана на собственном опыте в стартапе Smart Atoms при разработке нашего продукта LaMetric – умный светодиодный дисплей с возможностью персонализированной настройки.

В данной статье я хочу уделить внимание производству и пайке плат для экрана, а также, как без особых затрат повысить качество пайки не теряя драгоценное время.
Читать полностью »

Уже некоторое время мы работаем над небольшим проектом — делаем открытую платформу для домашних сенсоров. То есть полностью открытую — начиная от железа, прошивки и заканчивая внешними интерфейсами. Своего рода Arduino для домашнего мониторинга. Называется Flexibity Open Sensors Toolkit, весь код хостится на GitHub, делается на Contiki OS и OpenWRT.

image

Почти всё сделано — железо, софт. Есть продажи и заказы, но натолкнулись на проблему с масштабируемостью. Для того чтобы продавать — нужно изготовить партию в 1000+ штук. Для этого нужны некоторые вложения, а инвесторы пока в очередь не становятся. Можно собирать предзаказы, но если нет чёткой определённости со сроками изготовления — брать деньги у людей не очень красиво.

Краудфандинг выглядит как хорошее решение и пару дней назад мы запустили кампанию на Kickstarter. Ну а первые впечатления под катом :)

Читать полностью »

Это продолжение серии публикация о проекте Interplay Mеdium (первая статья здесь). В этой статье я расскажу о том, как устроено «сердце» Interplay Meduim кластера — микро-сервер AXOD.

Пара слов касательно этимологии: в wiki и на сайте проекта кое-где все еще фигурирует старое название — AXON. Так я и планировал назвать микро-сервер сперва. Однако позднее, размышляя над графическим решением интерфейса, я пришел к идее о четырех базовых фигурах, которые, кроме всего прочего, просились расположиться именно так, чтобы образовать собою название (с буквой N я, после некоторых сомнений, тогда решил примириться). С одной стороны название — суть, отсыл к Маклюэну (и ранее к Хайдеггеру) с их интерпретациями роли технологий и языка (см ссылку в предыдущей статье). С другой — референция к античным представлениям о базовых элементах. Кроме этого, в процессе этимологического исследования я натолкнулся на древнеегипетские источники, содержащие интерпретации фигур, как нельзя кстати рифмующиеся с задуманным мною разделением на «органы чувств». Таким образом, получившееся воплощение, как это порой случается, оказалось сильнее изначальной интенции. В итоге, буква N приобрела новое для нее амплуа и стала буквой D, как намек на электронно-цифровую сущность все затеи :)

Архитектура микро-сервера AXOD

Архитектура микро-сервера AXOD

AXOD представляет из себя набор кастомизированных скриптов, предназначенных для контроля логики периферийных устройств (отдельных объектов или являющихся морфологической частью общего с микро-сервером объекта), именуемых «Дендриты» (Dendrites) + модульный веб интерфейс. В качестве препроцессора используется язык LUA. О последнем стоит сказать пару слов отдельно. LUA был изначально придуман, как интерпретируемый язык для описания логики в компьютерных играх, однако последнее время завоевал популярность у разработчиков встраиваемых систем, как удобное, нетребовательное к ресурсам и весьма проворное решение. В частности популярный дистрибутив для рутеоров OpenWRT вот уже несколько лет использует LUA в качестве HTTP препроцессора. Это, в свою очередь, также стало аргументом в пользу такого выбора.

Как я уже ранее написал, AXOD имеет два набора интерфейсов. Один, именуемый «Дендриты» — для периферийных устройств (т.е. по сути — это физические интерфейсы. За работой дендритов следят скрипты, являющийся частью синаптических модулей). Другой набор — это интерфейсы направленные во вне — «Синапсы». Т.е. пользовательские графические интерфейсы и API для соседних AXOD-ов (или любых внешних элементов кластера).

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js