После ухода из Facebook Яна Кума, основателя принадлежащего соцсети мессенджера WhatsApp, котировки Facebook выросли на несколько процентов. Основатель показался собственникам сети лишним. Перед увольнением Кум объяснил, что он несогласен с подходом FB к обработке персональных данных. Обезличенные данные о пользователях WhatsApp ушли в распоряжение его владельцев, соцсети Facebook ещё в 2016 годуЧитать полностью »
Рубрика «Интернет-реклама» - 10
Котировки Facebook выросли после ухода из соцсети основателя WhatsApp и защитника приватности Яна Кума
2018-05-03 в 9:51, admin, рубрики: Facebook, WhatsApp, биржи, Доверие к соцсетям, инвестиции, Интернет-реклама, кадры, кейсы, мессенджеры, персональные данные, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, Ян Кум, метки: Facebook, WhatsApp, биржи, Доверие к соцсетям, инвестиции, интернет-реклама, кадры, кейсы, мессенджеры, персональные данные, соцсети, Текучка, эффективность бизнеса, Ян Кум«Зловещая» Cambridge Analytica помогла конкурентам на рынке политической рекламы. Она закрылась
2018-05-03 в 9:15, admin, рубрики: big data, Cambridge Analytica, Facebook, выборы, Госвеб, Доверие к соцсетям, закрытие, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, персональные данные, политика, соцсети, США, Текучка, утечки, эффективность бизнеса, метки: big data, Cambridge Analytica, Facebook, выборы, Госвеб, Доверие к соцсетям, закрытие, интернет-реклама, кейсы, медиа, персональные данные, политика, соцсети, США, Текучка, утечки, эффективность бизнесаГлава совета директоров Джулиан Уитленд объявил сотрудникам о закрытии бизнеса Cambridge Analytica и её собственника SCL Group, основатель SCL Найджел Оукс подтвердил WSJ уход знаменитого игрока с рынков Big Data и политической рекламы. Технологии CA, как считается, помогли с блеском провести избирательную компанию президенту США Трампу и референдум о выходе Британии из Евросоюза. Технологиями Cambridge Analytica,Читать полностью »
Аудитор Gazprom-Media Digital уверен, что 45% рекламного трафика в Рунете в 2017 году — мошеннические
2018-04-27 в 11:35, admin, рубрики: Gazprom-Media Digital, Интернет-реклама, Медиа, Текучка, метки: Gazprom-Media Digital, интернет-реклама, медиа, ТекучкаGazprom-Media Digital провел аудит рекламного инвентаря на базе технологии международной компании Adloox. По оценке компании Weborama Russia на базе промеров Adloox, доля видимых показов в Рунете в 2017 году достигла 68%, а на мошеннический трафик пришлось 45% показов. Последний показатель может снижаться, так как в общий процент такого трафика Adloox ранее автоматически включал показы рекламы в не обновлённых версиях браузеров, уточнили в исследовательской компании.
«Яндекс» нарастил нерекламные доходы — сейчас они достигли 14% от выручки
2018-04-25 в 11:01, admin, рубрики: Аркадий Волож, инвестиции, Интернет-реклама, Медиа, отчетность, Текучка, яндекс, яндекс.музыка, метки: Аркадий Волож, инвестиции, интернет-реклама, медиа, отчетность, Текучка, яндекс, яндекс такси, яндекс.музыкаЯндекс объявил финансовые результаты за I квартал 2018 года. Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 29% — до 26,6 млрд рублей. Чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 126% и составила 1,9 млрд рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал 2017 года на 12% — до 7,7 млрд рублей.
Mail.Ru Group запуcтила поисковый контекст в социальных сетях
2018-04-25 в 7:22, admin, рубрики: mail.ru group, Вконтакте, запуск, Интернет-реклама, контекстная реклама, одноклассники, Текучка, Элина Исагулова, метки: mail.ru group, Вконтакте, запуск, интернет-реклама, контекстная реклама, одноклассники, Текучка, Элина ИсагуловаХолдинг Mail.ru Group, контролирующий соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» объявил, что запускает продажи контекстной рекламы в социальных сетях. В контекстном таргетинге рекламодатель может гибко настраивать набор поисковых фраз, которые станут триггерами для показа рекламы.
