Рубрика «Интернет-реклама»

Около 2% посещений онлайн-магазинов заканчиваются покупкой, поэтому увеличение конверсии ― одна из самых приоритетных задач перед маркетологами. К счастью, существует технология, способная поднять ROI для бизнеса разных масштабов, — ретаргетинг. Управляющий директор Criteo в России Эмин Алиев подготовил материал для менеджеров в сфере электронной коммерции и владельцев бизнеса о том, почему часть бюджета стоит потратить на ретаргетинг.

Читать полностью »

В 2017 году рост медиаактивности россиян составляет 5%, а в 2016 и 2015 годах он достигал 6% и 8% соответственно, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на отчет Deloitte. Показатель рассчитывался по разнице между долями опрошенных, отметивших рост и снижение потребления медиа, выборка составила 1 600 человек старше 16 лет из 46 субъектов РФ.

Согласно исследованию, отношение россиян к онлайн-рекламе ухудшилосьЧитать полностью »

АКАР опубликовала данные по объемам рекламы в средствах ее распространение на первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

На интернет за отчетный период приходится 115−116 млрд рублей, рост 23% год к году, на ТВ — 116−117 млрд рублей, Читать полностью »

«Яндекс» начал открытое тестирование сервиса создания рекламных видеороликов в Яндекс.Директе, рассказали представители компании в официальном блоге. О старте закрытого эксперимента стало известно в июле этого года.

Компании могут выбрать готовую подложку из видеотеки «Яндекса», текстово-графические объявления, добавить аудио из библиотекиЧитать полностью »

Компания IAB Russia выпустила исследование Digital Advertisers Barometer (.pdf 1,7 Мб), в рамках которого она опрашивает крупнейших рекламодателей из всех отраслей об основных трендах в интерактивной рекламе за прошедший год. Опрошенные компании в частности сказали, что цифровая реклама по-прежнему эффективнее традиционной, но ее привлекательность снижается, как и темпы роста рынка.

38% опрошенных ответилиЧитать полностью »

Цены на видеорекламу в 2017 году упали на 17% рассказала руководитель отдела видеорекламы интернет-селлера IMHO (входит в холдинг НСК вместе с Gazprom-Media Digital) Любовь Ячкова в интервью изданию Sostav.ru. Основная причина — конкуренция со стороны UGC, где как правило отсутствуют отчисления правообладателям.

В 2017 году мы наблюдаем дефляцию. В наши прайс-листы дефляция не заложена, Читать полностью »

В начале ноября «Одноклассники» и новый онлайн-кинотеатр Start.ru, который входит в компанию Yellow Black and White, запустили витрину с подпиской на платный видеоконтент внутри соцсети. Об этом «Роем!» сообщили представители соцсети. Пользователям соцсети будут доступны премьеры и вся библиотека Start.ru. Позже в «Одноклассниках» и в кинотеатре появится эксклюзивный контент, Читать полностью »

Gazprom-Media Digital и онлайн-кинотеатр ivi договорились о стратегическом партнерстве. С 1 января 2018 года GPMD будет продавать desktop и mobile-инвентарь в плеере ivi. Для рекламодателей будут доступны все форматы видеорекламы, в том числе интерактивные ролики и спецпроекты. Об этом «Роем!» рассказал представитель кинотеатра. Сейчас инвентарь ivi продаёт IMHO, через продукт «Видеосеть», охватывающий IVI.ru, TVZavr.ru,Читать полностью »

Гендиректор «Яндекс.Денег» Иван Глазачев дал большое интервью «Коммерсанту» и, в частности, рассказал, что платёжной системе было бы интересно забрать свою долю от тех «огромных средств», что сегодня предприниматели тратят на рекламу. Основной бизнес миноритарного совладельца Яндекс.Денег, поисковика Читать полностью »

Маркетинговое агентство Open Influence опросило более 500 взрослых жителей США на предмет того, следят ли они за тем, Читать полностью »