Система myTarget позволяет выбрать точность соответствия запроса и указать стоп-слова (пользователям, Читать полностью »
YouTube: Системы ИИ помогли заблокировать 6,7 млн неподобающих роликов за три месяца
2018-04-24 в 12:54, admin, рубрики: Google, UGC, YouTube, великобритания, Интернет-реклама, США, Текучка, метки: Google, UGC, youtube, великобритания, интернет-реклама, онлайн видео, США, ТекучкаYouTube впервые отчитался о том, как работает его новая система фильтрации неподобающего контента, включающего спам, порнографию, ролики разжигающие ненависть и и. д. За последний квартал 2017 года компания заблокировала 8 млн видео, 6,7 млн из которых отфильтровали алгоритмы созданные компанией.
В основном блокировке подвергались ролики, Читать полностью »
Aviasales «запустили» протестный бумажный самолётик в поддержку Telegram и против интернет-цензуры
2018-04-22 в 16:44, admin, рубрики: aviasales, PR, telegram, блокировка, Госвеб, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Новости, Павел Дуров, цензура, метки: aviasales, PR, блокировка, Госвеб, интернет-реклама, кейсы, медиа, новости, Павел Дуров, телеграм, цензураСервис продажи авиабилетов Aviasales присоединился к запуску бумажных самолётиков. По предложению лидера Telegram Павла Дурова сегодня они могут символизировать протест против блокировки интернет-сервисов в России, начиная от самого мессенджера и до Google. 21 апреля Роскомнадзор по указанию Генпрокуратуры отправил на блокировку десятки IP Google. Российские пользователи испытывают сложности с доступом к поиску Google, Gmail,Читать полностью »
IAB: 90% медиапаблишеров считает своей главной проблемой рост использования блокировщиков рекламы
2018-04-19 в 16:17, admin, рубрики: IAB, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: IAB, интернет-реклама, статистика, ТекучкаОбъем рынка рекламы в России в 2017 году составил 416,5 млрд рублей, из них на интернет-рекламу пришлось 166,3 млрд рублей, прирост год к году составил 22%, говорится в докладе президента IAB Russia Бориса Омельницкого.
Авторы Firefox защитили от Facebook-шпионажа кое-каких пользователей
2018-04-18 в 14:04, admin, рубрики: Facebook, mozilla, Mozilla Firefox, безопасность, браузеры, Доверие к соцсетям, запуск, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, персональные данные, Текучка, шпионаж, метки: Facebook, mozilla, Mozilla Firefox, безопасность, браузеры, Доверие к соцсетям, запуск, интернет-реклама, кейсы, медиа, персональные данные, Текучка, шпионажАвторы браузера Firefox символически присоединились к модной теме обороны от Facebook. Mozilla выпустила расширение Facebook Container — теоретически оно затрудняет для соцсети отслеживание онлайн-поведения человека за пределами соцсети. Facebook может следить за перемещениями по онлайну благодаря, например, кнопкам «Читать полностью »
У ТамТам и ICQ появились «боты»? Спам-боты, а не как в Telegram (+ владелец: «это не мы»)
2018-04-17 в 15:18, admin, рубрики: ICQ, mail.ru group, tamtam, telegram, Доверие к соцсетям, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, мессенджеры, соцсети, спам, Текучка, метки: ICQ, mail.ru group, TamTam, Доверие к соцсетям, интернет-реклама, кейсы, медиа, мессенджеры, соцсети, спам, Текучка, телеграмОбновлено 19.04: владелец TamTam, холдинг Mail.ru Group, объяснил «маркетингом» — выход рекламы в «Коммерсанте», «Ведомостях» и «Деловом Петербурге», в день решения суда о блокировке Telegram. Через официальный твиттер владельцы TamTam заявили, что они не имеют отношения к спам-ботам,Читать полностью »